От Д.И.У.
К talex
Дата 08.05.2012 13:37:05
Рубрики Современность; Армия;

Re: Казахи их...

>Стоимость одной такой машины - около восьмисот тысяч долларов. У модернизированного БТР-82- практически такая же цена.
>
http://www.military-informant.com/index.php/army/1424-75f506.html

>Это льготная цена?

Как выясняется, БТР-82А стоит 20 млн. руб., т.е. ок. 700 тыс. долл. - примерно вдвое дороже, чем БТР-80А. Что неудивительно: новый прицел (видимо, наиболее дорогая штуковина), стабилизация, двигатель, подвеска, обивка кевларом, противоминный коврик, кондиционер и другие мелочи.

Также выясняется, что наиболее близкий аналог БТР-4 - это "Гильза" (т.е. поспешная переделка БТР-90 на переднее размещение двигателя), отвергнутая МО РФ. С той разницей, что "Гильза" (как и БТР-90) - полностью отечественное изделие, а БТР-4 использует разнообразные компоненты импортного происхождения (которые и подняли цену кустарной, в общем-то, поделки).
Статья на эту тему, с полезными комментариями - http://topwar.ru/8523-gilza-i-bumerang.html

От Harkonnen
К Д.И.У. (08.05.2012 13:37:05)
Дата 08.05.2012 16:42:47

Re: Казахи их...


>Как выясняется, БТР-82А стоит 20 млн. руб., т.е. ок. 700 тыс. долл. - примерно вдвое дороже, чем БТР-80А. Что неудивительно: новый прицел (видимо, наиболее дорогая штуковина), стабилизация, двигатель, подвеска, обивка кевларом, противоминный коврик, кондиционер и другие мелочи.

Ну теперь и последнего преимущества (дешевизны) у БТР-80 не осталось.

>Также выясняется, что наиболее близкий аналог БТР-4 - это "Гильза" (т.е. поспешная переделка БТР-90 на переднее размещение двигателя), отвергнутая МО РФ.

Эта "Гильза" вообще была в металле? С чем сравниваете?

>С той разницей, что "Гильза" (как и БТР-90) - полностью отечественное изделие, а БТР-4 использует разнообразные компоненты импортного происхождения

Какие именно компоненты на БТР-4 импортные?

>(которые и подняли цену кустарной, в общем-то, поделки).

Что сказать, через листья пальмы может быть конечно хорошо видно светлое будущее очередного проекта обещанного к далекой дате, а пока в РФ в плане колесной техники полный провал по всем направлениям и туманные перспективы.
Я не занимаюсь предсказаниями, но посоветовал бы готовить свой "патриотизм" к будущим новостям о лицензионном производстве в РФ какого-то поношенного западноевропейского БТР-а.

>Статья на эту тему, с полезными комментариями -
http://topwar.ru/8523-gilza-i-bumerang.html

На картинке показано какое-то непонятное уродство, сомневаюсь, что до такого бы додумались (если бы этот ужас не дай бог реализовали в металле, то увидели, что нарост спереди перекроет обстрел пушке). Так что я бы на вашем месте повнимательней все же пригляделся к тем художествам и подумал бы - а стоит ли "сидя на пальме" критиковать соседей, которые ушли вперед?

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:42:47)
Дата 08.05.2012 17:32:15

Импортное на БТР-4. Смотрим украинскую табличку


[72K]



От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 17:32:15)
Дата 08.05.2012 17:36:49

Re: Импортное на...

Это показывает гибкость разработчиков - можно устанавливать и зарубежные и отечественные комплектующие. Например в Ирак БТР-4 идет с украинским двигателям - если захотят - поставят зарубежный, так же и с шинами.