Как ни странно, содержится в интервью гендиректора московского завода "Салют"
"- К 2015 году ситуация существенно не изменится, и по-прежнему львиная доля будет приходиться на АЛ-31Ф и его модификации. В первую очередь, это ФН и его последующие версии, которые мы предлагаем китайским партнерам." http://www.aviaport.ru/news/2012/04/19/233208.html
>Как ни странно, содержится в интервью гендиректора московского завода "Салют"
>"- К 2015 году ситуация существенно не изменится, и по-прежнему львиная доля будет приходиться на АЛ-31Ф и его модификации. В первую очередь, это ФН и его последующие версии, которые мы предлагаем китайским партнерам."
> http://www.aviaport.ru/news/2012/04/19/233208.html
"- Сколько планируется поставить АЛ-31 за этот период?
- На текущий момент можно с достаточно высокой долей уверенности говорить о производстве порядка 400 АЛ-31Ф в различных модификациях на период до 2015 года.
- Какое будет примерное соотношение экспорта и внутреннего рынка?
- 70% - экспорт, 30% - внутренний рынок."
Маловато будет для Китая максимум 280 двигателей до 2015 года. И интересно, это будут новые контракты или уже заявленные?