От doctor64
К Гегемон
Дата 16.07.2012 01:56:20
Рубрики Танки;

Re: Бензинчик к


>>>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
>>Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
>А это надо смотреть заказ на пушки: сколько их заказали и сколько мог сделать завод.
Л-11 натужно пилил ЛКЗ. выпустил, если верить вики, в 1938 году 570 шт и в 1939 году 176 шт.

>>ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.
>Для завода №174 это сборочная работа: корпуса как шли с Ижорского, так и идут, коробки передач - с "Красного Октября" и т.д. Ничего принципиально нового нет, ни бронелистов нового стандарта, ни
Отчего же такие проблемы были с Т-50?

>>>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
>>Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.
>Хуже, чем реальный КВ?
У КВ хоть подвеска рассчитана на такой вес. А у Т-28 обрезинка на катках быстро разрушалась и без экранировки.

>>>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
>>А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?
>На Т-34 было больше, и почему-то лишним не считали.
77 выстрелов - это сильно больше? ;)

>>Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.
>А экранировка Т-28 чем-то отличается от экранировки Т-26 по потребному оборудованию и навыкам? Потому что Т-26 экранировали на непрофильных заводах.
Не знаю. Но абстрактно рассуждая - у Т-26Э вроде бы бронелисты экранировки в 15-20 мм, и нет гнутых листов. Соответственно - не нужно гнуть листы, сами листы легче и меньше, не требуют мощных механизмов при работе.


От Гегемон
К doctor64 (16.07.2012 01:56:20)
Дата 16.07.2012 03:14:42

Re: Бензинчик к

Скажу как гуманитарий

>>>>Имеющиеся - модернизируем. Снимая малые башни, устанавливая новую пушку и экранируя.
>>>Ну, допустим, это имеет смысл. Правда, Л-11 дорогущая и в дефиците, Ф-32 дефицитна, а Ф-34 еще нет.
>>А это надо смотреть заказ на пушки: сколько их заказали и сколько мог сделать завод.
>Л-11 натужно пилил ЛКЗ. выпустил, если верить вики, в 1938 году 570 шт и в 1939 году 176 шт.
Ф-32 выпускали только в 1941 г. - 821 шт. Ф-34 - 50 шт. в 1940 г., но это вопрос заказа: испытания на Т-28 прошли еще в октябре 1939 г.

>>>ага, это вполне реалистичная программа. Вот только совершенно неясно сколько времени завод 174 будет осваивать выпуск Т-28М (судя по эпопее с запуском Т-50)? Боюсь, пока они осилят надо будет переходить на Т-50.
>>Для завода №174 это сборочная работа: корпуса как шли с Ижорского, так и идут, коробки передач - с "Красного Октября" и т.д. Ничего принципиально нового нет, ни бронелистов нового стандарта, ни
>Отчего же такие проблемы были с Т-50?
Оттого, что это совершенно новых танк, в котором до лета 1941 г. отрабатывали конструкцию и готовили производство всех конструктивных элементов.
А на Т-28 чертежи и техкарты есть.

>>>>Экранировать и перевооружать будем. Без этого овчинка выделки не стоит.
>>>Тогда будет плохо ездить и быстро ломатся.
>>Хуже, чем реальный КВ?
>У КВ хоть подвеска рассчитана на такой вес. А у Т-28 обрезинка на катках быстро разрушалась и без экранировки.
Подвеску КВ испытывали как раз на Т-28.

>>>>Вообще-то не я предложил. Но предложение годное, место используем под дополнительную боеукладку.
>>>А зачем? 70 снарядов мало? Будем расстреливать набигающие тиранидские орды?
>>На Т-34 было больше, и почему-то лишним не считали.
>77 выстрелов - это сильно больше? ;)
А в 1943 г. увеличили до 100. Т.е. лишним не было.

>>>Экранировкой Т-28 занимался ЛКЗ.
>>А экранировка Т-28 чем-то отличается от экранировки Т-26 по потребному оборудованию и навыкам? Потому что Т-26 экранировали на непрофильных заводах.
>Не знаю. Но абстрактно рассуждая - у Т-26Э вроде бы бронелисты экранировки в 15-20 мм, и нет гнутых листов. Соответственно - не нужно гнуть листы, сами листы легче и меньше, не требуют мощных механизмов при работе.
Криволинейные очертания были и на Т-26. Гибка бронелистов - в любом случае задача Ижорского завода.
А в целом - все то же самое: гужоны и сварка.

С уважением