От Юрий А.
К Паршев
Дата 05.06.2012 15:04:40
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Это легенды

>.
>> Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.
>
>Через Дальний Восток и даже Монголию основной поток товаров народного потребления не идет, потому что пропускная способность ж/д дальше Новосибирска - низкая. То же относится и к морпортам. Вы собственно какие конкретно имеете ввиду? Замерзающий и хилый питерский?

Ваш спор, про сферического коня в вакууме. И в Вашем описании, грузопотоки ведут себя как-то странно, и выезжая из точки А (где-то в Китае) едут по железной дороге с «низкой пропускной способностью» (кстати, что это такое в вашем понимании?) И даже через Монголию (уж не пойму, почему она «даже», что Вы в это понятие вложили?) в точку Б которая конкретизируется, как Черкизон, как будто больше потребителей нет, а Черкизон одевает всю Россию.

Да и что такое товары народного потребления, в вашей интерпретации, не понятно.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К Юрий А. (05.06.2012 15:04:40)
Дата 06.06.2012 15:49:27

Re: Это легенды

>
> Ваш спор, про сферического коня в вакууме.

Ну какой тут может быть спор? Я представляю себе, хотя бы приблизительно, вопрос, а Вы нет.

От Юрий А.
К Паршев (06.06.2012 15:49:27)
Дата 06.06.2012 16:59:17

Re: Это легенды

>> Ваш спор, про сферического коня в вакууме.
>
>Ну какой тут может быть спор? Я представляю себе, хотя бы приблизительно, вопрос, а Вы нет.

Нет, не представляете. Даже приблизительно. Вы написали глупость. А уж судить о моей компетенции в вопросе пропускных способностей ж.д. Вам точно не дано.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.