> На ЗИС-3 тоже как припёрло -- скушали и не подавились. И на зенитке скушали.
- дык в обоих случаев деваться некуда было, хоть и по разным причинам.
>Вопрос в том, что заказчик много лет морочил голову
>исполнителю.
- все же нельзя сказать, что заказчик был полностью неправ.
> Там в первую очередь автоматика другого типа. Копирная вместо инерционной. Всё ранво не помогло: как глючило на больших углах, так
>и продолжало.
- вес качалки у УСВ даже чуть больше, чем у Ф-22 - зато лафет сделали заново и более легким.
> Не всё. Это ещё и угол разведения сошников, и способность лафета переносить нагрузки при фактически упоре на один сошник.
- дык по тем временам один черт в конструкцию закладывали большой запас прочности.
>Кроме откатных частей есть ещё и лафет, восприниающий нагрузку. Вот тут ДТ и начинает "играть".
- ну вот на ЗиС-3 и сыграл:) усиливать все равно пришлось.
>ет. (с)
- а что это?
>За счёт дульного тормоза и применения более других лафетов. Но это невозможно "по нетехническим причинам"(тм).
- Аминь.