От Harkonnen
К Exeter
Дата 07.05.2012 03:38:07
Рубрики Современность; Армия;

Re: 100 БТР-4...


>Да-да, у меня ничего нет. Есть, правда, фотографии тех самых БТР-4, что идут в Ирак.
>Где, к примеру, видны вот такие сделанные пародии на "противоминные кресла"

Вы слишком эмоционально пишите, "кресла" там конечно не из кожзаменителя, но они по крайней мере есть в отличии от того, что пытается впаривать традиционный поставщик.
То, что вы выдаете такие мелочи за недостатки показывает, что у вас совсем нет ничего серьезного сказать, а недостатки там конечно есть и это вроде как никто не отрицает. Создавать полностью новую машину на фоне разрухи постсоветской задача непростая, но это все же не выдумывание новых названий для БТР-80.

>Ну а про серьезную модернизацию корпуса в противоминном отношении нечего и говорить. Ясно, что никаким V-днищем (да еще и двойным) там и не пахнет.

Никаких причин затрудняющих модернизацию, если если закажут нет. Вопрос в желании заказчика и стоимости, как и у всех. Например вот такое предлагают даже для БТР-70-80...
http://s017.radikal.ru/i433/1111/17/eb4a3a45e799.jpg




>Так какие "проблемы" там решили?

У традиционного поставщика нет ничего даже на уровне БТР-3Е1, не говоря уже о БТР-4, так что выбор казахстана вполне логичен, там видимо не особо доверяют очередным обещаниям выдать чудо техникуи в 2000... 2015 .... и пр. году.

От Exeter
К Harkonnen (07.05.2012 03:38:07)
Дата 08.05.2012 01:43:32

Re: 100 БТР-4...

Здравствуйте!


>>Да-да, у меня ничего нет. Есть, правда, фотографии тех самых БТР-4, что идут в Ирак.
>>Где, к примеру, видны вот такие сделанные пародии на "противоминные кресла"
>
> Вы слишком эмоционально пишите, "кресла" там конечно не из кожзаменителя, но они по крайней мере есть в отличии от того, что пытается впаривать традиционный поставщик.

Е:
Во-первых, мы тут обсуждаем БТР-4 или "традиционного поставщика"? Чего-то Вы быстро сворачиваете на "сам дурак". Я вообще-то "традиционного поставщика" не представляю, и мне АМЗ побоку.
Во-вторых, если уж на то пошло, то даже забракованный в РФ БТР-90 по уровню противоминной защиты далеко превосходил БТР-4, о чем и говорил г-н Грек. Это не говоря уже о том, что сейчас в РФ ведутся масштабные работы по полноценным MRAP'ам. А вот почему харьковчане в конце 2000-х гг. выкатили и выдают за передовой образец военной техники машину, лишенную практически всех основных элементов противоминной защиты - это в высшей степени удивительно и поразительно. В то время, как, к примеру, другие создали такие машины как Lazar, Mbombe или RG-41. Вы, барон, можете вертеться как уж на сковородке сколько угодно, но факт очевиден - харьковские конструкторы промахнулись мимо магистрального пути развития колесной бронетехники. Это очень странный факт, повторю, но он неоспорим.


> То, что вы выдаете такие мелочи за недостатки показывает, что у вас совсем нет ничего серьезного сказать, а недостатки там конечно есть и это вроде как никто не отрицает. Создавать полностью новую машину на фоне разрухи постсоветской задача непростая, но это все же не выдумывание новых названий для БТР-80.

Е:
Отсутствие противоминной защиты - это не "мелочи", а кардинальный недостаток сейчас. И почему надо было создавать новую машину с таким крупным недостатком - очень странно.
В России именно создают принципиально новое поколение бронетехники, отвечающее всем современным и перспективным требованиям, а не занимаются глупостями в виде создания дефектных конструкций в стиле БТР-4. Если бы АМЗ этим занималось, то это был бы именно попил и разбазаривание средств. Если МО РФ не устраивает даже БТР-90, то можно представить, что в ГАБТУ сказали бы про БТР-4.
А насчет "выдумывания новых названий" для БТР-80 - это Вы про БТР-94 и БТР-3 ? :-))


>>Ну а про серьезную модернизацию корпуса в противоминном отношении нечего и говорить. Ясно, что никаким V-днищем (да еще и двойным) там и не пахнет.
>
> Никаких причин затрудняющих модернизацию, если если закажут нет. Вопрос в желании заказчика и стоимости, как и у всех. Например вот такое предлагают даже для БТР-70-80...
http://s017.radikal.ru/i433/1111/17/eb4a3a45e799.jpg



Е:
Да-да, вот только на это нужно немалое бабло вкладывать. Чего харьковские не хотят или не могут. Поэтому и гонят в Ирак туфту. А чего? Иракцам ведь все равно БТР-4 велели из Вашингтона покупать, дабы отблагодарить Украину за соучастие в оккупации Ирака, так что иракцы все схавают. Хавали же они польские бронегробики Dzik лажовые в количестве почти тысячи штук.


>>Так какие "проблемы" там решили?
>
> У традиционного поставщика нет ничего даже на уровне БТР-3Е1, не говоря уже о БТР-4, так что выбор казахстана вполне логичен, там видимо не особо доверяют очередным обещаниям выдать чудо техникуи в 2000... 2015 .... и пр. году.

Е:
У "традиционного поставщика" незачем быть ничему уровня лажового БТР-3 (кому нужен БТР-80 с мотором и КПП, стоящими дороже самого БТРа?). "Традиционный поставщик" ведет создание нового поколения бронетехники по высочайшим требованиям МО РФ, и создание бронегробиков в стиле БТР-4 было бы преступным попилом.
А Назарбаев покупает у всех понемногу в духе своей политики диверсификации. Вот пусть казахи и ехдят на гробах, это их проблемы. Все равно воевать они не собираются.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.05.2012 01:43:32)
Дата 08.05.2012 02:33:57

мы тут обсуждаем "БТР-4 купил Казахстан"

>Здравствуйте!

Здравствуйте!

> Во-первых, мы тут обсуждаем БТР-4 или "традиционного поставщика"? Чего-то Вы быстро сворачиваете на "сам дурак". Я вообще-то "традиционного поставщика" не представляю, и мне АМЗ побоку.
Во-вторых, если уж на то пошло, то даже забракованный в РФ БТР-90 по уровню противоминной защиты далеко превосходил БТР-4, о чем и говорил г-н Грек. Это не говоря уже о том, что сейчас в РФ ведутся масштабные работы по полноценным MRAP'ам. А вот почему харьковчане в конце 2000-х гг. выкатили и выдают за передовой образец военной техники машину, лишенную практически всех основных элементов противоминной защиты - это в высшей степени удивительно и поразительно. В то время, как, к примеру, другие создали такие машины как Lazar, Mbombe или RG-41. Вы, барон, можете вертеться как уж на сковородке сколько угодно, но факт очевиден - харьковские конструкторы промахнулись мимо магистрального пути развития колесной бронетехники. Это очень странный факт, повторю, но он неоспорим.

Я же просил поменьше эмоций проявлять. Обсуждается здесь факт поставки БТР-4 в Казахстан, и кто там «традиционный поставщик» думаю вам прекрасно известно.
А то, что вы лично хотите обсудить БТР-4 - это ваше право, тема интересная.
То, что говорил кто-то в 2008 году – это все что у вас есть? Мы ведь обсуждаем сейчас сегодняшний день, а не чьи-то высказывания давних лет.
То, что в России ведутся работы – это не может мен не радовать, особенно по «полноценным MRAP'ам». Но, я считал что вы как человек, занимающийся этим вопросом видите разницу между БТР и «MRAP'ами»? Может тогда расскажите про них где-то в отдельной ветке?
То, что вы не в курсе каких-то элементов БТР-4, это вопрос поправимый, но вот то, что вы утверждаете что-то без осознания вопроса и сравнивая машины разного назначения уже вызывает вопросы в вашей объективности.


>Отсутствие противоминной защиты - это не "мелочи", а кардинальный недостаток сейчас. И почему надо было создавать новую машину с таким крупным недостатком - очень странно.
В России именно создают принципиально новое поколение бронетехники, отвечающее всем современным и перспективным требованиям, а не занимаются глупостями в виде создания дефектных конструкций в стиле БТР-4. Если бы АМЗ этим занималось, то это был бы именно попил и разбазаривание средств. Если МО РФ не устраивает даже БТР-90, то можно представить, что в ГАБТУ сказали бы про БТР-4.
А насчет "выдумывания новых названий" для БТР-80 - это Вы про БТР-94 и БТР-3 ? :-))

Отсутствие противоминной защиты на БТР-82 вас я вижу, не смущает, когда это является очевидным фактом. В то же время вопрос по БТР-4 вам не известен, насколько я понимаю. Но вы это все же очень настырно утверждаете, вы упоминали кресла на БТР-4 (кстати, с противоминной устойчивостью, такого на БТР-82 нет), они, конечно, не такие «модные» как на западных изделиях, но это вопрос конечно стоимости.
Про провальный попил под названием БТР-90 заказчики высказались однозначно. Ваши фантазии про то, что там бы кто-то сказал бы интереса не представляют, вернитесь к реальности.
А реальность вам, думаю, ясна – сейчас есть только мечты о «бумеран7ге» в Н-ном году и отставание от Украины и Китая, не говоря уже про западную Европу.
Стоит уже снять «розовые очки».

>а-да, вот только на это нужно немалое бабло вкладывать. Чего харьковские не хотят или не могут. Поэтому и гонят в Ирак туфту. А чего? Иракцам ведь все равно БТР-4 велели из Вашингтона покупать, дабы отблагодарить Украину за соучастие в оккупации Ирака, так что иракцы все схавают. Хавали же они польские бронегробики Dzik лажовые в количестве почти тысячи штук.

Нет, вы бы так за Ирак не волновались, страна далекая, меня вот больше волнует ,что в Россию гонят «Туфту» - переименованные БТР-80 с полнейшим отсутствием какой-то защиты, как противопульной так и противоминной.
Вы упоминаете стандартные мотивы из разряда баек КПРФ «оккупация Ирака» и пр. но вот что же вы про Казахстан скажете? Кого там Украина оккупировала?
Может все же стоит вернутся к реальности и понять ,что если уж казахи на закупку БТР-4 решились, то значит продукция того стоит.
И не стоит думать, что все было без сравнения, на кадрах испытаний БТР-82 стояла на фоне работы БТР-4, и ясно, что продукцией «традиционного поставщика» там уже сыты.

>У "традиционного поставщика" незачем быть ничему уровня лажового БТР-3 (кому нужен БТР-80 с мотором и КПП, стоящими дороже самого БТРа?). "Традиционный поставщик" ведет создание нового поколения бронетехники по высочайшим требованиям МО РФ, и создание бронегробиков в стиле БТР-4 было бы преступным попилом.
А Назарбаев покупает у всех понемногу в духе своей политики диверсификации. Вот пусть казахи и ехдят на гробах, это их проблемы. Все равно воевать они не собираются.

Я прекрасно в курсе того, что ведет «традиционный поставщик», ведет, ведет и ведет… пока что вот правда результат только переименованный БТР-80 …
Казахи хотят ездить на современном БТР-4 уже в следующем году, а не ждать, как ждали некоторые оптимисты «Т-95» к 2000 году, сейчас «Бумеранги» и «Арматы» к 2015…
Хотя, все это в духе традиций типа обещаний коммунизма в 1980 году… Очень сложно вести объективно дискуссию с «верующими» )))


От Exeter
К Harkonnen (08.05.2012 02:33:57)
Дата 08.05.2012 03:35:40

Мы тут обсуждаем БТР-4 вообще

И какое мне дело до БТР-82, простите? Чего Вы все стрелки переводите-то? С БТР-82 и так все ясно. Только вот БТР-82 никто за суперновейший образец БТТ не выдает, и стоит БТР-82 не 1,5 млн. долл. штука, а раз в 4-5 меньше. Поэтому его и делают для российских заказчиков по 500 штук в год. Это дешевка, к которой нет вопросов. И для России лучше покупать 500 БТР-82 в год, чем 100 штук чего-то вроде БТР-4, противоминная (да и броневая по сути) защита которых недалеко ушла от БТР-82.

А вот впаривать за 1,5 лимона зеленых БТР-4 - это да, борзота необыкновенная. Хотя некоторые восточные лица ведутся, да.

Что касается БТР-90, то претензии к БТР-90 были не к их уровню защищенности.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.05.2012 03:35:40)
Дата 08.05.2012 10:47:42

Re: Мы тут...

>И какое мне дело до БТР-82, простите? Чего Вы все стрелки переводите-то? С БТР-82 и так все ясно. Только вот

БТР-82 являлся альтернативой БТР-4. Ничего другого РФ не предлагает, есл иконечно не верить, что в 2015 что-то появится.


>БТР-82 никто за суперновейший образец БТТ не выдает, и стоит БТР-82 не 1,5 млн. долл. штука, а раз в 4-5 меньше.


Вот видите, заказчик предпочел не вооружаться горами неудачной устаревшей техники, а предпочел БТР-4. Прекрасно понимаю, что это неприятно для некоторых.

>Поэтому его и делают для российских заказчиков по 500 штук в год.

Можно источник на такие сведения, мне казалось их делают несколько меньше в год.


>А вот впаривать за 1,5 лимона зеленых БТР-4 - это да, борзота необыкновенная. Хотя некоторые восточные лица ведутся, да.

Заказчик осознанно выбрал более дорогой продукт при чем от нового поставщика. Если с Ираком вы еще могли выдумывать эти рассказы про происки Американцев, то с Казахстаном то что?

>Что касается БТР-90, то претензии к БТР-90 были не к их уровню защищенности.

На БТР-90 проблемы концептуальные и не устранимые, его никто не планирует закупать, на БТР-4 - резерв в еще 5 тонн для наращивания брони и уже два крупных заказа. Интересно, если его еще кто-то закупит то что вы расскажите?


От Exeter
К Harkonnen (08.05.2012 10:47:42)
Дата 08.05.2012 17:08:47

Re: Мы тут...

Здравствуйте!

>>И какое мне дело до БТР-82, простите? Чего Вы все стрелки переводите-то? С БТР-82 и так все ясно. Только вот
>
>БТР-82 являлся альтернативой БТР-4. Ничего другого РФ не предлагает, есл иконечно не верить, что в 2015 что-то появится.

Е:
Не понял, кто кому альтернативой является? И вообще при чем тут РФ, если мы говорим о БТР-4? Мой спич о том, что БТР-4 - архаичная машина, единственным преимуществом которой перед серией БТР-80 является по сути только наличие кормового выхода. Эдакий румынский Saur. Это неплохо, но совершенно недостаточно.
А в РФ БТР нового поколения будет "Бумеранг".



>>БТР-82 никто за суперновейший образец БТТ не выдает, и стоит БТР-82 не 1,5 млн. долл. штука, а раз в 4-5 меньше.
>

>Вот видите, заказчик предпочел не вооружаться горами неудачной устаревшей техники, а предпочел БТР-4. Прекрасно понимаю, что это неприятно для некоторых.

Е:
Заказчикмог выбрать БТР-4 по миллиону критериев, из которых характеристики самой машины находятся на последнем месте. И мое мнение, что казахи не от большого ума его выбрали. Взяли бы Patria AMV какой-нибудь лучше.



>>Поэтому его и делают для российских заказчиков по 500 штук в год.
>
>Можно источник на такие сведения, мне казалось их делают несколько меньше в год.

Е:
Для всех силовых структур серию БТР-80 под 500 штук в год и лепят.


>>А вот впаривать за 1,5 лимона зеленых БТР-4 - это да, борзота необыкновенная. Хотя некоторые восточные лица ведутся, да.
>
>Заказчик осознанно выбрал более дорогой продукт при чем от нового поставщика. Если с Ираком вы еще могли выдумывать эти рассказы про происки Американцев, то с Казахстаном то что?

Е:
Что с Казахстаном это казахская дурь. Вот и все.


>>Что касается БТР-90, то претензии к БТР-90 были не к их уровню защищенности.
>
>На БТР-90 проблемы концептуальные и не устранимые,

Е:
У БТР-90 одна проблема - боковые выходы вместо кормового. По всем прочим показателям БТР-90 кроет БТР-4 как бык овцу, представляя собой куда более сбалансированную и хорошо защищенную машину.


его никто не планирует закупать,

Е:
Именно потому его и планируют закупать, что ДАЖЕ БТР-90 не удовлетворяет современным требованиям МО. А требуется еще более совершенная машина на длительную перспективу. А не убожество в духе БТР-4 или румынского Saur.


С уважением, Exeter

От Harkonnen
К Exeter (08.05.2012 17:08:47)
Дата 08.05.2012 17:35:12

Re: Мы тут...


>Е:
>Не понял, кто кому альтернативой является? И вообще при чем тут РФ, если мы говорим о БТР-4? Мой спич о том, что БТР-4 - архаичная машина, единственным преимуществом которой перед серией БТР-80 является по сути только наличие кормового выхода. Эдакий румынский Saur. Это неплохо, но совершенно недостаточно.

Мы говорим про Казахстан и вы прекрасно знаете ,что основным конкурентом БТР-4 были предложения традиционного поставщика. Оказалось, что никакие факторы не смогли перевесить технического превосходства БТР-4.
Ваши утверждения по БТР-4 показывают в вас или чрезмерно предвзятого или плохо информированного человека.
Рекомендую еще раз посмотреть -
http://morozov.com.ua/images/btr-4_protect_1l.gif


МОДИФИКАЦИЯ БТР-4 С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ Масса 25 +3%
Грузоподъемность шасси бронетранспортера позволяет создавать не только варианты исполнений и семейство машин, но и устанавливать дополнительную броневую защиту против автоматических малокалиберных пушек.



>А в РФ БТР нового поколения будет "Бумеранг".

Раньше многие были уверены - вот вот будет "Т-95", вот вот будет "БТР-90" вот вот будет комунизм в 80-м и отдельная квартира к 2000-му каждому...
Это все вопрос веры ,а вот суровая реальность говорит,Ю что ничего еще из обещенного нет и вероятность того ,что вместо "бумеранга" будет в лучшем случае лицензионное производство чего-то итальянского и в худшем очередной ребрендинг БТР-80...


>Заказчикмог выбрать БТР-4 по миллиону критериев, из которых характеристики самой машины находятся на последнем месте. И мое мнение, что казахи не от большого ума его выбрали. Взяли бы Patria AMV какой-нибудь лучше.

Это вы высказываете свое мнение которое очень плохо вяжется с здравым смыслом.

>Для всех силовых структур серию БТР-80 под 500 штук в год и лепят.

Охотно верю. Просто если не затруднит рад был бы увидеть источник.


>Что с Казахстаном это казахская дурь. Вот и все.

Понятно, у вас очень "глубокий" анализ ситуации, сразу видно профессиональный подход.


>БТР-90 кроет БТР-4 как бык овцу, представляя собой куда более сбалансированную и хорошо защищенную машину.

Вы с такими аргументами имели бы успех где нибудь в животноводческом колхозе, а для нормальных людей ваши сравнения из мира животных мало что говорят. Тем более если вы посмотрите ссылку в начале сообщения, то увидите вариант БТР-4 с противоснарядным вариантом защиты.


>Именно потому его и планируют закупать, что ДАЖЕ БТР-90 не удовлетворяет современным требованиям МО. А требуется еще более совершенная машина на длительную перспективу. А не убожество в духе БТР-4 или румынского Saur.

БТР-90 - ущербная машина которая изначально была обречена на провал, сейчас есть только модернизация БТР-80.
Вот интересно, как можно было довести до такого имея в наследство от СССР такие перспективы и имея несравнимо большие финансовые возможности?
И стоит помнить .что то что требуется далеко не значит то, что это российские конструкторы сделают, а если сделают, то когда.
Так может быть не стоит, образно говоря, сидя на пальме мечтать о бумерангах и плевать в соседей, которые с нее уже спустились?

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 17:35:12)
Дата 08.05.2012 17:40:38

БТР-4 и БТР-82 не конкурируют...Их закупают одновремено (-)


От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 17:40:38)
Дата 08.05.2012 17:50:54

Re: БТР-4 и...

К чему эта детская наивность?
Если бы они не конкурировали и в этой борьбе БТР-4 не показал бы свое превосходство то закупали бы БТР-82.

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 10:47:42)
Дата 08.05.2012 11:40:56

БТР-82А Казахами закуплено больше чем БТР-4

Насколько я в курсе, ими, и БТР-80А в аэромобильных подразделениях заменили БМП-1, которые там одно время были. А БТР-4 пойдут на вооружение одной механизированной бригады. И все.

Проблемы БТР-4 также концептуальные и неустранимые. Как у БТР-80. Можно только усилить днище. Но все равно такая модернизация не повысит характеристики кардинально характеристик защиты. Нужно все проектировать заново. Так что БТР-4 это тупиковая ветвь. Нужно это признать.

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 11:40:56)
Дата 08.05.2012 16:20:24

Re: БТР-82А Казахами...

>Насколько я в курсе, ими, и БТР-80А в аэромобильных подразделениях заменили БМП-1, которые там одно время были. А БТР-4 пойдут на вооружение одной механизированной бригады. И все.

Спасибо, не знал, что ты оказывается и предсказатель будущего.
Интересно, ты действительно уверен, что Казахстан решил наладить совместное производство БТР-4 только ради ста машин? не боишься ошибиться с прогнозом?

>Проблемы БТР-4 также концептуальные и неустранимые. Как у БТР-80. Можно только усилить днище. Но все равно такая модернизация не повысит характеристики кардинально характеристик защиты. Нужно все проектировать заново. Так что БТР-4 это тупиковая ветвь. Нужно это признать.

Ну все же не стоит тебе так позориться совсем не зная матчасть...

Есть всем известный сайт, где все написано -
МОДИФИКАЦИЯ БТР-4 С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЗАЩИТОЙ 25 +3%
http://morozov.com.ua/images/btr-4_protect_1l.gif


Грузоподъемность шасси бронетранспортера позволяет создавать не только варианты исполнений и семейство машин, но и устанавливать дополнительную броневую защиту против автоматических малокалиберных пушек.

От Exeter
К Harkonnen (08.05.2012 16:20:24)
Дата 08.05.2012 17:10:45

Да не будет в Казахстане "совместного производства"


Нет у них мощностей для этого. Будет прикручивание колес и шильдиков. С копеечной стоимостью капвложений. Как с Eurocopter.


С уважением, Exeter

От talex
К Виталий PQ (08.05.2012 11:40:56)
Дата 08.05.2012 11:54:24

Re: БТР-82А Казахами...

30+70 это больше, чем 100?

От Виталий PQ
К talex (08.05.2012 11:54:24)
Дата 08.05.2012 12:01:45

Всего заказано 190 штук, до этого 226 БТР-80А (-)


От talex
К Exeter (08.05.2012 03:35:40)
Дата 08.05.2012 10:41:40

Re: Мы тут...

>стоит БТР-82 не 1,5 млн. долл. штука, а раз в 4-5 меньше
>С уважением, Exeter

вы сравниваете экспортную стоимость БТР-4 с внутрироссийской на БТР-82? Лихо.... Казахи ведь берут их не по 300к..

От Виталий PQ
К talex (08.05.2012 10:41:40)
Дата 08.05.2012 10:49:31

Казахи их берут по льготным ценам...Вы про ОДКБ слышали? (-)


От talex
К Виталий PQ (08.05.2012 10:49:31)
Дата 08.05.2012 10:51:27

Re: Казахи их...

Стоимость одной такой машины - около восьмисот тысяч долларов. У модернизированного БТР-82- практически такая же цена.
http://www.military-informant.com/index.php/army/1424-75f506.html

Это льготная цена?

От Д.И.У.
К talex (08.05.2012 10:51:27)
Дата 08.05.2012 13:37:05

Re: Казахи их...

>Стоимость одной такой машины - около восьмисот тысяч долларов. У модернизированного БТР-82- практически такая же цена.
>
http://www.military-informant.com/index.php/army/1424-75f506.html

>Это льготная цена?

Как выясняется, БТР-82А стоит 20 млн. руб., т.е. ок. 700 тыс. долл. - примерно вдвое дороже, чем БТР-80А. Что неудивительно: новый прицел (видимо, наиболее дорогая штуковина), стабилизация, двигатель, подвеска, обивка кевларом, противоминный коврик, кондиционер и другие мелочи.

Также выясняется, что наиболее близкий аналог БТР-4 - это "Гильза" (т.е. поспешная переделка БТР-90 на переднее размещение двигателя), отвергнутая МО РФ. С той разницей, что "Гильза" (как и БТР-90) - полностью отечественное изделие, а БТР-4 использует разнообразные компоненты импортного происхождения (которые и подняли цену кустарной, в общем-то, поделки).
Статья на эту тему, с полезными комментариями - http://topwar.ru/8523-gilza-i-bumerang.html

От Harkonnen
К Д.И.У. (08.05.2012 13:37:05)
Дата 08.05.2012 16:42:47

Re: Казахи их...


>Как выясняется, БТР-82А стоит 20 млн. руб., т.е. ок. 700 тыс. долл. - примерно вдвое дороже, чем БТР-80А. Что неудивительно: новый прицел (видимо, наиболее дорогая штуковина), стабилизация, двигатель, подвеска, обивка кевларом, противоминный коврик, кондиционер и другие мелочи.

Ну теперь и последнего преимущества (дешевизны) у БТР-80 не осталось.

>Также выясняется, что наиболее близкий аналог БТР-4 - это "Гильза" (т.е. поспешная переделка БТР-90 на переднее размещение двигателя), отвергнутая МО РФ.

Эта "Гильза" вообще была в металле? С чем сравниваете?

>С той разницей, что "Гильза" (как и БТР-90) - полностью отечественное изделие, а БТР-4 использует разнообразные компоненты импортного происхождения

Какие именно компоненты на БТР-4 импортные?

>(которые и подняли цену кустарной, в общем-то, поделки).

Что сказать, через листья пальмы может быть конечно хорошо видно светлое будущее очередного проекта обещанного к далекой дате, а пока в РФ в плане колесной техники полный провал по всем направлениям и туманные перспективы.
Я не занимаюсь предсказаниями, но посоветовал бы готовить свой "патриотизм" к будущим новостям о лицензионном производстве в РФ какого-то поношенного западноевропейского БТР-а.

>Статья на эту тему, с полезными комментариями -
http://topwar.ru/8523-gilza-i-bumerang.html

На картинке показано какое-то непонятное уродство, сомневаюсь, что до такого бы додумались (если бы этот ужас не дай бог реализовали в металле, то увидели, что нарост спереди перекроет обстрел пушке). Так что я бы на вашем месте повнимательней все же пригляделся к тем художествам и подумал бы - а стоит ли "сидя на пальме" критиковать соседей, которые ушли вперед?

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:42:47)
Дата 08.05.2012 17:32:15

Импортное на БТР-4. Смотрим украинскую табличку


[72K]



От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 17:32:15)
Дата 08.05.2012 17:36:49

Re: Импортное на...

Это показывает гибкость разработчиков - можно устанавливать и зарубежные и отечественные комплектующие. Например в Ирак БТР-4 идет с украинским двигателям - если захотят - поставят зарубежный, так же и с шинами.

От Виталий PQ
К talex (08.05.2012 10:51:27)
Дата 08.05.2012 11:45:34

И тем не менее казахи с удовольствием берут БТР-82А

После приобретения первой партии хотят вторую. А до этого приобрели БТР-80А.

От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 11:45:34)
Дата 08.05.2012 16:32:55

Re: И тем...

>После приобретения первой партии хотят вторую. А до этого приобрели БТР-80А.

Стоит немного уточнить, они их брали, а на будущее они будут покупать БТР-4. Ото отлично показывает ,что продукцией "традиционного поставщика" они сыты, и этому не помогли никакие ОДКБ, таможенные и прочие союзы. Главное в техническом превосходстве БТР-4.

От Виталий PQ
К Harkonnen (08.05.2012 16:32:55)
Дата 08.05.2012 17:29:02

Да зачем врать то? Поставки БТР-82 будут до 15 года

17 апреля 2012 г.

ВЗГЛЯД. Рособоронэкспорт заключил с казахстанской компанией «Кахспецэкспорт» контракт на поставку 90 новых бронетранспортеров БТР-82, сообщил на открывшейся во вторник международной выставке «Двигатели-2012» представитель Минпромторга.

Поставки БТР-82 начнутся в 2013 году и продолжатся в течение двух лет. Заказ выполнит Арзамасский машиностроительный завод (входит в состав «Военно-промышленной компании»), отметил источник ИТАР-ТАСС.

Как ранее сообщил гендиректор ВПК Дмитрий Галкин, в 2011 году по заказу минобороны Казахстана было поставлено 30 бронетранспортеров БТР-82, а в 2012 году будет поставлено - 70. «А вообще, по нашим сведениям, казахстанское военное ведомство планирует заключить с нами трехлетний контракт по бронетранспортерам», - проинформировал тогда Галкин.

Он напомнил, что первая сделка с Казахстаном по этим бронетранспортерам была заключена практически сразу после завершения госиспытаний БТР-82 в 2010 году и практически параллельно с заказом на опытно-промышленную партию таких машин в интересах российской армии.
http://vz.ru/news/









От Harkonnen
К Виталий PQ (08.05.2012 17:29:02)
Дата 08.05.2012 17:43:09

Re: Да зачем...

Следи за своими выражениями, я сказал вполне корректно "они их брали, а на будущее они будут покупать БТР-4".
Контракт на БТР-4 подписан после БТР-82, именно он и есть перспектива ,а 82-ым там уже сыты.

От Д.И.У.
К Harkonnen (07.05.2012 03:38:07)
Дата 07.05.2012 12:44:49

Re: 100 БТР-4...

>Создавать полностью новую машину на фоне разрухи постсоветской задача непростая, но это все же не выдумывание новых названий для БТР-80.

БТР-82 значительно модернизирован по сравнению с БТР-80 и добавление двойки к цифровому индексу полностью оправдано.

>У традиционного поставщика нет ничего даже на уровне БТР-3Е1,

БТР-82 вполне сопоставим с БТР-3Е1. И вызывает большее доверие, именно потому, что поставщик традиционный и его продукция уже заработала репутацию отработанной и механически надежной.

>не говоря уже о БТР-4, так что выбор казахстана вполне логичен, там видимо не особо доверяют очередным обещаниям выдать чудо техникуи в 2000... 2015 .... и пр. году.

БТР-90 опытной партии 2008 г. выглядит значительно "развитее", чем БТР-90 - по подвижности и встроенной техдиагностике, мощности подвески и максимальной массе, минзащите, бронированию, вариантам вооружения.
Не вина АМЗ, что рос. МО полностью пересмотрело свои требования в 2009 г. и закрыло эту программу, потребовав полной перекомпоновки и унификации с БМП-3М. Для внутрироссийских дел этот пересмотр может иметь смысл, но он крайне негативен для краткосрочных экспортных перспектив.

Однако нет особых сомнений, что АМЗ выдаст на испытания "Бумеранг" в 2013 г. с переходом к крупной серии в 2015 г., как запланировано. Все предпосылки есть. И что он будет на голову выше наспех состряпанной самоделки БТР-4 по всем параметрам.

От Harkonnen
К Д.И.У. (07.05.2012 12:44:49)
Дата 07.05.2012 13:25:08

Re: 100 БТР-4...

>БТР-82 значительно модернизирован по сравнению с БТР-80 и добавление двойки к цифровому индексу полностью оправдано.

Не буду спорить, если кто-то считает, что установка стабилизатора, кондиционера и прочих мелочей делает из БТР-80 новую машину - на здоровье.


>БТР-82 вполне сопоставим с БТР-3Е1. И вызывает большее доверие, именно потому, что поставщик традиционный и его продукция уже заработала репутацию отработанной и механически надежной.

Хоть БТР-80 (82) и похож визуально на БТР-3Е1 это разные машины. По комплексу вооружения последний значительно впереди, по начинке (зарубежной) превосходит российский аналог, да и при всей схожести на БТР-3 изменен корпус - увеличена высота.


>БТР-90 опытной партии 2008 г. выглядит значительно "развитее", чем БТР-90 - по подвижности и встроенной техдиагностике, мощности подвески и максимальной массе, минзащите, бронированию, вариантам вооружения.
>Не вина АМЗ, что рос. МО полностью пересмотрело свои требования в 2009 г. и закрыло эту программу, потребовав полной перекомпоновки и унификации с БМП-3М. Для внутрироссийских дел этот пересмотр может иметь смысл, но он крайне негативен для краткосрочных экспортных перспектив.

Разработчики показали неспособность создать БТР с современной идеологией и пытались пропихнуть то, что умели.

>Однако нет особых сомнений, что АМЗ выдаст на испытания "Бумеранг" в 2013 г. с переходом к крупной серии в 2015 г., как запланировано. Все предпосылки есть. И что он будет на голову выше наспех состряпанной самоделки БТР-4 по всем параметрам.

Сложно сравнивать несуществующее изделие с существующим, понимаю, очень хочется пофантазировать, но реальность иногда очень расходится с обещаниями. Так что не особо удивляйтесь если к 2015 или еще какой-то отдаленной дате вместо очередного долгостроя закупят что-то зарубежное.

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 13:25:08)
Дата 07.05.2012 15:22:39

БТР-90 создавался по заданию ГАБТУ

И как мне в свое время говорил Масягин, они буква в букву выполнинили ТТЗ, так что свои фантазии о "неспособности" оставь у себя. Мало того, установкой "Бережка" они даже превысили характеристики. Захотели военные новый двигатель-пожалуйства. Захотели "Гильзу", да ради Бога. Но, что поделать если в МО постоянная кадровая чехарда. Пришла новая команда, теперь решили делать новый БТР, над ним и работают.

От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:22:39)
Дата 07.05.2012 15:38:09

Re: БТР-90 создавался...

>И как мне в свое время говорил Масягин, они буква в букву выполнинили ТТЗ, так что свои фантазии о "неспособности" оставь у себя. Мало того, установкой "Бережка" они даже превысили характеристики. Захотели военные новый двигатель-пожалуйства. Захотели "Гильзу", да ради Бога. Но, что поделать если в МО постоянная кадровая чехарда. Пришла новая команда, теперь решили делать новый БТР, над ним и работают.

Я и говорю о неспособности и отсутствии концепции современного БТР у разработчиков. А на военных все валить это любимый сейчас занятие КБ-неудачников, которые занимаются перепиливанием старых разработок. Интересно, если им в ТТЗ напишут колеса сверху корпуса привинтить они тоже сделают?

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 15:38:09)
Дата 07.05.2012 15:47:20

Когда появился БТР-90, в каком году его показали впервые?

КБ в Арзамасе свехудачное! Оно продает технику по всему миру, даже сомнительный Водник смогли пристроить. А вот продали бы Вы БТР-4 в Ирак, без высочайшего позволения вашингтоского обкома?
Что касается передовой конструкторской мысли, молодцы сконструировали БТР, который оказался не нужен своей армии. Или планируются закупки? С какого года?

От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:47:20)
Дата 07.05.2012 16:01:13

Re: Когда появился...

>КБ в Арзамасе свехудачное! Оно продает технику по всему миру, даже сомнительный Водник смогли пристроить. А вот продали бы Вы БТР-4 в Ирак, без высочайшего позволения вашингтоского обкома?
>Что касается передовой конструкторской мысли, молодцы сконструировали БТР, который оказался не нужен своей армии. Или планируются закупки? С какого года?

Результат работы этого "удачного" КБ в продаже разработанных еще при СССР БТР-80 и полный провал перспективных разработок. Результат - отставание уже не только от Европы ,но и от "новых игроков" типа Китая, например.
По поводу Украины - достаточно посмотреть военный бюджет прошлых лет чтобы не задавать вопрос почему не покупают новую технику. Но в этом году есть позитивный сдвиг.

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 16:01:13)
Дата 07.05.2012 16:12:07

Зачем опять заниматься дешевой пропагандой

БТР-82А инициативная разработка, которая закупается российской и казахской армиями. БТР-82А расматривается на перспективу как одна из машин ВВ.

Мало того, сейчас БТР-80 доводятся до уровня 82А.

И сколько планирует закупить украинская армия БТР-4? Когда?

От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 16:12:07)
Дата 07.05.2012 16:33:16

Re: Зачем опять...

>БТР-82А инициативная разработка, которая закупается российской и казахской армиями. БТР-82А расматривается на перспективу как одна из машин ВВ.

>Мало того, сейчас БТР-80 доводятся до уровня 82А.

>И сколько планирует закупить украинская армия БТР-4? Когда?

Где в том ,что я написал дешевая пропаганда? Ты за свои слова отвечаешь вообще, попробуй нормально общаться.

От Д.И.У.
К Harkonnen (07.05.2012 13:25:08)
Дата 07.05.2012 14:28:36

Re: 100 БТР-4...

>>БТР-82 значительно модернизирован по сравнению с БТР-80 и добавление двойки к цифровому индексу полностью оправдано.
>
> Не буду спорить, если кто-то считает, что установка стабилизатора, кондиционера и прочих мелочей делает из БТР-80 новую машину - на здоровье.

Про новый двигатель и усиленную подвеску (позволяющую навешивать допбронирование - у стандартного БТР-80 максимальная масса ограничена 15,5 т), а также обивку кевларом изнутри и прочие "мелочи" привычно забыли.

>>БТР-82 вполне сопоставим с БТР-3Е1. И вызывает большее доверие, именно потому, что поставщик традиционный и его продукция уже заработала репутацию отработанной и механически надежной.
>
> Хоть БТР-80 (82) и похож визуально на БТР-3Е1 это разные машины. По комплексу вооружения последний значительно впереди, по начинке (зарубежной) превосходит российский аналог, да и при всей схожести на БТР-3 изменен корпус - увеличена высота.

Различия не принципиальные, большинство их являются опциональными (т.е. меняемыми в зависимости от комплектации) обе машины - в том же классе. Но БТР-80/82 полноценно испытан и отработан, чего не скажешь про украинский аналог.

>>БТР-90 опытной партии 2008 г. выглядит значительно "развитее", чем БТР-90 - по подвижности и встроенной техдиагностике, мощности подвески и максимальной массе, минзащите, бронированию, вариантам вооружения.
>>Не вина АМЗ, что рос. МО полностью пересмотрело свои требования в 2009 г. и закрыло эту программу, потребовав полной перекомпоновки и унификации с БМП-3М. Для внутрироссийских дел этот пересмотр может иметь смысл, но он крайне негативен для краткосрочных экспортных перспектив.
>
>Разработчики показали неспособность создать БТР с современной идеологией и пытались пропихнуть то, что умели.

Разработчики работали согласно ТЗ и концепции, принятым в росМО. И достигли ощутимого успеха. Не их вина, если концепция резко поменялась в 2009 г.
Выражения типа "современная идеология" - фикция и демагогия. Есть конкретные требования под конкретный ТВД и тип боевых действий. Какой набор требований актуальнее в данный момент - определяет заказчик, а не конструктор. Где это видано, чтобы КБ определяло, как и где будет воевать армия.

>>Однако нет особых сомнений, что АМЗ выдаст на испытания "Бумеранг" в 2013 г. с переходом к крупной серии в 2015 г., как запланировано. Все предпосылки есть. И что он будет на голову выше наспех состряпанной самоделки БТР-4 по всем параметрам.
>
>Сложно сравнивать несуществующее изделие с существующим, понимаю, очень хочется пофантазировать, но реальность иногда очень расходится с обещаниями.

БТР-90 уже показывает, что потенциал АМЗ значительно выше харьковского. Выделяемые ресурсы также выше. Можно ожидать логический результат.

>Так что не особо удивляйтесь если к 2015 или еще какой-то отдаленной дате вместо очередного долгостроя закупят что-то зарубежное.

Разработка "Бумеранга" началась только в 2011 г. (хотя и через промежуточную "Гильзу" 2009-2011 г.). Опытный образец в 2013 г. и серия в 2015 г. - нормальный график. Есть шанс, что результатом будет нечто полноценное, прошедшее все положенные стадии в плановом порядке, а не состряпанное наспех в заброшенном цеху.
Вероятность компрадорских выходок после путинской инаугурации тоже несколько уменьшилась.

От Harkonnen
К Д.И.У. (07.05.2012 14:28:36)
Дата 07.05.2012 14:55:14

Re: 100 БТР-4...


>Про новый двигатель и усиленную подвеску (позволяющую навешивать допбронирование - у стандартного БТР-80 максимальная масса ограничена 15,5 т), а также обивку кевларом изнутри и прочие "мелочи" привычно забыли.

Да, я же говорил, кевлар прочие мелочи новой машину не делают. А дополнительную броню навешивали еще во времена Афганистана, не думаю, что это нужно выдавать за новость.


>Различия не принципиальные, большинство их являются опциональными (т.е. меняемыми в зависимости от комплектации) обе машины - в том же классе. Но БТР-80/82 полноценно испытан и отработан, чего не скажешь про украинский аналог.

Я думаю вам не стоит говорить и про БТР-82, т.к. я сомневаюсь, что у вас есть данные перо его испытания. Хотя действительно учитывая минимальный объем модернизации там каких-то серьезных проблем быть не должно.


>Разработчики работали согласно ТЗ и концепции, принятым в росМО. И достигли ощутимого успеха. Не их вина, если концепция резко поменялась в 2009 г.
>Выражения типа "современная идеология" - фикция и демагогия. Есть конкретные требования под конкретный ТВД и тип боевых действий. Какой набор требований актуальнее в данный момент - определяет заказчик, а не конструктор. Где это видано, чтобы КБ определяло, как и где будет воевать армия.

Вот я и говорю - разработчики показали неспособность создать БТР с современной идеологией и пытались пропихнуть то, что умели. Это не фикция а объективная реальность во всех странах мира и не нужно искать виноватых в просчетах конструкторов. Как итог имеется архаичная модификация БТР-80 и отставание от всех стран, в том числе и вышедших на производство относительно недавно (Украина, КИтай)


>БТР-90 уже показывает, что потенциал АМЗ значительно выше харьковского. Выделяемые ресурсы также выше. Можно ожидать логический результат.

Вы видимо что-то путаете БТР-90 показывает отсутствие понимания современных требований к БТР российскими конструкторами и полный провал в этой области на ближайшее время.
То, что ресурсы выше ,а результата нет показывает, что видимо, "не в коня корм".


>Разработка "Бумеранга" началась только в 2011 г. (хотя и через промежуточную "Гильзу" 2009-2011 г.). Опытный образец в 2013 г. и серия в 2015 г. - нормальный график.

Вы пока что оглашаете планы и мечты, как будет в реальности посмотрим. Но как показывает опыт с другими проектами в танкостроении все может закончится не так как мечталось, и самое интересное, что позитивных примеров пока что нет, поэтому и ваш оптимизм я не разделяю.


>Есть шанс, что результатом будет нечто полноценное, прошедшее все положенные стадии в плановом порядке, а не состряпанное наспех в заброшенном цеху.


А что это за такие "положенные стадии в плановом порядке" вы все время упоминаете? О чем речь?
И шанс то конечно есть, но вот пока что-то там смастерят к какому-то там году в другие уже производят серийно и занимают рынки , Китай например уже массово свои "бумеранги" штампует, а кгда пойдут ими торговать то, думаю, другим места останется мало.

>Вероятность компрадорских выходок после путинской инаугурации тоже несколько уменьшилась.

Неспособность своих конструкторов создать что-то достойное вынуждает военных искать решения на стороне, и это совершенно правильный подход.

От Виталий PQ
К Harkonnen (07.05.2012 14:55:14)
Дата 07.05.2012 15:25:52

А чего от хорошего БТРа -4 украинская армия отбрыкивется?

Где он на вооружении у вас? Где на вооружении БТР-3, почему все юзаете БТР-70 и БТР-80? Почему старый БТР-70 вдруг стал БТР-7? Откапиталенную машину можно по другому назвать, а новый БТР запрещено?

От Harkonnen
К Виталий PQ (07.05.2012 15:25:52)
Дата 07.05.2012 23:14:58

Re: А чего...

>Где он на вооружении у вас? Где на вооружении БТР-3, почему все юзаете БТР-70 и БТР-80? Почему старый БТР-70 вдруг стал БТР-7? Откапиталенную машину можно по другому назвать, а новый БТР запрещено?


1. БТР-4 украинская армия будет брать уже в этом году.

2. По поводу "БТР-7" - вопросы к николаевскому БТРЗ, если объем нововведений будет соответствовать заявленному то новое название оправданно.

От Брейнштиль
К Виталий PQ (07.05.2012 15:25:52)
Дата 07.05.2012 21:36:40

Re: А чего...

Армия-то как раз и не отбрыкивается. Ситуация полностью соответствует вопросу "Может ли корова съесть центнер ананасов?".