От dragon.nur
К Иван Уфимцев
Дата 22.07.2012 11:43:48
Рубрики WWII; Танки; 1917-1939;

Re: Ну Харькове...

>> а мотовоз начинался от 73 (ЗИС-5, на синтез- или пиролизном газу еле-еле 50).
>
> Нуу, это скорее мотодрезина или "моторвогон" какой двухосный.
>А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.
Увы и ах, я тут погуглил -- ширококолейный (1520 мм) самый маленький мотовоз -- ГАЗ-А, т.е. 40-50 л.с.
Так что 300-600 -- это уже полноценный маневровый, а то и линейный, на малые нагрузки. К тому же, не забывай, тогда были распространены не 4-осные, а 2-осные вагоны.

С уважением, Эд

От Иван Уфимцев
К dragon.nur (22.07.2012 11:43:48)
Дата 22.07.2012 11:56:49

Ну хорошо, пусть будет парикмахер, если вам так больше нравится..

Доброго времени суток, dragon.nur.

>> Нуу, это скорее мотодрезина или "моторвогон" какой двухосный.
>> А вот мотовоз на два..четыре вогона полезной емкости уже вполне. Как и на корыто речное, от пары сотен тонн полного водоизмещения.
> Увы и ах, я тут погуглил -- ширококолейный (1520 мм) самый маленький мотовоз -- ГАЗ-А, т.е. 40-50 л.с.

Это "по бедности". Да и не предлагаю я "для самыхмаленьких" гидролизный вагон таскать. Пиролизера хватит.

> Так что 300-600 -- это уже полноценный маневровый,
> а то и линейный, на малые нагрузки. К тому же, не забывай, тогда были распространены не 4-осные, а 2-осные вагоны.

Тут вопрос философский. Считать состав в несколько (до ~~пяти полезных) вагонов уже линейным поездом или ещё мотовозом?



--
CU, IVan.


От Рабочий
К Иван Уфимцев (22.07.2012 11:56:49)
Дата 22.07.2012 19:59:06

А что тут думать? Трясти надо.

Привет всем.

>> Так что 300-600 -- это уже полноценный маневровый,
>> а то и линейный, на малые нагрузки. К тому же, не забывай, тогда были распространены не 4-осные, а 2-осные вагоны.
>
>Тут вопрос философский. Считать состав в несколько (до ~~пяти полезных) вагонов уже линейным поездом или ещё мотовозом?
Надо не филосовствовать, а инструкции читать.
Все что выезжает на перегон называется поездом. Если в поездах будет мало вагонов, то грузонапряженность ж/д ветки будет просто никакая.



Рабочий.