>.
>> Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.
>
>Через Дальний Восток и даже Монголию основной поток товаров народного потребления не идет, потому что пропускная способность ж/д дальше Новосибирска - низкая. То же относится и к морпортам. Вы собственно какие конкретно имеете ввиду? Замерзающий и хилый питерский?
Ваш спор, про сферического коня в вакууме. И в Вашем описании, грузопотоки ведут себя как-то странно, и выезжая из точки А (где-то в Китае) едут по железной дороге с «низкой пропускной способностью» (кстати, что это такое в вашем понимании?) И даже через Монголию (уж не пойму, почему она «даже», что Вы в это понятие вложили?) в точку Б которая конкретизируется, как Черкизон, как будто больше потребителей нет, а Черкизон одевает всю Россию.
Да и что такое товары народного потребления, в вашей интерпретации, не понятно.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.
>> Ваш спор, про сферического коня в вакууме.
>
>Ну какой тут может быть спор? Я представляю себе, хотя бы приблизительно, вопрос, а Вы нет.
Нет, не представляете. Даже приблизительно. Вы написали глупость. А уж судить о моей компетенции в вопросе пропускных способностей ж.д. Вам точно не дано.
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.