От В. Кашин
К Паршев
Дата 05.06.2012 13:22:51
Рубрики Локальные конфликты;

Re: Это легенды

Добрый день!
>>. Мне кажется, что больше все же везут напрямую из Китая.
>>С уважением, Василий Кашин
>
>Урумчи-Семипалатинск-Рубцовск (кпп) - Новосибирск (перегрузка на ж/д)

>Или если и дальше на фурах - после Урумчи по Казахстану по рокаде вдоль Иртыша и далее, там на российскую территории много кпп, хоть до Астраханской области.
Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.
С уважением, Василий Кашин

От Николай Поникаров
К В. Кашин (05.06.2012 13:22:51)
Дата 06.06.2012 17:35:21

Цыфирь

День добрый.

> Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.

Под рукой цифры за 9 месяцев 2011. Тенденции, в общем, не изменились.
Импорт сухих грузов, тыс тонн.
Балтийский бассейн / Большой порт СПб: 33817.6 / 14511.3
Черноморский бассейн / Новороссийск: 9375.2 / 4864.1
Дальневосточный бассейн / Владивосток, Восточный: 5904.8 / 2551.8, 1529.8

Т.е. большая часть импорта в страну идет через Питер и Новороссийск. Через порты Прибалтики, Финляндии, Украины и далее автотранспортом оценочно до 30%. Ж.д. из Китая и авиатранспорт - крохи (например, чтобы еропланами привезти сравнимый с питерским портом объем груза пришлось бы делать 1000 рейсов ил-76 в день).

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (06.06.2012 17:35:21)
Дата 06.06.2012 19:06:41

Сухие грузы - это немного другое (-)


От Николай Поникаров
К Паршев (06.06.2012 19:06:41)
Дата 07.06.2012 09:04:24

Да вроде налива из Китая не везут

День добрый.

Ну давайте выделим из сухих грузов только контейнеры (Китайское Говно поступает к нам в основном в контейнерах).

Импорт контейнеров через порт СПб в 2011 - около 1 млн TEU, Новороссийск - 300 тыс TEU, Владивосток+Восточный - 250 тыс TEU.

1 TEU (двадцатифутовый контейнер) - это половина фуры или штук 30 осликов. В масштабах страны все челноцкие перевозки - капля в море.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.06.2012 09:04:24)
Дата 07.06.2012 15:15:39

А кто и как считал?

>Импорт контейнеров через порт СПб в 2011 - около 1 млн TEU, Новороссийск - 300 тыс TEU, Владивосток+Восточный - 250 тыс TEU.

>1 TEU (двадцатифутовый контейнер) - это половина фуры или штук 30 осликов. В масштабах страны все челноцкие перевозки - капля в море.

Тема ветки - каналы импорта из Китая.

Стандартный контейнер - это 33 куба. Фуры бывают и в два раза ёмче, и более - есть МАНы по 180 кубов - 120 машина и 60 прицеп. Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.

От Николай Поникаров
К Паршев (07.06.2012 15:15:39)
Дата 07.06.2012 16:11:56

Re: А кто...

День добрый.

>Стандартный контейнер - это 33 куба.

Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.

> Фуры бывают и в два раза ёмче, и более - есть МАНы по 180 кубов - 120 машина и 60 прицеп.

Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.

> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.

Ну конечно, мы вам верим. Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.

С уважением, Николай.

От Паршев
К Николай Поникаров (07.06.2012 16:11:56)
Дата 07.06.2012 16:45:04

Re: А кто...


>Ширпотреб из Китая обычно везут в 40'HC (2 TEU, 76 кубов). Сороковку везет тягач с полуприцепом.

Нет, обычно в фурах. Нет смысла железо тягать туда-сюда


>
>Да какая разница. Десятки миллионов ослико-рейсов.

Ну десятки миллионов.

>> Сколько их идет - сейчас не знаю, а вот в начале нулевых оборот одного оптового рынка в Новосибирске (Гусинобродского), где китайские ТНП тасовались, достигал 10 млрд.долл.
>
>Ну конечно, мы вам верим.

Да мне по барабану. Кто не дурак - воспринимает, до остальных мне дела нет.


Правда, весь объем российского импорта тогда был 50 млрд долл, а экспорта - 100 млрд. Но русские люди находчивы, доллары на принтере печатали, чтоб на каждом рынке на 10 млрд китайской контрабанды покупать.

Конечно-конечно. 50 млрд разницы просто выбрасывали - нафиг они нужны.

От Юрий А.
К Николай Поникаров (07.06.2012 09:04:24)
Дата 07.06.2012 10:21:41

Налив, наоборот, везут (везли) в Китай.

Вообще грузопоток между Китаем и Россией по ж.д. идет как раз не из Китая, а в Китай.

И узкими местами являются, разумеется, не сеть дорог за Уралом, а погранперходы и подходы к ним, (в развитие которых и мы и китайцы вкладываем миллиарды рублей ежегодно). Причем, как не покажется странным, но на данный момент, наши возможности опережают китайские. Стандартная ситуация, когда на нашей границе скапливаются поезда, которые китайцы не могут принять. Причем, это касается не только погранперехода Забайкальск, куда за последние 7 лет мы вложили (и продолжаем вкладывать) "башенные бабки", в строительство вторых путей и электрификацию участка Карымская-Забайкальск, а так же саму станцию Забайкальск (оговорюсь, что китайцы сейчас тоже встречное грандиозное строительство ведут, но пока ситуация такова), но и погранперехода Замын-Ууде между УБЖД и Китаем.

Специально для Паршева, который явно не в теме, УБЖД - убогая, не электрифицированная однопутка, про которую мы забыли, что она на 50% принадлежит России на долгие 20 лет и вспомнили только несколько лет назад. Но даже ее пропускные способности не исчерпаны. В той концепции развития, которую Медведев торжественно вручал во время своего визита в Монголию, предполагалось, что первым этапом нового строительства будет участок Таван-Тологой - Сайшанд, с дальнейшей перевозкой угля до погранперехода Наушки, далее по Транссибу в порт. И только на втором этапе предполагалось строить линию Сайшанд - Байантумен (Чойбалсан).
ЗЫ. Большой привет, "приблизительно представляющему себе этот вопрос" Народному Академику :))

ЗЗЫ. Встречные потоки из Китая рассеваются по Дальвайсу, Забайкалью и Восточной Сибири а не в Черкизон едут.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К В. Кашин (05.06.2012 13:22:51)
Дата 05.06.2012 14:14:42

Re: Это легенды

.
> Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.

Через Дальний Восток и даже Монголию основной поток товаров народного потребления не идет, потому что пропускная способность ж/д дальше Новосибирска - низкая. То же относится и к морпортам. Вы собственно какие конкретно имеете ввиду? Замерзающий и хилый питерский?

От Юрий А.
К Паршев (05.06.2012 14:14:42)
Дата 05.06.2012 15:04:40

Re: Это легенды

>.
>> Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.
>
>Через Дальний Восток и даже Монголию основной поток товаров народного потребления не идет, потому что пропускная способность ж/д дальше Новосибирска - низкая. То же относится и к морпортам. Вы собственно какие конкретно имеете ввиду? Замерзающий и хилый питерский?

Ваш спор, про сферического коня в вакууме. И в Вашем описании, грузопотоки ведут себя как-то странно, и выезжая из точки А (где-то в Китае) едут по железной дороге с «низкой пропускной способностью» (кстати, что это такое в вашем понимании?) И даже через Монголию (уж не пойму, почему она «даже», что Вы в это понятие вложили?) в точку Б которая конкретизируется, как Черкизон, как будто больше потребителей нет, а Черкизон одевает всю Россию.

Да и что такое товары народного потребления, в вашей интерпретации, не понятно.



А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Паршев
К Юрий А. (05.06.2012 15:04:40)
Дата 06.06.2012 15:49:27

Re: Это легенды

>
> Ваш спор, про сферического коня в вакууме.

Ну какой тут может быть спор? Я представляю себе, хотя бы приблизительно, вопрос, а Вы нет.

От Юрий А.
К Паршев (06.06.2012 15:49:27)
Дата 06.06.2012 16:59:17

Re: Это легенды

>> Ваш спор, про сферического коня в вакууме.
>
>Ну какой тут может быть спор? Я представляю себе, хотя бы приблизительно, вопрос, а Вы нет.

Нет, не представляете. Даже приблизительно. Вы написали глупость. А уж судить о моей компетенции в вопросе пропускных способностей ж.д. Вам точно не дано.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От А.Никольский
К В. Кашин (05.06.2012 13:22:51)
Дата 05.06.2012 14:11:51

Re: Это легенды

З Конечно, но мне все же кажется, что основной объем импорта потребительских товаров, в том числе серого импорта, идет либо через морские и воздушные порты Европейской России, либо через Дальний Восток РФ, а не через Центральную Азию.
+++++
пресловутый Черкизон (а через него шла заметная доля китайского серого, а чаще даже черного барахла) наполнялся через каналы, прорытые талантливыми предпринимателями преимущественно в Северо-западном таможенном управлении, то есть оно шло к нам премиущественно через балтийские порты (хотя часть через Владик шла). Это и в ряде уголовных дел было, и разработка насколько знаю оттуда шла. Правда, грят, там же уже новые пути прорыли

От Виктор Крестинин
К А.Никольский (05.06.2012 14:11:51)
Дата 05.06.2012 14:39:51

Фик с ним, с черкизоном. Что про погибших пограничников говорят? (-)


От А.Никольский
К Виктор Крестинин (05.06.2012 14:39:51)
Дата 05.06.2012 15:03:17

Следствие избрало курс на внутренний конфликт в коллективе

а что там было на самом деле хз

От B~M
К А.Никольский (05.06.2012 15:03:17)
Дата 06.06.2012 15:29:50

Казахстанский пограничник признался в убийстве сослуживцев на посту Арканкерген

Талдыкорган. 6 июня. INTERFAX.RU - Владислав Челах, служивший на посту "Арканкерген" в Алматинской области Казахстана (на юго-востоке) на казахстанско-китайской границе, признался в убийстве сослуживцев.
"Челах признался. Взял вину на себя", - сообщил в среду агентству "Интерфакс-Казахстан" источник в акимате Алматинской области.

http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=249331

От mpolikar
К B~M (06.06.2012 15:29:50)
Дата 06.06.2012 16:06:41

ИМХО - преступление на почве дедовщины с национальным оттенком


так как из не-казахов на этой заставе были только Рей и Челах

От B~M
К mpolikar (06.06.2012 16:06:41)
Дата 07.06.2012 12:56:39

Всё страньше и страньше

...Завеса секретности только разжигала фантазии обывателей. Но тут нашелся единственный оставшийся в живых пограничник - Владислав ЧЕЛАХ. Он сам вышел к работающей на пожарище следственной группе. И когда стали его допрашивать, а он стал подробно, пошагово рассказывать о случившемся, у всех, кто ознакомился с его показаниями, в голове не укладывалось, что все, им рассказанное, может быть реальностью…
Сейчас официально считается, что никакого мотива у Владислава Челаха убивать своих сослуживцев не было. Его якобы просто заклинило - случилось необъяснимое помутнение рассудка. Все произошло в ночь с 28 на 29 мая. Он рассказал следователям, что его назначили дежурным по погранпосту и поэтому у него при себе были ключи от так называемой оружейки, где хранились автоматы, а также от сейфа, где лежал пистолет командира. Около пяти часов утра рядовой Челах вышел из казармы завести генератор и разжечь печь в пекарне, где пограничники пекли хлеб. Предварительно он взял из сейфа пистолет командира. Подошел к находящемуся на посту дозорному Бекзату АМИРГАЛИЕВУ и попросил помочь налить солярку для генератора. Когда тот помог и пошел обратно на пост, рядовой Челах догнал его и выстрелил ему из пистолета в упор в затылок. Поскольку неподалеку шумела река и шелестели на ветру деревья, глухого выстрела никто не услышал. Солдат взял автомат часового и пошел в казарму. Навстречу ему вышел повар команды пограничников Денис РЕЙ - он встал, чтобы начать печь хлеб к завтраку, и был также убит выстрелом в упор из пистолета. Войдя в казарму, Владислав Челах стал расстреливать спящих сослуживцев из автомата. Командир пограничников капитан Кереев выскочил на выстрелы из своей комнаты, но, увидев стреляющего по людям солдата, попытался спрятаться за деревянной дверью. Но был убит очередью прямо через доски двери. Когда все его сослуживцы перестали подавать признаки жизни, Челах пошел в сторону сторожки охранника - отставного майора ВВС Руслана КИМА. Тот вышел ему навстречу, встревоженный выстрелами. Солдат убедил его, что ничего особенного не произошло. Охранник сказал, что пойдет поздороваться с командиром, и повернулся к солдату спиной. Но отойдя лишь на несколько метров, получил в спину автоматную очередь… Дальше Владислав Челах еще раз обошел территорию заставы и произвел каждому из убитых контрольный выстрел в голову. Убитых в помещении казармы пограничников он аккуратно разложил по кроватям, причем на свое место уложил тело Данияра БАЛГАБАЕВА, после чего поджег здание казармы. Убитого часового также облил керосином и поджег. Тело охранника сжигать не стал. После этого Владислав Челах ушел в горы, предварительно захватив в сторожке у охранника гражданскую одежду и небольшую сумму денег - что-то около 1200 тенге.
Именно из-за того, что вместо себя Челах подбросил на свою койку тело убитого сослуживца, следствие было введено в заблуждение: сам он считался погибшим, а Данияр Балгабаев был объявлен в розыск как подозреваемый в расстреле сослуживцев. Ориентировка на него была разослана по всем райотделам полиции, копия имеется и у нас в редакции.
Зачем он сотворил весь этот кошмар, Владислав Челах на сегодняшний день объяснить внятно не смог. На вопрос, подвергался ли он какому-либо насилию со стороны сослуживцев, издевательствам, избиениям, он ответил отрицательно - так же, как и по поводу притеснений на национальной или религиозной почве.
Что нам известно об этом человеке? Сын железнодорожника. Учился на машиниста тепловоза. Мечтал служить в органах КНБ. Был призван в ноябре 2011-го и с охотой пошел в армию. Гордился, что попал служить в погранвойска.

http://www.time.kz/index.php?module=news&newsid=27706
(казахстанская газета "Время" - жёлтая, но с хорошими связями у силовиков, что-то вроде "МК")

От Hokum
К B~M (07.06.2012 12:56:39)
Дата 07.06.2012 19:27:36

Re: Всё страньше...

>Сейчас официально считается, что никакого мотива у Владислава Челаха убивать своих сослуживцев не было. Его якобы просто заклинило - случилось необъяснимое помутнение рассудка.

В тех краях "необъяснимое помутнение рассудка" прекрасно объясняется характером груза, что идет через границу. Дунул косяк, припомнил старые обиды, далее по сценарию.

От alexio
К B~M (07.06.2012 12:56:39)
Дата 07.06.2012 16:02:57

Re: Всё страньше...

В принципе версия имеет право на существование, но должны быть подтверждающие улики. Как например следы волочения тел до кроватей, отсутствие посторонних следов и применения способов их заметания, неповрежденность ограждений заставы в следствии проникновения извне, любых противоречивых примет и т.д.

От B~M
К А.Никольский (05.06.2012 15:03:17)
Дата 05.06.2012 16:34:39

Re: Следствие избрало...

Причём характерно, что это озвучил министр ВД, который формально не должен быть при делах, а версию с терактом, озвученную Назарбаевым, ему на стол положили явно сами погранцы. Там очень примечательный начальник погранвойск, с богатой биографией.

От Паршев
К А.Никольский (05.06.2012 14:11:51)
Дата 05.06.2012 14:16:25

Re: Это легенды


>пресловутый Черкизон (а через него шла заметная доля китайского серого, а чаще даже черного барахла)

Да у нас, собственно, некитайского барахла и нет вовсе - ни черного, ни серого, ни белого.

От Antenna
К Паршев (05.06.2012 14:16:25)
Дата 05.06.2012 14:38:59

Изотерма.

В России шьют джинсы компании B. O. Connection, Urbano, Jeans.ru, Bizo, Impact, Morоzoni, F5jeans.
В компаниях В. O. Connection, Urbano, Morozoni, Impact, Universal весь технологический цикл – от дизайна и моделирования лекал до пошива коллекций – поставлен в России. Их выбор обусловлен тем, что производство джинсов в России имеет массу преимуществ: дает возможность гибко реагировать на рынок, делать дозаказ, сократить расходы на логистику. Кроме того, в южных регионах России условия для развития джинсового производства не хуже, чем в Китае. Это дешевая рабочая сила, индустриальная культура, климат, позволяющий экономить на энергоресурсах.
http://student.km.ru/view.asp?id=18A4B22FF91E4A3CB5782F4E8809B303&idrubr=FF44D623081A4D959657552A87B41292

Обувные фабрики России
http://www.wiki-prom.ru/54otrasl.html

От В. Кашин
К Паршев (05.06.2012 14:16:25)
Дата 05.06.2012 14:32:12

Re: Это легенды

Добрый день!

>>пресловутый Черкизон (а через него шла заметная доля китайского серого, а чаще даже черного барахла)
>
>Да у нас, собственно, некитайского барахла и нет вовсе - ни черного, ни серого, ни белого.
ну все же есть, турецкое, киргизское и из Юго-Восточной Азии. Со временем его будет становиться все больше, а китайского все меньше, ибо юань укрепляется и китайские зарплаты растут.

С уважением, Василий Кашин

От Паршев
К В. Кашин (05.06.2012 14:32:12)
Дата 06.06.2012 15:47:44

С точки зрения логистики ЮВА вполне компонент Китая (-)