От Юрий А.
К Юрий А.
Дата 11.07.2012 18:35:07
Рубрики WWII; Артиллерия;

Ладно, чтоб закончить. Сравним Т-26Т и Sd.Kfz.7

>>===По тяговым возможностям он близок к ее штатному тягачу, так что можно считать подходящим.
>
>"Огласите весь список". Что там близкого то?

Для Т-26Т беру по максиму. Причем в скобках параметры от последних модификаций Т-26, ну типа возможности для роста характеристик Т-26Т.

Масса 8,1 т (10,25)

Скорость максимальная 30 км/ч. С 4, 5 и 7-тонными прицепами, максимальная скорость движения составляла 18,8, 15 и 11 км/ч соответственно.

Двигатель 90 (95) л.с.

Экипаж 5 человек.

Sd.Kfz.7

Масса 9,7 пустой 13,55 груженый.

Максимальная скорость 50 км/час.

Двигатель 130 (138) л.с. (немцы пишут 138, у нас 130)

Экипаж 12 человек.

Можно и дальше покопаться, но, думаю хватит.
Если 10.25 и 13,55 (разница приблизительно 24%) и 95 и 138 (приблизительно 31%) это близкие (!) характеристики, то у меня слов нет.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (11.07.2012 18:35:07)
Дата 11.07.2012 19:35:24

Re: Ладно, чтоб...

>>
>>"Огласите весь список". Что там близкого то?
>

===Ну считайте.
Т-26: берем массу 8 т., добавляем 4 чел. по 80 кг и 200 кг всякой хрени, получаем 8,5 т. Мощность двигателя 97 л.с., получаем удельную мощность 11,4 л.с. на тонну.
Sd.Kfz.7: собственная масса 9,7 т, добавляем 12 чел. с амуницией по 80 кг, получаем 960 кг, добаляем полтонны всякой хрени "россыпью" (напомню, что кузова для снарядов у нее не было), итого 11,2 тонны. Мощность двигателя 138 л.с./11.2 получаем 12,3 л.с. на тонну - разница всего 8%, это мелочь (тем более влияет только на скорость).
По сцепному весу: у Т-26 8,5 тонн, у Sd.Kfz.7 из 11,2 тонн минимум 25% приходится на неведущую переднюю ось, остается 8,4 тонны - то бишь столько же, сколько и у Т-26Т.
И в чем проблемы?

От Юрий А.
К Cat (11.07.2012 19:35:24)
Дата 11.07.2012 20:57:29

Re: Ладно, чтоб...

>>>
>>>"Огласите весь список". Что там близкого то?
>>
>
>===Ну считайте.
>Т-26: берем массу 8 т., добавляем 4 чел. по 80 кг и 200 кг всякой хрени, получаем 8,5 т. Мощность двигателя 97 л.с., получаем удельную мощность 11,4 л.с. на тонну.

А куда там 200 кг всякой хрени деть? И откуда лишние 2 л.с.?

>Sd.Kfz.7: собственная масса 9,7 т, добавляем 12 чел. с амуницией по 80 кг, получаем 960 кг, добаляем полтонны всякой хрени "россыпью" (напомню, что кузова для снарядов у нее не было), итого 11,2 тонны. Мощность двигателя 138 л.с./11.2 получаем 12,3 л.с. на тонну - разница всего 8%, это мелочь (тем более влияет только на скорость).

Ничего не мешает догрузится до полной массы и без кузова. Хотя кузов у него в варианте для Флака был

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/Bundesarchiv_Bild_101I-783-0109-19%2C_Nordafrika%2C_Zugkraftwagen_mit_Flak.jpg


А с чего это только на скорость?

>По сцепному весу: у Т-26 8,5 тонн, у Sd.Kfz.7 из 11,2 тонн минимум 25% приходится на неведущую переднюю ось, остается 8,4 тонны - то бишь столько же, сколько и у Т-26Т.

С какой радости 25%?


>И в чем проблемы?

В том, что Вы слукавили в расчетах. А реально у него было, 12,1 л.с. / т.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Cat
К Юрий А. (11.07.2012 20:57:29)
Дата 11.07.2012 22:48:08

Re: Ладно, чтоб...

>
>А куда там 200 кг всякой хрени деть? И откуда лишние 2 л.с.?

====Это непринципиально, с бронерубкой он и без всякой хрени тяжелее был. Мощность в форсированном варианте в 97 л.с. где-то в сети попадалась. Кстати, Вы наврали насчет максимальной массы - экранированный 13 тонн весил.

).
>
>Ничего не мешает догрузится до полной массы и без кузова. Хотя кузов у него в варианте для Флака был

===В каком источнике Вы нашли его полную массу? А кузова у него не было, был маленький "багажник" в заднем свесе. Если Вы туда пару тонн нагрузите - будете ехать как на дрегстере, только вперед, вихляя передними колесами в воздухе.

>А с чего это только на скорость?

====А на что еще? На тягу по сцеплению точно не влияет.

>>По сцепному весу: у Т-26 8,5 тонн, у Sd.Kfz.7 из 11,2 тонн минимум 25% приходится на неведущую переднюю ось, остается 8,4 тонны - то бишь столько же, сколько и у Т-26Т.
>
>С какой радости 25%?

===Потому что при меньшей цифре он у вас в грязи управляться не будет, колеса "плугом" пойдут.


>>И в чем проблемы?
>
>В том, что Вы слукавили в расчетах. А реально у него было, 12,1 л.с. / т.

====Ага, у меня даже больше получилось - 12,3. Офигенное лукавство, почему-то в Вашу пользу :)