От Ulanov
К ВАЛХВ
Дата 16.07.2012 17:40:08
Рубрики WWII;

Замечательный пример метафизического крота.

>последовательного перемещения прицельного огня ручного и тяжелого оружия в сторону противника, с действиями стрелков, пулеметчиков, артиллерийстов как музыкантов одного оркестра с взаимоподдержкой и прикрытием.

Только как совместить этого крота с реальностью РККА 41, где младшие командиры не могут объяснить даже тем подчиненным, которые понимают русский язык, как правильно окопы рыть.

"В 12-м мотострелковом полку занятие на тему «Боец в оборонительном бою» проводил младший лейтенант 6-й роты А. Занятие было организовано как двухстороннее. Красноармейцы отрывали окопы из снега неумело, маскировались плохо, огонь открывали без команды командиров отделений, расстояния определяли неправильно, переходили в контратаку поодиночке.
Занятие на тему «Боец в наступательном бою» проводил младший лейтенант 4-й роты А. Сам А. по тактике пехоты подготовлен плохо. Красноармейцы делали перебежки неумело, на огневых рубежах не окапывались, место для стрельбы выбирали неудачно, прицел не ставили, в атаку переходят без штыков."

Эти будут вашим "оркестром" дирижировать?

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От ВАЛХВ
К Ulanov (16.07.2012 17:40:08)
Дата 16.07.2012 18:15:07

Re: Замечательный пример...

Приветствую


>Эти будут вашим "оркестром" дирижировать?
Тем не менее, крот истории роет. Даже метафизический. И что-то делать, чтобы помочь ему дорыть, лучше, чем ничего.
От всего прочитанного у меня давно сложилось впечатление, что наиболее стойким и опасным для противника среди элементов РККА была артиллерия, потом БТВ. Хороши разведчики, снайперы. Пехота, увы, на последнем месте. А нужно ли тогда её так много? Не лучше ли уменьшить её пропорцию в дивизии по отношению к артиллерии? Это тоже был аргумент в пользу предложенной схемы. Тем более что на войне штатные штыки быстро таяли, пополнять их до штатного обьема практически не получалось. Поэтому СД существовали в конфигурации от 4000 до 7000 как правило. То есть сама фронтовая жизнь приводила дивизии к некоему золотому сечению пропорций между штыками и артиллерией. А почему бы тогда и ОШС не привести к такой реалии?
С уважением ВАЛХВ

От Нумер
К ВАЛХВ (16.07.2012 18:15:07)
Дата 16.07.2012 20:55:24

Re: Замечательный пример...

Здравствуйте

> Поэтому СД существовали в конфигурации от 4000 до 7000 как правило. То есть сама фронтовая жизнь приводила дивизии к некоему золотому сечению пропорций между штыками и артиллерией. А почему бы тогда и ОШС не привести к такой реалии?

Потому что это не золотое сечение. Это "пехоты нет и не будет". О том же стенали в 1918 году на Западном фронте и за идеальное сечение не считали.

От Ulanov
К ВАЛХВ (16.07.2012 18:15:07)
Дата 16.07.2012 18:51:34

Re: Замечательный пример...

>От всего прочитанного у меня давно сложилось впечатление, что наиболее стойким и опасным для противника среди элементов РККА была артиллерия,

Это неверное впечатление. Стойкость демонстрировали танкисты
http://i023.radikal.ru/1206/59/3dcd175c7147.jpg


артиллерия (за вычетом разве что ПТА) никакой особой стойкости продемонстрировать не может физически - когда бой доходит до её позиций, это уже туши свет, сливай воду.
Опасность же артиллерия начинала представлять после массирования 200 стволов на км. Технически (инструментальная разведка, огонь на подавления и т.д. и т.п) немцы в первой половине ВОВО уделывали РККА. Да и просто по тоннажу снарядов уделывали, о чём на форуме не раз писалось.

>Хороши разведчики,

Уже во второй половине войны. Первая - это провал разведки на всех уровнях, _особенно_ на тактическом. "Прошли 100 в строну противника и, не зная, что делать дальше, вернулись назад"

> снайперы.

Тоже мимо. Именно снайперы, типа Зайцева, массово появляются уже после начала, до этого - просто много хорошо подготовленных (спасибо ворошиловским "значкам") хороших стрелков.

>А нужно ли тогда её так много?

Нужно. Сохранять боеспособность после понесенных потерь, а не утрачивать её за 1-2 дня.

>То есть сама фронтовая жизнь приводила дивизии к некоему золотому сечению пропорций между штыками и артиллерией.

Фронтовая жизнь даже немцев приводила к тому, что в траншеи гнали писарей и обозников, которые гибли в первом же бою - значит ли это, что дивизиям не нудне ни обоз ни канцелярия?

>А почему бы тогда и ОШС не привести к такой реалии?

Потому что в реальности полувыбитывые дивизии хорошо выполняли только один вид боя - безудержный драп от первого же вопля "Танки! Обходят!"

Еще раз - спуститесь с небес на землю, почитайте про реалии РККА-41! Какой, нафиг, "оркестр", люди даже ТОТ устав прочитать и освоить не могли.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Олег...
К ВАЛХВ (16.07.2012 18:15:07)
Дата 16.07.2012 18:50:19

Re: Замечательный пример...

>От всего прочитанного у меня давно сложилось впечатление, что наиболее стойким и опасным для противника среди элементов РККА была артиллерия, потом БТВ. Хороши разведчики, снайперы. Пехота, увы, на последнем месте.

Это вообще-то в любой армии так. И сейчас - тоже.


От Иван Уфимцев
К ВАЛХВ (16.07.2012 18:15:07)
Дата 16.07.2012 18:25:09

Где деньги?

Доброго времени суток, ВАЛХВ.

Откуда взять артиллерию (которая вместопехоты) и где взять туда артиллеристов?

--
CU, IVan.


От Олег...
К Ulanov (16.07.2012 17:40:08)
Дата 16.07.2012 17:51:32

Что еще ожидать, если у лейтенантов по 4 класса образования было!

Всё-таки, чтобы победить наследие царского режима даже 20 лет мало. С безграмотностью бороться быстро не получится.

От digger
К Олег... (16.07.2012 17:51:32)
Дата 16.07.2012 18:14:07

Re: по 4 класса образования

Классы тут непричем,это какая-то общая ушибленность и скованность.У буров,индейцев,зулусов итп. образования было ненамного больше.

От Олег...
К digger (16.07.2012 18:14:07)
Дата 16.07.2012 18:49:09

Вот они и оказались там, где оказались, зулусы с индейцами :о)...

Видимо, "общая ушибленность и скованность" помогла?

От Skvortsov
К Олег... (16.07.2012 17:51:32)
Дата 16.07.2012 18:06:07

А у царских прапорщиков какое образование было? (-)


От Гегемон
К Skvortsov (16.07.2012 18:06:07)
Дата 16.07.2012 19:11:09

Университет, гимназия или реальное училище (-)


От Нумер
К Гегемон (16.07.2012 19:11:09)
Дата 16.07.2012 20:53:40

http://www.grwar.ru/library/Chernavin-OfficerCorps/CC_01.html (-)


От И.Пыхалов
К Гегемон (16.07.2012 19:11:09)
Дата 16.07.2012 20:30:08

Гоните

«Откуда же получает русская армия своих офицеров?

Большая часть их выходит из юнкерских училищ, куда стекаются обыкновенно неудачники всех профессий. Неокончивший реалист, выгнанный классик, полуграмотный семинарист, не дотянувший до конца ученик земледельческого, технического или коммерческого училища — вот обычный контингент, которым пополняются юнкерские училища. Все эти люди, в огромном большинстве случаев, идут на военную службу, не чувствуя к ней ни малейшего призвания, только потому, что им некуда деться. Откровенные родители так и объясняют: “Ваня глуп или Ваня не хочет учиться — придётся отдать в юнкера”»

(Мартынов Е.И. Из печального опыта русско-японской войны // «...хорошо забытое старое». Сб. статей. Е.И.Мартынов, А.А.Свечин, С.Ф.Ахромеев. М., 1991. С.20)

От Skvortsov
К И.Пыхалов (16.07.2012 20:30:08)
Дата 16.07.2012 20:47:16

Да это глупая пропаганда

>«Откуда же получает русская армия своих офицеров?

>Большая часть их выходит из юнкерских училищ, куда стекаются обыкновенно неудачники всех профессий. Неокончивший реалист, выгнанный классик, полуграмотный семинарист, не дотянувший до конца ученик земледельческого, технического или коммерческого училища — вот обычный контингент, которым пополняются юнкерские училища. Все эти люди, в огромном большинстве случаев, идут на военную службу, не чувствуя к ней ни малейшего призвания, только потому, что им некуда деться. Откровенные родители так и объясняют: “Ваня глуп или Ваня не хочет учиться — придётся отдать в юнкера”»

>(Мартынов Е.И. Из печального опыта русско-японской войны // «...хорошо забытое старое». Сб. статей. Е.И.Мартынов, А.А.Свечин, С.Ф.Ахромеев. М., 1991. С.20)

Сначала Военное министерство ратовало за юнкерские училища, считая этот тип военных школ наиболее рациональным для под-готовки обер-офицеров общевойскового типа. Благодаря настойчивости министерства, к концу XIX в. удалось решить задачу подготовки обер-офицеров через юнкерские училища. Однако низкий уровень подготовки в этих учебных заведениях давал себя знать и служил серьезным препятствием для занятия более высоких должностей, чем командир взвода.

Поэтому было решено постепенно переводить юнкерские училища на учебный план военных училищ. Сначала были открыты при некоторых юнкерских училищах отделения с военно-училищным курсом, а с 1887 г. ста-ли преобразовывать остальные училища. Все же к концу XIX в. оставалось 10 юнкерских училищ: Петербургское, Виленское, Ка-занское, Одесское, Чугуевское, Иркутское, Тифлисское, одно ка-валерийское и два казачьих - Новочеркасское и Оренбургское. Срок обучения в начале века был 2-летний, а с 1903 г. - 3-летний. Училища ежегодно кончали около 1000 человек.
К 1911 г. Военному ведомству удалось перевести подготовку общевойсковых обер-офицеров на базу военных училищ.

Военные училища


Военные училища как тип среднего военно-учебного заведения сложился к концу XIX в. В их задачу входила подготовка квалифицированных кадров командиров рот и эскадронов с дальнейшей перспективой продвижения в командиры батальонов Учили-ща строили свою работу на основе среднего образования (кадет-ских корпусов и других средних школ), что давало возможность сосредоточивать внимание на профессиональной подготовке.
В начале XX в. действовало три пехотных, одно кавалерий-ское и два казачьих училища: Павловское, Константиновское, Александровское, Николаевское - кавалерийское, Новочеркасское и Иркутское - казачьи.
Штат пехотных училищ - 300 юнкеров, кавалерийского - 250 юнкеров.
В связи с реорганизацией юнкерских училищ в военные в 1902 г. возникли Московское, Киевское и Елизаветградское учи-лища. После реорганизации в 1911 г. остальных юнкерских учи-лищ всего стало 13 пехотных, 3 кавалерийских и 2 казачьих учи-лища. Кроме того, действовали военно-училищные классы Па-жеского корпуса. Штат пехотных и кавалерийских училищ остал-ся без изменений.

Стремление министерства поднять уровень образования обер-офицерского звена было положительным явлением. Преобразование юнкерских училищ в военные позволило поднять штатное число учащихся в училищах с 1800 до 5600 человек.

http://artofwar.ru/k/kamenew_anatolij_iwanowich/sistemapodgotowkioficerskihkadrowwperwyedesjatiletijahhweka.shtml


От И.Пыхалов
К Skvortsov (16.07.2012 20:47:16)
Дата 16.07.2012 21:38:29

В цитируемой Вами статье наблюдается, выражаясь словами Троцкого, амальгама

из верных и ложных сведений

>Поэтому было решено постепенно переводить юнкерские училища на учебный план военных училищ. Сначала были открыты при некоторых юнкерских училищах отделения с военно-училищным курсом, а с 1887 г. ста-ли преобразовывать остальные училища. Все же к концу XIX в. оставалось 10 юнкерских училищ: Петербургское, Виленское, Ка-занское, Одесское, Чугуевское, Иркутское, Тифлисское, одно ка-валерийское и два казачьих - Новочеркасское и Оренбургское. Срок обучения в начале века был 2-летний, а с 1903 г. - 3-летний. Училища ежегодно кончали около 1000 человек.
> К 1911 г. Военному ведомству удалось перевести подготовку общевойсковых обер-офицеров на базу военных училищ.

>Военные училища

>Военные училища как тип среднего военно-учебного заведения сложился к концу XIX в. В их задачу входила подготовка квалифицированных кадров командиров рот и эскадронов с дальнейшей перспективой продвижения в командиры батальонов Учили-ща строили свою работу на основе среднего образования (кадет-ских корпусов и других средних школ), что давало возможность сосредоточивать внимание на профессиональной подготовке.
> В начале XX в. действовало три пехотных, одно кавалерий-ское и два казачьих училища: Павловское, Константиновское, Александровское, Николаевское - кавалерийское, Новочеркасское и Иркутское - казачьи.

Константиновское пехотное училище стало Константиновским лишь с 1915 года. На начало XX века оно именовалось Киевским военным училищем, с 1914-го — 1-м Киевским военным училищем.

> В связи с реорганизацией юнкерских училищ в военные в 1902 г. возникли Московское, Киевское и Елизаветградское учи-лища.

Киевское военное училище начало переходить к военно-училищному курсу с 1888 года. Название «Киевское военное училище» оно получило в 1897 году.

Если имеется в виду 2-е Киевское военное училище, то оно было открыто в 1914 году.

Московское военное училище также получило своё название в 1897 году. С 1906 года оно стало Алексеевским военным училищем.

> После реорганизации в 1911 г. остальных юнкерских учи-лищ всего стало 13 пехотных, 3 кавалерийских и 2 казачьих учи-лища. Кроме того, действовали военно-училищные классы Па-жеского корпуса. Штат пехотных и кавалерийских училищ остал-ся без изменений.

А теперь самое главное по сути Вашей реплики. Училища, преобразованные в 1910 году (именно в 1910-м, приказ по военному ведомству № 243, а не в 1911-м) из юнкерских в военные, несмотря на переименование, сохранили прежние программы:

«Переименование юнкерских училищ в военные состоялось без изменения действующих штатов и положений, почему означенные училища должны руководствоваться положением о юнкерских, а не о военных училищах. (Предписание Главного Упр. военно-учебн. завед. 1911 г., № 2709)».

При этом в них продолжали приниматься молодые люди, удовлетворяющие условиям для вольноопределяющихся бывшего 2-го разряда. То есть, окончившие 6 классов гимназии или реального училища, или 2 курса духовной семинарии. Таким образом, фраза «неокончивший реалист, выгнанный классик, полуграмотный семинарист» адекватно описывает указанный контингент, а не является «глупой пропагандой», как Вы выразились.

От Skvortsov
К И.Пыхалов (16.07.2012 21:38:29)
Дата 16.07.2012 22:20:28

Да зря Вы Иудушку цитируете


>
>А теперь самое главное по сути Вашей реплики. Училища, преобразованные в 1910 году (именно в 1910-м, приказ по военному ведомству № 243, а не в 1911-м) из юнкерских в военные, несмотря на переименование, сохранили прежние программы:

>«Переименование юнкерских училищ в военные состоялось без изменения действующих штатов и положений, почему означенные училища должны руководствоваться положением о юнкерских, а не о военных училищах. (Предписание Главного Упр. военно-учебн. завед. 1911 г., № 2709)».

Только их перед этим в 1903 г. перевели на 3-летний срок обучения со значительным увеличением объема программ.

"С переводом юнкерских училищ на военно-училищный курс они стали постепенно преобразовываться в военные училища. В начале XX в. после такого преобразования Московского, Киевского и Елисаветградского кавалерийского оставалось 10 юнкерских училищ: 7 пехотных (Петербургское, Виленское, Казанское, Одесское, Чугуевское, Иркутское и Тифлисское), 1 кавалерийское (Тверское) и 2 казачьих (Новочеркасское и Оренбургское). Но и эти училища с 1903 г. перешли на 3-летний срок обучения со значительным увеличением объема программ как общеобразовательных, так и военных предметов (на первые теперь отводилось 36 часов в неделю, на вторые — 45). Изменились и правила выпуска: теперь выпускники делились на три разряда. Для окончания по 1-му разряду надо было иметь средний балл не менее 10, по военным предметам — не менее 7 и по строевой службе — не менее 9; по 2-му разряду — общий балл не менее 7 и равные 1-му разряду показатели по военным предметам и строевой службе; по 3-му разряду выпускались все остальные, но получившие на экзаменах положительную оценку (не менее 6 баллов). Выпускникам 1-го и 2-го разрядов присваивали звание подпоручика, а 3-го (как и из военных училищ) — унтер-офицера с правом производства в офицеры на вакансии, но не ранее года службы."


>При этом в них продолжали приниматься молодые люди, удовлетворяющие условиям для вольноопределяющихся бывшего 2-го разряда. То есть, окончившие 6 классов гимназии или реального училища, или 2 курса духовной семинарии. Таким образом, фраза «неокончивший реалист, выгнанный классик, полуграмотный семинарист» адекватно описывает указанный контингент, а не является «глупой пропагандой», как Вы выразились.

Не адекватно описывает. Полуграмотный семинарист годится в Генсеки, а не в юнкера.

При конкурсе пять человек на одно место полуграмотные не поступят.

"В 1902 г., например, из поступавших в юнкерские училища около трети (1548) имели 6-классное образование, а 3200 — не имели; из последних выдержали экзамены 1526 человек (47%), но приняты на оставшиеся места только 742."

http://militera.lib.ru/h/volkov_sv1/03.html




От Bronevik
К Skvortsov (16.07.2012 22:20:28)
Дата 16.07.2012 23:17:13

Что это вы создателя РККА третируете? (-)


От Skvortsov
К Bronevik (16.07.2012 23:17:13)
Дата 16.07.2012 23:20:08

Велосипед не мой. Цитирую Ленина.


http://leninism.su/index.php?option=com_content&view=article&id=2621:o-kraske-styda-u-iudushki-troczkogo&catid=58:tom-20&Itemid=53

От Bronevik
К Skvortsov (16.07.2012 23:20:08)
Дата 16.07.2012 23:53:55

Тогда не забывайте кавычки.)) (-)


От Skvortsov
К Bronevik (16.07.2012 23:53:55)
Дата 17.07.2012 00:16:58

А не было кавычек....


Иудушка Троцкий распинался на пленуме против ликвидаторства и отзовизма. Клялся и божился, что он партиен. Получал субсидию.

От Bronevik
К Skvortsov (17.07.2012 00:16:58)
Дата 17.07.2012 01:02:49

Вы-то не автор!)) (-)


От Alex Medvedev
К Skvortsov (16.07.2012 22:20:28)
Дата 16.07.2012 23:08:47

Re: Да зря...

>Не адекватно описывает. Полуграмотный семинарист годится в Генсеки, а не в юнкера.

"Полуграмотный" семинарист в возрасте юнкеров, при первой отсидке сумел организовать тюрьму на массовые выступления. Безо всяких специальных военных знаний, званий и репрессивного аппарата возглавил людей с весьма специфическими понятиями о вольностях. Так что юнкера тихонько курят в сторонке по сравнению с командирскими способностями "недоучки"


От Skvortsov
К Alex Medvedev (16.07.2012 23:08:47)
Дата 16.07.2012 23:14:38

Re: Да зря...


>
>"Полуграмотный" семинарист в возрасте юнкеров, при первой отсидке сумел организовать тюрьму на массовые выступления. Безо всяких специальных военных знаний, званий и репрессивного аппарата возглавил людей с весьма специфическими понятиями о вольностях. Так что юнкера тихонько курят в сторонке по сравнению с командирскими способностями "недоучки"

Ну да. Это же не Родину защищать, ведя взвод на немецкие и австрийские пулеметы.

От Alex Medvedev
К Skvortsov (16.07.2012 23:14:38)
Дата 16.07.2012 23:21:31

Re: Да зря...

>Ну да. Это же не Родину защищать, ведя взвод на немецкие и австрийские пулеметы.

Имея за спиной военно-полевой суд и возможность расстрелять за отказ выполнять приказ гораздо проще командовать, чем в ситуации, когда кроме ума больше никаких средств и нет.

От Skvortsov
К Alex Medvedev (16.07.2012 23:21:31)
Дата 16.07.2012 23:23:52

Да и самому погибнуть проще, Вы правы. (-)


От Alex Medvedev
К Skvortsov (16.07.2012 23:23:52)
Дата 16.07.2012 23:24:56

Погибнуть ума вообще не надо. Чтобы организовывать людей -- ум необходим. (-)


От Гегемон
К Alex Medvedev (16.07.2012 23:24:56)
Дата 17.07.2012 00:35:36

Ум нужен несколько разный

Скажу как гуманитарий

Одно дело - волевым усилием вывести всех партийных в цепь и одним броском сбросить "кадетов" с позиции.

Другое дело - организовывать общевойсковой бой. Требуются профессиональные знания.


С уважением

От Alex Medvedev
К Гегемон (17.07.2012 00:35:36)
Дата 17.07.2012 06:30:01

А когда нужно вывести не партийных? тогда кто умнее и профессиональнее? (-)


От объект 925
К Skvortsov (16.07.2012 22:20:28)
Дата 16.07.2012 22:26:21

т.е. 6 классов +3 года в юнкерском= подпоручик?

>общеобразовательных, так и военных предметов (на первые теперь отводилось 36 часов в неделю, на вторые — 45).
+++
несмотря на большой обьем часов:(
Алеxей

От Skvortsov
К объект 925 (16.07.2012 22:26:21)
Дата 16.07.2012 23:03:36

домашнее обучение +приготовительный класс + 6 классов +3 года в юнкерском

>>общеобразовательных, так и военных предметов (на первые теперь отводилось 36 часов в неделю, на вторые — 45).
>+++
>несмотря на большой обьем часов:(

Ст. 6. В гимназиях полагается восемь классов с годичным курсом в каждом.
Примечание 1. При гимназии может быть открыт и приготовительный класс.
Примечание 2. Гимназии могут быть учреждаемы в составе шести старших (III–VIII) классов. Приготовительный и первые два младших класса гимназии, открытые отдельно от гимназии, составляют трехклассное подготовительное училище, которое руководствуется положением, особо для сих учебных заведений изданным.

Ст. 20. В приготовительный класс гимназии принимаются дети в возрасте от 8 до 10 лет, выдержавшие испытание в знании курса, определенного программой Министерства народного просвещения....

Ст. 21. Окончившие курс в трехклассном подготовительном училище (ст. 6, прим. 2), а также успешно прошедшие курс первых двух классов высшего начального училища, если возраст их не препятствует, могут быть принимаемы в 3-й класс гимназии: первые без экзамена, а вторые по выдержании испытания в знании французского языка в объеме курса подготовительного училища.

http://www.hrono.info/libris/stolypin/stpn2_79.html

От Гегемон
К объект 925 (16.07.2012 22:26:21)
Дата 16.07.2012 22:55:58

Мы же считает современное военное училище высшим образованием?

Скажу как гуманитарий

>>общеобразовательных, так и военных предметов (на первые теперь отводилось 36 часов в неделю, на вторые — 45).
>+++
>несмотря на большой обьем часов:(
А тогда приравнивали юнкерское к среднему. Больше среднего для офицера пехоты не требовалось.

>Алеxей
С уважением

От Гегемон
К И.Пыхалов (16.07.2012 20:30:08)
Дата 16.07.2012 20:39:05

Причем тут прапорщики? (-)


От И.Пыхалов
К Гегемон (16.07.2012 20:39:05)
Дата 16.07.2012 20:45:22

У прапорщиков образование ещё ниже

поскольку их производили во время войны в массовых количествах:

«Раньше был я дворником, звали все Володею,
А теперь я прапорщик — ваше благородие!»

От Pav.Riga
К И.Пыхалов (16.07.2012 20:45:22)
Дата 17.07.2012 00:02:22

Re: У прапорщиков образование из "вольноопределяющихся"

>поскольку их производили во время войны в массовых количествах:

>«Раньше был я дворником, звали все Володею,
>А теперь я прапорщик — ваше благородие!»

Прапорщики они в большинстве из вольноопределяющихся
или из унтеров отличившихся в бою.Конечно сословная
принадлежность низкая но знание "мертвых языков" не
обязательно особо...


С уважением к Вашему мнению.

От Sergey-M
К Гегемон (16.07.2012 20:39:05)
Дата 16.07.2012 20:44:58

Re: Причем тут...

а типа что-в прапоры брали с более высокими требованиями чем просто в офицеры в мирное время?
вот пишут
http://mion.isu.ru/filearchive/mion_publcations/rasp/3_2.html "иметь образовательную подготовку не ниже 4 классов гимназии"-никак не лучше

От Нумер
К И.Пыхалов (16.07.2012 20:30:08)
Дата 16.07.2012 20:38:13

Re: Гоните

Здравствуйте
>«Откуда же получает русская армия своих офицеро

Это до 1905. Потом юнкерские приравняли к обычным училищам.

От И.Пыхалов
К Нумер (16.07.2012 20:38:13)
Дата 16.07.2012 21:40:54

Их не приравняли

>Это до 1905. Потом юнкерские приравняли к обычным училищам.

Судьба юнкерских училищ была двоякой. Часть из них стала нормальными военными училищами, а оставшаяся часть, будучи переименованной в 1910 году в военные училища, продолжала учить по прежним программам

От Sergey-M
К Гегемон (16.07.2012 19:11:09)
Дата 16.07.2012 19:17:58

Re: Университет, гимназия...

У произведенных в прапоры из нижних чинов тоже такое было?:-)Да гиманзия-реальное было не у всех, брали и с "высшим начальным"училишем а это и есть 4 класса

От Skvortsov
К Sergey-M (16.07.2012 19:17:58)
Дата 16.07.2012 19:30:11

Начальное народное (4 года), затем высшее начальное (4 года), итого 8 классов (-)


От Sergey-M
К Skvortsov (16.07.2012 18:06:07)
Дата 16.07.2012 18:57:43

Re: А у...

А они что то путное смогли сделать?

От Skvortsov
К Sergey-M (16.07.2012 18:57:43)
Дата 16.07.2012 19:37:55

Ну как-то линия фронта в 1917 г. на треть за границей проходила....


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/EasternFront1917.jpg



От Sergey-M
К Skvortsov (16.07.2012 19:37:55)
Дата 16.07.2012 19:54:10

Re: Ну как-то...


>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/EasternFront1917.jpg


Ибо для немцев восточный фронт был сугубо второстепенным. И представтелей РКМП в в Версале в ряду победителей что то не видно


От Skvortsov
К Sergey-M (16.07.2012 19:54:10)
Дата 16.07.2012 20:03:06

Ну, для французов и англов западный фронт был главным. Но воевали во Франции.


>>
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/db/EasternFront1917.jpg



>Ибо для немцев восточный фронт был сугубо второстепенным. И представтелей РКМП в в Версале в ряду победителей что то не видно

Так Российской Империи уже не было. А большевикам было не до таких мелочей, как Первая мировая война.