От Taranov
К IAM
Дата 22.09.2012 14:02:57
Рубрики WWII; Танки; Фортификация;

Re: Спасибо, очень...

>Получается, что на заводе №371 приписками занимались или имелись ввиду некомплектные танки.

Завод №371 - это вообще еще то место.
Под вновь собранными танками могли числиться Т-28, например. Брался горелый корпус, собирался заново - вуаля.
С КВ-1 та же ситуация. Собирали машины из горелых и битых корпусов. Совсем же с нуля стали собирать только а июле 1942 года, с большими задержками по сдаче в виду недостатка запчастей и отдельных узлов. Одним из первых получателей был 268 ОТБ в октябре 1942 года.

От IAM
К Taranov (22.09.2012 14:02:57)
Дата 22.09.2012 15:46:02

Re: Спасибо, очень...

>Под вновь собранными танками могли числиться Т-28, например. Брался горелый корпус, собирался заново - вуаля.
А разве завод №371 занимался Т-28? Разве не рембаза №4 должна была их ремонтировать?

>С КВ-1 та же ситуация. Собирали машины из горелых и битых корпусов.
Однако по аналогии с ЛКЗ при таком подходе танку все равно присваивали новый заводской номер и учитывали как новое производство. Танк №9727 получил новый заводской, хотя у него осталось гораздо больше старых деталей, чем просто башня и корпус.

>Совсем же с нуля стали собирать только а июле 1942 года, с большими задержками по сдаче в виду недостатка запчастей и отдельных узлов.
Как понять с нуля? Броневые детали были новые или из задела?

>Одним из первых получателей был 268 ОТБ в октябре 1942 года.
Т.е. танк с номером С-001 или близким пошел в 268-й отб в октябре?

P.S. Вы пишете в жж: ...например С-018 (башенный 700 из 260 ГвТТП - это именно он). Этот танк имеется ввиду?

[88K]




От Taranov
К IAM (22.09.2012 15:46:02)
Дата 22.09.2012 23:50:10

Re: Спасибо, очень...

>P.S. Вы пишете в жж: ...например С-018 (башенный 700 из 260 ГвТТП - это именно он). Этот танк имеется ввиду?

Значит так.

С-018, башенный 700, сгорел в апреле 1944 года, 260 ГвТТП.
Что там было вместо него, пока не скажу - документы не на руках. Зато в документах есть танк с башенным номером 673. Сериный номер, трампарарам... У-5. В 1944 году, ага, воюет. Дружно выдыхаем...


В 31 ГвТТП башенный 700 был дан 12.05.1944 г. танку взвода управления с серийный номером У-42064 (похоже, что это номер корпуса). Командир - мл. лейтанант Просвирин, мехвод - гв. техник-лейтенант И.Петров, командир орудия - гв. старшина Бажанов, радист - гв. старшина Смирнов, младший мехвод - гв.старшина Озерский.

5 июля 1944 года, согласно приказу №57, они передавали матчасть 260 ГвТТП, вот как бы не он это. На все сто не скажу, но очень похоже на то. Тогда все сходится - такие номера корпусов могли нести ранние машины 1942 года.

От IAM
К Taranov (22.09.2012 23:50:10)
Дата 23.09.2012 07:09:03

Спасибо (-)


От Taranov
К IAM (23.09.2012 07:09:03)
Дата 23.09.2012 09:47:34

Ошибка начинается уже на уровне привязки фотографии

Я и понять не мог, что делает командирский танк 260 ГвТТП в наборе фотографий танков 31 ГвТТП.

От Taranov
К IAM (22.09.2012 15:46:02)
Дата 22.09.2012 16:30:55

Re: Спасибо, очень...

>А разве завод №371 занимался Т-28? Разве не рембаза №4 должна была их ремонтировать?

Ремонтировать, но не собирать из горелых.
На территории Армтиллерийского музея это как-то сложновато делать :)

>Однако по аналогии с ЛКЗ при таком подходе танку все равно присваивали новый заводской номер и учитывали как новое производство.

Однако факт.

>Как понять с нуля? Броневые детали были новые или из задела?

В Колпино запас корпусов и башен был. Вот с пушками засада - хватило только на 25 танков.

>Т.е. танк с номером С-001 или близким пошел в 268-й отб в октябре?

Да, они из первой десятки получали. Еще кто-то первые получал, это еще собирать надо.

> Этот танк имеется ввиду?

Именно он. Он вообще очень занятный. Упрощенная попа, маска для Ф-32 и стоит при этом ЗИС-5. Ну и кондовая башня во всей красе.

От IAM
К Taranov (22.09.2012 16:30:55)
Дата 22.09.2012 17:12:42

Re: Спасибо, очень...

>Ремонтировать, но не собирать из горелых.
Не вижу особой разницы между ремонтом из горелых и сборкой из частей горелых. Но спорить не буду.

>>Однако по аналогии с ЛКЗ при таком подходе танку все равно присваивали новый заводской номер и учитывали как новое производство.
>Однако факт.
Надо еще разобратся.
Можно установить заводской этого танка? Ирина Булыгина есть в том же приказе.

[76K]



>В Колпино запас корпусов и башен был. Вот с пушками засада - хватило только на 25 танков.
Понятно.

>>Т.е. танк с номером С-001 или близким пошел в 268-й отб в октябре?
>
>Да, они из первой десятки получали. Еще кто-то первые получал, это еще собирать надо.
Спасибо.

>> Этот танк имеется ввиду?
>
>Именно он. Он вообще очень занятный. Упрощенная попа, маска для Ф-32 и стоит при этом ЗИС-5. Ну и кондовая башня во всей красе.
Это челябинский танк выпуска приблизительно мая 1942 года. Вот такой же

[51K]



>Упрощенная попа,
Если по деталям корпуса использовали задел, то откуда на машине С-018 может быть упрощенная корма? У танка С-054 с кормой все в порядке. Или номера ставили вразнобой с целью запутать потомков?

>маска для Ф-32 и стоит при этом ЗИС-5.
Маска тоже для ЗИС-5. Как выглядит ЗИС-5 в маске от Ф-32 могу показать, если надо.

>Ну и кондовая башня во всей красе.
Челябинская башня позднего выпуска по типу упрощенной питерской. Хорошо отличается по вырезам.


От Taranov
К IAM (22.09.2012 17:12:42)
Дата 22.09.2012 17:42:05

Re: Спасибо, очень...

>Можно установить заводской этого танка? Ирина Булыгина есть в том же приказе.

Так-с...
Башенный 716, заводской С-055, танк командира взвода 4-й роты 31 Гв.ТТП.
Экипаж на ноябрь 1943 года - командир гв. мл. лейтенант. Н. Мурзин, мехвод гв.ст. сержант И.И. Митяев, командир орудия гв.ст. сержант Овчаренко, радиотелеграфист гв.старшина К.А. Минаев. Пятого члена экипажа не было.

29.4.1944 года поступил в состав 260 Гв.ТТП, башенный номер 640.

>Это челябинский танк выпуска приблизительно мая 1942 года. Вот такой же

Неа. Это именно С-018. Других не было. Я тоже думал, что челябинский, а вот нифига.
Надо иметь в виду, что запчасти поставлял ЧКЗ. И по корпусам тоже работает не очень классификация. Мало того, что ЧКЗ собирал из корпусов двух заводов, так еще и задел с Ижоры был. Черт ногу сломит.

>Если по деталям корпуса использовали задел, то откуда на машине С-018 может быть упрощенная корма? У танка С-054 с кормой все в порядке. Или номера ставили вразнобой с целью запутать потомков?

Однако имеем, что имеем. С 50 танками выпуска 1943 года проще, они единообразные. А с первыми 25 черт ногу сломит.

>Маска тоже для ЗИС-5. Как выглядит ЗИС-5 в маске от Ф-32 могу показать, если надо.

Где-то у меня она есть с другого ракурса. Это именно для Ф-32.

От IAM
К Taranov (22.09.2012 17:42:05)
Дата 22.09.2012 18:23:38

Re: Спасибо, очень...

>>Можно установить заводской этого танка? Ирина Булыгина есть в том же приказе.
>Башенный 716, заводской С-055, танк командира взвода 4-й роты 31 Гв.ТТП.
>Экипаж на ноябрь 1943 года - командир гв. мл. лейтенант. Н. Мурзин, мехвод гв.ст. сержант И.И. Митяев, командир орудия гв.ст. сержант Овчаренко, радиотелеграфист гв.старшина К.А. Минаев. Пятого члена экипажа не было.
>29.4.1944 года поступил в состав 260 Гв.ТТП, башенный номер 640.
Спасибо. Запостите, пожста, эту информацию в эту веточку
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=553.0
Я думаю, эта тема интересна не только мне.

>Пятого члена экипажа не было.
Весьма странно. Без заряжающего что ли воевали или танк командования.

>>Это челябинский танк выпуска приблизительно мая 1942 года. Вот такой же
>
>Неа. Это именно С-018. Других не было. Я тоже думал, что челябинский, а вот нифига.
Я думаю, что других пока не было.

>Надо иметь в виду, что запчасти поставлял ЧКЗ.
С Большой земли возили небольшие детали типа опорных катков или пушки с маской. И это имело смысл. Но возить корпус и башню при имеющемся заделе, извините, глупо и абсолютно нелогично.

>>Если по деталям корпуса использовали задел, то откуда на машине С-018 может быть упрощенная корма? У танка С-054 с кормой все в порядке. Или номера ставили вразнобой с целью запутать потомков?
>
>Однако имеем, что имеем. С 50 танками выпуска 1943 года проще, они единообразные. А с первыми 25 черт ногу сломит.
Надо разобраться. Обратите внимание на экраны для защиты погона башни. На машинах С-054 и С-055 выпуска 1943 года они лениградские. На машине б/н 700 челябинский поздний. Помочь разобраться нам может машина с б/н 720 по ссылке выше (а может и не помочь, т.к. док от ноября 1943, а снимки машин 700 и 720 датированы июле 1944-го). Ее заводской номер известен?

>>Маска тоже для ЗИС-5. Как выглядит ЗИС-5 в маске от Ф-32 могу показать, если надо.
>Где-то у меня она есть с другого ракурса. Это именно для Ф-32.
Покажите, пожста.

От Taranov
К IAM (22.09.2012 18:23:38)
Дата 22.09.2012 20:08:12

Re: Спасибо, очень...

>Весьма странно. Без заряжающего что ли воевали или танк командования.

Командирский

>Я думаю, что других пока не было.

Надеюсь. Потому что если это все же С-018, то это какой-то эпический разрыв шаблона.

>Покажите, пожста.

Искать надо. Была серия фотосетов на 1944 год.

От IAM
К Taranov (22.09.2012 20:08:12)
Дата 23.09.2012 07:06:52

Re: Спасибо, очень...

>Искать надо. Была серия фотосетов на 1944 год.

У меня вот есть такое фото. Можно сравнить.

[65K]



Сам танк выпуска ЛКЗ июня 1941 года. Ремонтировался не в Ленинграде. Видимо, из той же тбр, что и №№ 19 и 20.


От берег
К IAM (22.09.2012 18:23:38)
Дата 22.09.2012 19:34:25

Подскажите, какой сер. номер у КВ-1 из ЦМВС?

Информация для egorogr в ветку о КВ-1:
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=69.285
У КВ-85 из Автово сер.№ С 15002

От IAM
К берег (22.09.2012 19:34:25)
Дата 22.09.2012 19:52:46

Мне это неизвестно. (-)