АФАИК проблема там не в не догадались,а в уровне технологии.Судовой и тракторный дизель сделать дело нехитрое,в быстроходном всё намного напряженнее,а в маленьком миниатюрнее детали ТНВД.При конструировании В-2 от этого всего страдали очень долго.
> АФАИК проблема там не в не догадались,а в уровне технологии.Судовой и тракторный дизель сделать дело нехитрое,в быстроходном всё намного напряженнее,а в маленьком миниатюрнее детали ТНВД.При конструировании В-2 от этого всего страдали очень долго.
Сильно подозреваю, что двигатель Коминтерна, изготавливался малой серией, лишь только на ХПЗ, и был привязан к тягачу, так сказать, "родственными узами"... совершенно рядовой мотор, но наш, харьковский! Не проще ли все было? Инженеры кто угодно, но не дураки (дураки в профессии не выживают, уходят в руководители))) - понимали, что мотор скроен по меркам 20-гг, прост, неубиваем, но древний, как то самое от мамонта... А "вот-вот" будет БД-2, и его вариации по числу цилиндров...