От Alex Medvedev
К Исаев Алексей
Дата 16.07.2012 14:51:31
Рубрики WWII;

Да ладно, Копец застрелился, поскольку понимал, что крайним назначат его

Хотя размещение аэродромной сети это не его решение. С другой стороны, а какие варианты при боевом радиусе И-16? Базироваться на дальности 500-1000 км и ввести бои за завоевание превосходства в воздухе над своим аэродромом? Так перед войной никто в это не поверит. Перед глазами был опыт Испании И Халкин-Гола когда разнести авиацию на хотя бы одном аэродроме противника было большой удачей.

От Исаев Алексей
К Alex Medvedev (16.07.2012 14:51:31)
Дата 16.07.2012 14:55:35

Аэродромы он тоже строил исходя из того, что крайним будет?

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

Есть картина размещения истребительной авиации ЗапОВО и КОВО. Так аэродромы у границы в ЗапОВО больше распространены. Т.е. это было местное, а не общеармейское решение.

С уважением, Алексей Исаев

От Alex Medvedev
К Исаев Алексей (16.07.2012 14:55:35)
Дата 16.07.2012 22:44:51

ну начнем с того, что он не строил. Строило НКВД (кроме двух стационарных)

А вообще строительство аэродромов, контролем за их планировкой, строительством и эксплуатацией занималось 5 управление ГУ ВВС. Решения же о строительстве выходили за подписью Политбюро. строило НКВД. Но виноват безусловно Копец, который из-за аварии проболел полгода с осени 40-го по март 41-го



"Следует отметить, что в напряженный период аэродромного строительства в 1940 г. ряд ответственных работников 5 управления ГУ ВВС КА во главе с нач. управления Филатовым и бывш. комиссаром, ныне замнач. управления Андреенко, занимались строительством собственных дач, используя свое служебное положение для получения строительных материалов и тратя на это служебное время.

Начальник 2 отдела 3 управления НКО СССР

капитан госбезопасности Авсеевич

РГВА. Ф. 9. Оп. 39. Д. 97. Л. 31—38. Подлинник."