От alexio
К ИгорьД
Дата 02.06.2012 12:18:39
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Re: Коммерческая -...

>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.

Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

От ИгорьД
К alexio (02.06.2012 12:18:39)
Дата 02.06.2012 18:55:02

Re: Коммерческая -...

>>Случаи отказа от перевозок Мрией именно из-отсутствия резервного борта уже были.
>
>Но раз отказались, значит были альтернативы - почему бы такие альтернативы не использовать в качестве "резервных бортов" ? Мешают чисто юридические вопросы по контрактам более чем с одной конторой ? Тогда владелец Мрии может сам договориться с субподрядчиками и выступать консолидировано с основным и резервным бортом. То есть резервный борт скорее организационная ошибка хозяев самолета, чем влияние на его нишу.

Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

С ув.
Игорь.

От alexio
К ИгорьД (02.06.2012 18:55:02)
Дата 03.06.2012 11:54:40

Re: Коммерческая -...

>Способ доставки груза и ее стоимость закладываются еще на этапе проектирования будущего груза. Иногда в силу определенных причин груз удобнее и дешевле было бы доставить по воздуху. Но когда узнают, что требуемую грузоподъемность имеет только Мрия, и резервного борта нет, издержки на страховку резко увеличиваются. При прочих равных условиях выбор делается в пользу доставки морем. Примерно так.

То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

От ИгорьД
К alexio (03.06.2012 11:54:40)
Дата 03.06.2012 15:56:10

Re: Коммерческая -...

>То есть ниша Мрии то, что дорого разбирать и сегодня доставляется морем/сушей на большие расстояния при массе от 150 до 250 тонн ? А таких грузов вообще разве много ? Какие-нибудь штучные турбогенераторы на ум приходят, но их ведь очень мало.

Да, ниша Мрии - уникальные грузы. Обычные грузы тем же Русланом доставлять дешевле. Собственно, поэтому вопрос о серии Мрии и не поднимается. Двух машин на весь рынок перевозок вполне хватило бы. Да и одной хватило бы, но при этом количество потенциальных заказов будет меньше по страховым причинам.

С ув.
Игорь

От alexio
К ИгорьД (03.06.2012 15:56:10)
Дата 03.06.2012 20:59:12

Понятно, спасибо (-)