От Claus
К Юрий А.
Дата 12.07.2012 17:55:27
Рубрики WWII; Артиллерия;

Re: [2Cat] Ладно,

>А что такое по Вашему хорошая дорга? Обычная сухая грунтовая дорга, для гусиничной машины, это хорошая дорга. И какова доля вероятности, что на полигоне Т-26Т гоняли не в тех же условиях, что и Т-26?
Вообще то у Т-26 вполне различалась скорость движения по шоссе и просто по проселку - посмотрите хоть отчет об испытаниях трофейного финского виккерса (
http://otvaga2004.narod.ru/publ_w2/vickers/vickers2.htm ), где сравнение с Т-26 приводится.

Правда там максимальная скорость дана только для движения по шоссе 38,4 км/ч. Для проселка же даются:
Средняя скорость чистого движения на проселке - 15,5 км/ч
Средняя техническая скорость на проселке - 10,2 км/ч
Средняя оперативная скорость на проселке - 9,7 км/ч

Но максималка на проселке явно не 30 км/ч

Кроме того, если мы говорим об условиях, то они еще и от времени года будут зависеть. И совсем не факт, что Т-26Т и Т-26 испытывали в одно и тоже время года.

>Вам никто ничего приносить не обязан. Если есть аргументы против, приведите их.
А я и не утверждаю ничего. Я лишь указываю на то, что Вы занимаетесь сравнением на основании неполных и неоднозначных данных. Т.е. сравнением непонятно чего с непонятно чем, на основе которого выводы делать затруднительно.

>Ну, так приведите пример, аналогичный тому, как С-2 выводили на единственно работающей задней передачи, и закроем тему.
Заняться мне нечем, как только искать аналоги единичного случая.
Факторы способствовавшие большему выживанию С-2 я выше привел - гораздо большая численность и лучшее техническое состояние. Этого более чем достаточно.

>У финов и Т-28 дожили и что?
Только то, что определенную ценность Т-26Т имел.


>>Здесь и спорить не о чем. Для систем подобного Веса в СССР выпускался Коминтерн, который наклепали в 8 раз больше, чем Т-26Т.
>Ура, Ура, Вы наконец дошли до сути спора.
У этого спора суть понять вообще сложно. Но коминтерн требовал мощного м-17 и был заметно дороже и сложнее. Для набивания войск тягачами коминтерн не годился, а ничего лучшего, чем Т-26Т у нас в 30е не было.

>Знаете, про это "мог", обсасали еще в начале разговора. Его скорость и так не успевала за танками, даже за Т-26. А по бездорожью, он мог ехать только на 1-2 передаче. Т.е. с еще меньшей скоростью. Так что в Архив.
чтобы с прицепом успевать за танками тягач нужен еще более мощный чем танк. А это слишком дорого для массовой машины.
Но по любому Т-26Т это гораздо лучше чем сельскохозяйственный трактор, которые в мехкорпусах большую часть артиллерии и таскали.

>Для Т-26Т предельная скорость с прицепом в 5 тонн 15 км в час.
Только непонятно на какой дороге - асфальтированное шоссе или проселок.

>И достигнуть скорости анлогичного по двигателю, трасмисси и ходовой, танка, имея на буксире прицеп, физически не реально.
Скорость может быть лишь немногим меньшей. Тем более, что у Т-26 оперативная скорость на проселке менее 10 км/ч.

От Юрий А.
К Claus (12.07.2012 17:55:27)
Дата 12.07.2012 18:10:35

Re: [2Cat] Ладно,

Понимаете, чтоб Вам доказать свою позицию, Вам надо доказать что Т-26Т испытывали не так же, как Т-26 и "Виккерс", из вашего же примера. А мне соответственно обратное, что программа испытаний была аналогичная.

Ни Вы ни я никаих доказательств привести не можите, надо лезть в архив и искать материалы по испытаниям Т-26Т.

Поэтому остается оценивать вероятности. Какова вероятность, что на одном и томже полигоне, в одно и тоже приблизительно время, одну технику (Т-26, Виккерс) испытывали на всех видах дорог, а другую технику (Т-26Т), испытывали не на всех видах дорог?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Claus
К Юрий А. (12.07.2012 18:10:35)
Дата 13.07.2012 10:38:10

Re: [2Cat] Ладно,

>Поэтому остается оценивать вероятности. Какова вероятность, что на одном и томже полигоне, в одно и тоже приблизительно время, одну технику (Т-26, Виккерс) испытывали на всех видах дорог, а другую технику (Т-26Т), испытывали не на всех видах дорог?
Например финский Виккерс испытывали летом и размытый проселок в отчете по нему не упоминался.
Так что вероятность того, что на одном полигоне могли оказаться разные дорожные условия (из-за времени года) вполне существенная.

От Юрий А.
К Claus (13.07.2012 10:38:10)
Дата 13.07.2012 13:39:55

Re: [2Cat] Ладно,

>>Поэтому остается оценивать вероятности. Какова вероятность, что на одном и томже полигоне, в одно и тоже приблизительно время, одну технику (Т-26, Виккерс) испытывали на всех видах дорог, а другую технику (Т-26Т), испытывали не на всех видах дорог?
>Например финский Виккерс испытывали летом и размытый проселок в отчете по нему не упоминался.
>Так что вероятность того, что на одном полигоне могли оказаться разные дорожные условия (из-за времени года) вполне существенная.

Ну, да и хорошую доргу унесло ветром. В общем, предоставляю каждому возможность оценить вероятности.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Claus
К Юрий А. (13.07.2012 13:39:55)
Дата 13.07.2012 15:35:12

Re: [2Cat] Ладно,

>Ну, да и хорошую доргу унесло ветром. В общем, предоставляю каждому возможность оценить вероятности.

Вопрос в том, что вы понимаете под хорошей. Проселок сухой, на полигоне, надо полагать был. А вот испытывали ли Т-26Т на шоссе - это вопрос.
Опять же, если говорить о подвижных соединениях , то надо оперативную скорость Т-26Т с 5 тоннами знать, а ее в отчете нет. можно только гадать.

От Юрий А.
К Claus (13.07.2012 15:35:12)
Дата 13.07.2012 15:47:56

Re: [2Cat] Ладно,

>>Ну, да и хорошую доргу унесло ветром. В общем, предоставляю каждому возможность оценить вероятности.
>
>Вопрос в том, что вы понимаете под хорошей. Проселок сухой, на полигоне, надо полагать был. А вот испытывали ли Т-26Т на шоссе - это вопрос.

"В сентябре - декабре 1933 года и в январе - феврале 1934 года один из тягачей прошел испытания на НИБТ полигоне под Москвой. Т-26Т прошел 510 км с 4, 5 и 7-тонными прицепами, при этом максимальная скорость движения составляла 18,8, 15 и 11 км/ч соответственно".

Обратите внимания на даты.

>Опять же, если говорить о подвижных соединениях , то надо оперативную скорость Т-26Т с 5 тоннами знать, а ее в отчете нет. можно только гадать.

Понятно, что она явно меньше максимальной.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Claus
К Юрий А. (13.07.2012 15:47:56)
Дата 13.07.2012 15:57:37

Re: [2Cat] Ладно,

>Понятно, что она явно меньше максимальной.
Она же не пропорциональна ей. может оперативная у Т-26 и у Т-26Т с 5 тоннами на 1 км/ч будет отличаться, что не сильно принципиально.