От GiantToad
К Begletz
Дата 24.05.2012 03:05:15
Рубрики WWII; Танки; Армия;

Для обучения двойному выжиму не нужно даже двигатель заводить

Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.

От Begletz
К GiantToad (24.05.2012 03:05:15)
Дата 24.05.2012 08:19:36

Re: Для обучения...

>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.

Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс! Я плюсую за тренажеры, но есть один нюансик: надо приобретенный на тренажере навык еще и привязать к местности, чтобы водитель автоматически переводил на нужную скорость, где надо. Чтобы не злоупотреблял ни низкими, ни высокими.

От GiantToad
К Begletz (24.05.2012 08:19:36)
Дата 24.05.2012 12:00:04

2 дня = 16 часов

В автошколах практику дают часов 10-12.
И люди после этого ездят. Кое-как в первые два-три дня, потом нормально.

Но вообще согласен, ездить по бездорожью намного сложнее, чем по грунту. Проскакивать грязь и песок быстро, не вязнуть в песчаных поворотах и тд - все это нужно уметь и отрабатывать на практике.

А сколько практики им давали Вы знаете?

От Begletz
К GiantToad (24.05.2012 12:00:04)
Дата 24.05.2012 16:21:52

Re: 2 дня...

>В автошколах практику дают часов 10-12.
>И люди после этого ездят. Кое-как в первые два-три дня, потом нормально.

Это где так? В мое время в СССР на любительские права требовалось меньше, порядка 8 часов с инструктором. На профессиональные класса Б (т е все, кроме автобусов и проч пассажирских перевозок) требовалось 48, из них 8 на легковушке (у нас ее роль сыграл уазик), остальное грузовик (ЗИЛ-130 и ГАЗ-53). На экзамене в ГАИ нас ждал большой сюрприз, когда вместо освоенных зилка с газоном подсунули Урал.

>Но вообще согласен, ездить по бездорожью намного сложнее, чем по грунту. Проскакивать грязь и песок быстро, не вязнуть в песчаных поворотах и тд - все это нужно уметь и отрабатывать на практике.

>А сколько практики им давали Вы знаете?

Это надо Драбкина смотреть, у него много воспоминаний танкистов. У меня только Форчик (или Форжик, как его?), который ссылается на Драбкина и Бессонова: "К 1943 г советские новобранцы обычно проводили 4-8 недель на базовой подготовке в танковых учебных батальонах, отдельных для водителей, заряжающих, и радистов. Водителей, как правило, не учили использовать рельеф местности в бою и принимать незавиимые решения. Водитель считался обученным, если он мог завести танк и ехать в колонне на марше...совместные тренировки экипажей были исключением, и, как правило, только водитель умел вести танк".

От doctor64
К Begletz (24.05.2012 08:19:36)
Дата 24.05.2012 11:11:23

Скажите, вы правда считаете что 6 часов вождения ...

>>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.
>
>Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс!
... означает что танкисты учились пару дней?

От Begletz
К doctor64 (24.05.2012 11:11:23)
Дата 24.05.2012 16:00:44

Re: Скажите, вы

>>>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.
>>
>>Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс!
>... означает что танкисты учились пару дней?

Пара дней, это срок, который назвали вы как достаточный. 6 часов, это довоенный норматив. Меняли его или нет, мне неизвестно, но т к водителя учили еще много чему (матчасть и пр), не вижу повода сравнивать яблоки с апельсинами.

От doctor64
К Begletz (24.05.2012 16:00:44)
Дата 24.05.2012 16:21:48

Re: Скажите, вы

>>>>Садите солдатика и по два часа в день заставляете выжимать то сцепление. Через неделю автоматически будет выжимать даже с синхронизатором. На всю жизнь останется.
>>>
>>>Ну видите, вы уже даете неделю, а не 2 дня, как doctor64. Прогресс!
>>... означает что танкисты учились пару дней?
>
>Пара дней, это срок, который назвали вы как достаточный. 6 часов, это довоенный норматив.
Пара дней занятий, включая 6 часов практического вождения, вполне достаточный срок на то чтобы научится водить.
> Меняли его или нет, мне неизвестно, но т к водителя учили еще много чему (матчасть и пр), не вижу повода сравнивать яблоки с апельсинами.
вот это вы к чему сказали?

От Begletz
К doctor64 (24.05.2012 16:21:48)
Дата 24.05.2012 17:00:22

Re: Скажите, вы

>Пара дней занятий, включая 6 часов практического вождения, вполне достаточный срок на то чтобы научится водить.

Экий вы оригинал, однако. Про СССР я уже написал, в США от штата к штату вариации т к многие штаты вообще не требуют формального обучения, приходи и сдавай экзамен. Но там, где требуют, минимальный наезд получается выше 6 часов. Напр в Вирджинии требуется 14 учебных часов наезда, из них 7 часов смотрят, как ведет инструктор, и 7 часов ведут сами, в Мэриленде действитеьно только 6 часов. Но учтите, что (1) это легковушка с атоматической трансмиссией, и (2) подобные программы штатов строятся на допущении, что обучаемый ездит также с родителями на их машине. Сначала он сдает экзамен по правилам и получает разрешение, которое дает ему право вести машину, если в ней находится взрослый водитель. Потом начинает бесконечное вождение с папой по пустым в выходные дни корпоративным парковкам. Потом уже, освоив машину, как механизм, записывается на классы вождения. Т е эти 6-7 минимальных учебных часов, это обучение не технике вождения, а правилам движения, и единственный водительский навык, которому там учат, это параллельная парковка. Реально обучаемый получает часов 20-30. Подозреваю, что водить танк по проселкам значительно сложнее.

>вот это вы к чему сказали?

Я не понял, зачем вы противопоставляете 6 часов и 2 дня.