От ЖУР
К ЖУР
Дата 22.08.2012 18:27:09
Рубрики Танки; 1941;

Вопрос по дорожной инфраструктуре в полосах 1 и 4 ТГр

Можно ли говорить о том, что дорожная сеть в Прибалтике и Зап.Украине в первую неделю войны отличалась в лучшую сторону от дорожной сети в полосах наступления 2 и 3 Тгр? Каковы вообще критерии оценки "развитости дорожной инфраструктуры"?

ЖУР

От Дмитрий Козырев
К ЖУР (22.08.2012 18:27:09)
Дата 23.08.2012 09:13:50

Re: Вопрос по...

>Можно ли говорить о том, что дорожная сеть в Прибалтике и Зап.Украине в первую неделю войны отличалась в лучшую сторону от дорожной сети в полосах наступления 2 и 3 Тгр?

В полосе 3-й ТГр однозначно было хуже чем где либо, т.к. она прорывалась через озерный район и там отстуствовали вообще дороги типа "шоссе".
В полосе 2-й ТГр вряд ли было хуже, чем в Прибалтике и зап. Украине.

>Каковы вообще критерии оценки "развитости дорожной инфраструктуры"?

Плотность дорожной сети (кол-во дорог на км).
Качество дорог (ширина, покрытие, максимальные уклоны и радиусы - что определяет допустимую скорость движения и пропускную способность). По качеству дороги разделяются на категории.

От Коля-Анархия
К Дмитрий Козырев (23.08.2012 09:13:50)
Дата 23.08.2012 09:55:14

ты 2-ю и 3-ю не путаешь?

Приветствую.
>>Можно ли говорить о том, что дорожная сеть в Прибалтике и Зап.Украине в первую неделю войны отличалась в лучшую сторону от дорожной сети в полосах наступления 2 и 3 Тгр?
>
>В полосе 3-й ТГр однозначно было хуже чем где либо, т.к. она прорывалась через озерный район и там отстуствовали вообще дороги типа "шоссе".
>В полосе 2-й ТГр вряд ли было хуже, чем в Прибалтике и зап. Украине.

какой озерный край? 3-я через прибалтику шла, с чего бы там особо плохо с дорогами быть?...

а вот 2-я от кобрина до минска в 2 дороги впихивалась... кобрин-берестечко еще ничего... а вот уж как там в лесах-болотах вторая дорога петляла, это подумать страшно...

С уважением, Коля-Анархия.

От Дмитрий Козырев
К Коля-Анархия (23.08.2012 09:55:14)
Дата 23.08.2012 10:01:31

Не путаю

>какой озерный край?

который между Сувалками и Неманом и дальше к Вильнюсу

>3-я через прибалтику шла, с чего бы там особо плохо с дорогами быть?...

А с чего там быть хорошо? Она же не в 1980 году шла, а в 1941.

>а вот 2-я от кобрина до минска в 2 дороги впихивалась... кобрин-берестечко еще ничего... а вот уж как там в лесах-болотах вторая дорога петляла, это подумать страшно...

Кстати да, там болота, вот и ответ ЖУРу про 2-ю ТГр

От Коля-Анархия
К Дмитрий Козырев (23.08.2012 10:01:31)
Дата 23.08.2012 12:26:32

Re: Не путаю

Приветствую.
>>какой озерный край?
>
>который между Сувалками и Неманом и дальше к Вильнюсу

>>3-я через прибалтику шла, с чего бы там особо плохо с дорогами быть?...
>
>А с чего там быть хорошо? Она же не в 1980 году шла, а в 1941.

там их было много да и обходили они все это белопущенское безобразие сильным заходом со свободой маневра... это не 2 штучки на ТГр + пехота + люфты + хрен знает кто которые тоже ехали вместе с 2 ТГр-ой...

>>а вот 2-я от кобрина до минска в 2 дороги впихивалась... кобрин-берестечко еще ничего... а вот уж как там в лесах-болотах вторая дорога петляла, это подумать страшно...
>
>Кстати да, там болота, вот и ответ ЖУРу про 2-ю ТГр

про нее я всегда говорил - наступать так как наступал гудериан авантюра в кубе... если бы 14-й мк не в контратаку бросился, а отходя в глыбь болот на дорогах оборонялся наступление 2 ТГр накрылось бы медным тазом...

С уважением, Коля-Анархия.