От И. Кошкин
К All
Дата 17.04.2012 16:36:16
Рубрики Современность; Спецслужбы; Искусство и творчество;

Краткий набросок завязки комедийно-трагического боевичкового сериала

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Дело происходит, естественно, в Америке.

Итак, проект сериала: интернациональная команда специалистов с тараканами в головах решает всякие нестандартные задачи, связанные с насилием и не только с ним. Жанровая ориентация - хорошо смешанные комедия, трагедия и боевик. Задача - развлечь публику, не играя на грязном, иногда затрагивая разнообразные проблемы общества.

Сериал начинается с того, что в команду направляют двух новичков - абсолютно нормальных мальчика лет 23-25 и девочку примерно того же возраста. Мальчик успел послужить и повоевать, девочка поработать в каких-нибудь органах. Первоначально они уверены, что им оказывают высокую честь, потому что они такие офигенные с послужными списками, однако уже получая документы, наталкиваясь на сочувственные взгляды и фразы: "а что вы такое натворили, что вас переводят ТУДА", они начинают подозревать, что дело тут нечисто.

База отряда - огороженная территория в лесу. Хаммер сгружает мальчика и девочку у ворот и подозрительно быстро сваливает. Пройдя за ворота они идут по асфальтированной лесной дороге, когда из-за поворота выезжает индеец на аппалузе. На индейце - леггины, мокасины. военная рубашка, военный убор из перьев. В руках у индейца М-4 украшенный чем-то подозрительно напоминающим скальповые пряди. Индеец молча смотрит на прибывших, затем трогает коня ногами и скрывается в лесу. Мальчик и девочка, слегка подокуев, продолжают движение. Впереди уже виден двухэтажный дом с освещенными окнами. Внезапно из-за угла вылетает небольшой медведь и бросается к ним. Оба резко скидывают рюкзаки, мальчик выдергивает откуда-то нож, но медведь уже рядом - не снижая скорости он проносится мимо. За медведем бежит здоровенный бородатый мужик. Мужик кричит: "Не трогайте его, он не кусается!" Пробежав мимо окуевших вконец гостей, мужик вслед за медведем скрывается в лесу. Мальчик и девочка медленно поднимают рюкзаки и осторожно идут к двери дома. Мальчик не успевает позвонить, как из домофона раздается: "Поднимайтесь на второй этаж и постарайтесь ничему не удивляться"

Дверь открывается, новобранцы осторожно пробираются в холл. По коридору идет огромный полуголый загорелый мужик в джинсах, стетсоне и ковбойских сапогах, на плече мужик, не напрягаясь, тащит коробку передач от чего-то явно армейского. На ремне у мужика кобура со Смит-Вессон 500. мужик приветливо улыбается и говорит, что шеф их давно уже ждет - на втором этаже по коридору направо. Поднявшись на второй этаж, мальчик и девочка идут по коридору и видят сквозь открытую дверь что-то вроде кабинета врача: на кушетке лежит высокая спортивного вида блондинка и ревет, рядом сидит здоровенный негр с выкрашенными в белый цвет волосами, что-то успокаивающе говорит и делает пометки в блокноте. Мальчик и девочка невольно уже почти трутся плечами, когда, наконец, подходят к белой двери, которая представляет собой доску для письма маркером - на двери какое-то расписание, хорошая карикатура на вышеупомянутого негра и надпись русскими буквами: "Начальник" и по-английски: Boss, а также какой-то иероглиф. Мальчик и девочка подходят к двери, из-за которой доносится: входит, давно жду.

Они открывают дверь и видят вполне нормальный военный кабинет, за столом сидит подтянутый седой дядька в белой рубашке. У дядьки вполне военный вид, на столе в образцовом порядке всякие компьютеры, телефоны, бумаги. Мальчик пытается сделать по военному: "Сёр, ес, сёр!", но дядька машет рукой и продолжает разговаривать с кем-то, кто, судя по всему, должен сидеть на стуле справа от стола. проблема в том, что стул пустой - кроме них троих в комнате никого нет. Тем не менее, дядька кому-то строго выговаривает, причем явно слышит ответы, после чего говорит: "Можешь идти" и поворачивается ко вновь прибывшим. Затем он приветливо говорит мальчику и девочке, что сегодня, пожалуй, они будут просто устраиваться, тем более - уже поздно, ужин в шесть, занятия начнутся завтра - вот ключи от ваших комнат. В дверь без стука входит рослый китаец весь обросший рыжей бородой. Китаец молча кладет перед дядькой стопку бумаг. Дядька говорит мальчику и девочке: а это, кстати, один из наших сотрудников, Бао Чжэнь, но мы зовем его Греттир. "Греттир Волчья Шкура", - поправляет китаец, на что дядька добавляет: "Когда нам нех...й делать мы зовем его Греттир Волчья Шкура". И вообще, дети, пройдите пока по территории, познакомьтесь с товарищами, кстати, Бао Чжэнь вас проводит, покажет, расскажет, только вещи у себя бросьте. Они выходят все втроем, после чего начинается обход.

Итак, отряд занимается всякой херней, которой в принципе не существует, но которая, тем не менее, может изрядно подпортить (и портит) людям жизнь. На курсах подготовки, которые читает новичкам седой дядька, их знакомят с такими предметами, как прикладная конспирология, криптоистория, мифобиология и тому подобными важными науками (кроме вполне естественной ОФП, стрелковой и прочей подготовки, экономики, юриспруденции и языков). Одна из серий, к примеру, начинается с того, что дядька на бриффинге объявляет, что в Антарктиде обнаружены нацисты, при этом бородатый мужик, который гонялся за медведем, с тоской и брюзгливостью говорит: "Что, опять? Ну сколько можно!" Уже при полете в Антарктиду мужик объясняет мальчику, которого тоже выделили для этой операции, что нацисты сбежали в Антарктиду из Парагвая в 1956, устроили там несколько баз и время от времени поднимают свою змеиную голову, по которой втихаря приходится бить. Сколько точно баз у них там - никому не известно, ибо они друг с другом не общаются и строят свои зловещие планы по отдельности, поэтому больше одной базы сразу выжечь не получается. Когда мальчик спрашивает: а чего не отыскать их всех, мужик смотрит на него, как на идиота, потом кивает за иллюминатор: Ну, ищи, за бортом всего -25, благо, весна. Хорошо хоть, со спутниками стало проще. В другой серии ловят результаты старых, еще 70-х годов пентагоновских экспериментов. В третьей серии срывают планы Ким Чен Ира (который, на самом деле, нифига не помер) устроить войну между Южной Кореей и Японией. В четвертой сражаются с вампирами. В пятой помогают легальным вапмирам, которых перевозили в рефрижераторе из Европы в Австралию в порядке плановой миграции и которых захватили сомалийские пираты (одна из самых мирных серий: основной задачей отряда было сделать так, чтобы никто не прочухал, что за странные люди вылезли ночью из холодильников, повязали пиратов и выкачали из каждого по литру крови в пользу якобы красного креста).

Состав отряда:

1. Джон Пинающий Медведь Торнтон, настоящий индеец-сиу. В отряде выполняет роль переводчика, так как знает около тридцати языков, а также стрелка-штурмовика. С помощью древнего обряда, выполненного дедушкой-шаманом, заговорен от пуль, в одной из серий врывается в здание, полное наркоторговцев с калашами и выпиливает либо оглушает всех (в конце здание, изрешеченное пулями, рушится, но индейцу пох). Однако, такая заговоренность накладывает определенные обязательства: Джон вынужден соблюдать множество табу. Однажды он был отстранен от участия в операции из-за того, что новенькая девочка, дежурившая по кухне, подала ему суп в тарелке с диснеевским симпатичным зверьком. Джону Торнтону нельзя, помимо прочего, есть с тарелок с симпатичными зверьками, кстати, когда он спросил деда - а не троллинг ли это, старик указал трубкой на гору и ответил: "Лезь туда и сам спроси у Великого Медведя, почему он поставил такое условие. Подозреваю, что его немного раздражают симпатичные диснеевские зверушки". Единственный из всей группы женат, имеет четверых детей. В одной из серий отправляется в отпуск в свою резервацию с несколькими друзьями, в результате чего все наелись до отвала самобытной жизни коренных американцев.

2. Эхуд Каплан, еврей, служил в ЦАХАЛе в саперной части, занимающейся андеграунд варфэйр. Специалист по бою в городе, городским коммуникациям и всяким перестрелкам в сортирах. Отлично ориентируется под землей. Вы...изжен из родной армии из-за подставы организованной журналистами. Терпеть не может журналистов, богачей, религиозных евреев и (в чем признается неохотно), арабов. Любит джаз. Имеет хобби - немножко шьет, из-за чего подвергается троллингу Белякова. Весьма успешно троллит Белякова в ответ. В одной из серий был вынужден изображать француза. Не без успеха делает вид, что глубоко циничен, но в паре серий проявляет сентиментальность. Будучи в гостях у Торнтона, единственный из всей группы искренне наслаждался самобытной коренной жизнью, подружился с дедушкой индейца, и научился лечить болезнь, причиной которой был кролик.

3. Иван Беляков. Русский. В группе исполняет обязанности пилота. Летает на всем, то есть в принципе на всем - в серии про Антарктиду взлетел на нацистской летающей тарелке и даже сбил на ней в порядке самообороны аргентинский истребитель. Изначально, придя в отряд, был абсолютно нормальным человеком, но, постепенно, под воздействием особой атмосферы, троллинга Каплана и подъе...ок остальных отрастил бороду, а проиграв пари Каплану вынужден был научиться играть на балалайке. Любит рассказывать в пристутвии последнего анекдоты про евреев, которые, правда, по их обоюдному признанию, много теряют при переводе на английский. Однажды, на спор со всеми, был заперт в пустой комнате с двумя чугунными шарами на час, за этот час один шар действительно сломал, а другой прое...ал. Во время одной из операций в Канаде подобрал грудного медвежонка, которого сам вырастил и отказался сдать в зоопарк. Владеет техникой "пьяного пилота", которую несколько раз применяет во время операций, когда по вертолету группы ведется огонь с земли, обычно после применения этой техники вся группа блюет. Имеет хобби - покупать и переплетать старые книги.

4. Урсула Шульц, немка (на четверть шведка, как не устает повторять). Блондинка, спортсменка (была в олимпийской сборной Германии по пятиборью), служила в Бундесвере, но выпи...жена за самоуправство во время пребывания в Афганистане. Специалист по тяжелому вооружению (хороший специалист). По убеждениям - гуманистка, антифашистка и идеалистка, что вступает в противоречие с ее внешним видом, ибо практически в любой форме выглядит, как БДСМ наци-гёрл из тематичных фильмов. Хобби - кухня. Любит детей. Тайно влюблена в Каплана но боится признаться последнему, так как испытывает к нему чувство национальной вины. Из-за этого постоянно бегает поплакаться в жилетку Джимми.

5. Джимми Сноувайт Иеремия Маккавей (коротко - Джи). Двухметровый накачанный негр. В отряде выполняет обязанности врача, а также психолога и психоаналитика. Кроме того хорошо стреляет и крайне вынослив. Гомосексуалист, лучший друг женщин отряда. Ходит в женскую душевую и его оттуда не гонят. Вырастил без родителей сестер, в результате весьма чувствителен в вопросах насилия к женщинам - в одной из серий в Нью-Йорке спас девушку от банды насильников, а самих негодяев покарал (дело замяли, потому что на тех висел ряд преступлений, и полиция решила посмотреть сквозь пальцы на рассказ про негра в кожаной маске, который крикнул негодяям: "Это для друзей я - нигра, а для вас, подонки, я ГОМОнигра!"). Не путает работу с личной жизнью, хотя однажды признался Марте, что некоторое время был увлечен Торнтоном. Имеет хобби - играет классическую музыку на пианино. Долгое время подвергался гомофобским нападкам Белякова, но после одного серьезного дела тот признал, что был неправ, и в качестве жеста примирения подарил Джи редкое старинное издание Чайковского.

6. Бао Чжэнь (Греттир Волчья Шкура). Китаец из Пекина, историк по образованию, с детства фанател от скандинавской истории и мифологии. Учился по обмену в университете Умеа, где и был укушен волком. Волк оказался непростым, поэтому Бао стал немножко оборотнем. Поскольку он все-таки китаец, превращение было не полным, поэтому стать совсем волком у Бао не получается, но и того, что есть, вполне достаточно. В отряде выполняет обязанности следопыта и разведчика, кроме того идет вперед в тех случаях, когда возможно столкновение со служебными или сторожевыми собаками. Поскольку он все-таки не до конца оборотень, то обычные пули его все-таки ранят, но гораздо слабее, чем нормального человека, из-за чего Бао нередко на пару с Торнтоном бежит вперед в качестве живого щита. Любит при этом раздеваться по пояс и кричать "Тиль Валхалл!", чем вызывает рукалицо у всех присутствующих. Тайно влюблен в Марту, как воплощение нордической красоты. Имеет хобби - коллекционирует все, что связано с волками.

7. Эмми Ли, американка из Атланты, единственный оставшийся член предыдущего состава команды, полностью уничтоженного в 1992 году. Поскольку во время той последней операции она погибла вместе со всеми, то в отряде присутствует в качестве призрака. Видима для тех, кто ее хорошо знает и любит, поэтому Пол и Анна, новички, ее сперва не видят, и пребывают в полной уверенности, что все их троллят. Анна убеждается в обратном в душевой, когда видит, как струи воды обтекают невидимую Эмми. Пол долго не верит Анне и подвергается довольно злым шуткам призрака, но потом, в одной из операций, та спасает ему жизнь, и мальчик убеждается, что Эмми существует. Эмми обладает навыками теле- и пирокинеза, хотя быстро устает, в критических случаях предпочитает подхватить чье-то оружие, хотя долго стрелять из него ей тяжело. Имеет хобби - коллекционирует всяких фарфоровых зверюшек. Испытывает некое чувство в Полу, взаимное причем, из-за чего даже когда отряд узнает, как помочь ей уйти на ту сторону, долго не может покинуть землю, пока Пол, наконец, не находит в себе силы отпустить ее (очень много слез и соплей).

8. Кеннет "Текс" Стюарт, техасец, сын, внук, правнук и праправнук техасского рейнджера. В отряде исполняет обязанности механика, разделяя эту обязанность с Беляковым. Способен ездить на всем, если ехать не на чем, он что-нибудь построит. Лютый патриот Техаса и обожает рассказывать всем патриотические истории про рейнджеров, мексиканцев, ковбоев и индейцев, на почве чего подвергается постоянному троллингу со стороны Торнтона, впрочем, не замечает этого. Физически очень силен, поэтому постоянно таскает с собой S&W 500, за что подвергается троллингу со стороны всех, впрочем, в одной из серий револьвер таки очень пригодился. Имеет хобби - лошадей, нередко устраивает скачки с Торнтоном. Подкатывает к Анне, но получает от ворот поворот, впрочем, не унывает.

9. Юкимура Сайа, эмансипированная и феминизированная японка, специалист по радиоэлектронному оборудованию (как же без штампов). Мастер дзю-дзюцу, однажды сломала Кеннету руку, когда тот попытался ее полапать. Борется с установившимся взглядом на японскую женщину, как на безропотное вечно улыбающееся кавайное существо, впрочем, всем пох. Постоянно рвется лично набигать с автоматом, но в силу своих талантов, как правило, сидит в тылу и организует связь и информацию. Несмотря на это все имеет хобби: наряжаться в кимоно и красиво разливать чай. Хобби тщательно скрывает, но однажды Беляков ее таки за этим спалил, однако не выдал и вообще тщательно делает вид, что все забыл, из-за чего Сайа испытывает к нему чувство глубокой благодарности.

10. Вильям Эдвард Трэвис, бывший полковник американской армии. Утверждает, что потомок того самого Трэвиса, из-за чего Кеннет смотрит на него снизу вверх и с открытым ртом, остальным пох. Огромный и славный послужной список, многочисленное личное участие, что какбэ входит в противоречие с последним назначением. Утверждает, что в отряд его назначили высокопоставленные враги в Пентагоне. Первоначально пытался свалить, потом привык и даже вошел во вкус. Пользуется авторитетом и уважением подчиненных, которые его почти не троллят. Обычно руководит операциями из штаба, но не чурается лично взять М-4 и понабигать впереди строя. Часто испытывает когнитивный диссонанс из-за того, что интересы человечества вступают в противоречие с интересами США, а решать в поле приходится ему. Расист и шовинист, но, будучи глубоко порядочным человеком, никогда не позволяет этой стороне натуры взять верх, из-за чего часто глубоко несчастен. Имеет хобби - коллекционировать историческую миниатюру и играть в настольные военные игры. Поскольку единственными его партнерами в этом увлечении являются Джи и Беляков, стремится выиграть любой ценой, чтобы не уронить честь Америки. Не выносит Донну, что, в соответствии с законом Печорина, в середине сериала переходит в прямо противоположное чувство.

11. Донна Вильямс, американка канадского происхождения, международный юрист мирового класса, имеет MBA, специалист по международным отношениям. Организует юридическое, политическое и экономическое прикрытие операций отряда, а также управляет его финансами. Как попала сюда - неизвестно, кому подчиняется - непонятно, хотя формально Трэвис - ее начальник. Каноническая хорошо выглядящая бизнесвумен и вечно себе на уме. На отряд смотрит, как на говно, боевых навыков не имеет, тем не менее несколько раз вытаскивает всех из глубокой жопы и утрясает ряд деликатных ситуаций. Терпеть не может Трэвиса, что, по закону Хауса-Кадди переходит в прямо противоположное. В середине сериала после спонтанно произошедшей эпической пьянки просыпается в постели с Джи, и через некоторое время к ужасу обоих оказывается беременной. Половина серии посвящается выяснению обстоятельств залета, который, к общему облегчению, все-таки произошел от Трэвиса. Сперва хочет избавиться от ребенка, но после долгих общих уговоров решает таки рожать, продолжая исполнять свои обязанности до восьмого месяца, после чего сдает их Анне и появляется снова только в последних сериях во время эпического пи...ца. Хобби вроде бы не имеет, но начиная с пятого месяца начинает трогательно вязать.

12-13. Пол и Анна. Абсолютно нормальные мальчик и девочка, призванные оттенить безумие остальной команды.

3х22. Первый сезон - веселуха и комедии, второй - больше боевика и тучи сгущаются, третий - хтонический пи...ц, грозящий всему миру, роспуск отряда, арест Трэвиса, общий сбор и последнее побоище, после которого половину отпевают (но мир, естественно, спасен).


И. Кошкин

От vladvitkam
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 21.04.2012 20:04:37

Re: мусульманина для баланса включить (-)


От fenix~mou
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 20.04.2012 11:32:13

А ведь могут и взять.

Только что из этого сделают, если в Голливуде состоится.
ГОМОнигра - тонко, тонко. Хорошо продуманная идейная диверсия.
Вообще весь сценарий по сути - именно идейная диверсия, если интуитивно получилось возможно стоит именно в этом ключе доработать.




От И. Кошкин
К fenix~mou (20.04.2012 11:32:13)
Дата 20.04.2012 13:55:03

Re: А ведь...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

http://s.lurkmore.to/images/9/9a/Facepalm_gorillko.jpg



И. Кошкин

От объект 925
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 18.04.2012 22:37:48

Ре: Исписался. Типичная голивудщина.

:)
В общем если вы про Некротрон напишете целой книжкой, честое пионерское куплю. Про норвегов тоже хорошо. Или про русских князей. То есть темы в которых вы "рубите". А данный текст, ето пародия? Очень похоже.
Алеxей

От Begletz
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 18.04.2012 18:19:53

Сериал быстро зайдет в сюжетный тупик

и будет какое-то время держаться наплаву лишь за счет добавления новых персонажей и убытия надоевших. Ну как Lost примерно.

Какое отношение это имеет к военной истории, совершенно непонятно.

От Дмитрий Козырев
К Begletz (18.04.2012 18:19:53)
Дата 18.04.2012 22:40:04

Re: Сериал быстро...

>и будет какое-то время держаться наплаву лишь за счет добавления новых персонажей и убытия надоевших. Ну как Lost примерно.

Здесь скорее напрашивается аналогия с X-Files :)
Сериал "держится" на нескольких главных героях и спецификах их характеров и нюансах биографий. Общая сюжетная линия есть, но довольно аморфна. 30-40% серий вообще представляют собой самостоятельные новеллы с законченным сюжетом.

От Begletz
К Дмитрий Козырев (18.04.2012 22:40:04)
Дата 20.04.2012 17:21:44

Ну как мыльные оперы примерно.

Но там все сводится к традиционному "любит--не любит--страдает--богач---Золушка..." как в итальянской комедии масок, где Арлекин, Пьеро, Коломбина и пр. Сюжет на темы спецназов таки требует злодеев, конспираций, т е чего-то более вариабельного в сюжетах, в чем должны эти самые харизмы героев проявляться. Ну как Burn Notice примерно.

От Расстрига
К Begletz (18.04.2012 18:19:53)
Дата 18.04.2012 18:49:29

Вы не знаете Ивана - он же что-нибудь новое придумает! :)

Вона, как Стартрек например, элегантно перезагрузили.

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От Расстрига
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 18.04.2012 16:22:42

Я бы, пока суть да дело, художественный бренд "некротрон" зарегистрировал )

а то глядишь и прорвет где-нить.

УФОнисты ж вон, поверили…

“Своих будут бросать всегда. На том стояла, и стоять будет земля русская”
- А. Покровский

От NoMaD
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 18.04.2012 16:13:21

я бы посмотрел. Дурдом, в котором русский не дурак, годный дурдом. (-)


От Сергей Зыков
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 18.04.2012 09:09:31

стоп! смена курса, срочно переписывайте сценарий. Михалков просит Путина


разработать стратегию развития культуры, чтобы остановить "оскотинивание" народа
http://colonelcassad.livejournal.com/700684.html
http://txt.newsru.com/cinema/16apr2012/mihalkov.html

От negeral
К Сергей Зыков (18.04.2012 09:09:31)
Дата 18.04.2012 10:01:01

Это ж надо было написать

Приветствую

"породившей Пушкина и Лермонтова". Тогда уж "давшей миру Пушкина и Лермонтова" конец языку русскому наступил.
Счастливо, Олег

От И. Кошкин
К negeral (18.04.2012 10:01:01)
Дата 18.04.2012 10:12:05

Это Никиту Сергеевича она дала миру, а остальных - породила (-)


От negeral
К И. Кошкин (18.04.2012 10:12:05)
Дата 18.04.2012 10:33:30

Ну, говоря языком родных осин, Никиту Сергеевича

Приветствую
Не Россия дала - его пи-р вытужил когда этапом шёл.
Счастливо, Олег

От Брейнштиль
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 23:26:28

Re: Краткий набросок...

Вот Вы стебаетесь, а они как возьмут, да как снимут кино без спросу!

От И. Кошкин
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 20:16:04

Да, меня тут спрашивали...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Марта - это Урсула. Предыдущий вариант, так сказать.

И. Кошкин

От Siberiаn
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 19:52:52

Болезнь большинства нынешних голливудских фильмов - сценарии

Они настолько тупы - и амеры и их сценарии - что на всякую премьеру ходишь уже с отвращением. Парадокс а куда идти тыкскыть - приходится. Бондарчуг и вобще отечественный синематограф уже достиг их уровня тупизны

Здесь же в отличии от - заложена грамотная идея... мысль... которую испортить можно конечно, но трудно. Легче снять хороший фильм. Хотя нужен толковый режиссер с именем и немеряно бабла.

К сожалению затронута тема педеров - неужели это было неизбежно?? Епрст.. Хотя если рассчитывать на их аудиторию и их лобби - ход верный и точный. Так же точно и правильно введение множества амеров в команде. Хотя мне эти оба аспекты не очень нравятся.
Но тем не менее я - категорически за


Siberian

От GiantToad
К Siberiаn (17.04.2012 19:52:52)
Дата 18.04.2012 00:06:11

Вот пусть кто-то снимет второй Master&Commander!


Тогда и поговорим.

>Они настолько тупы - и амеры и их сценарии - что на всякую премьеру ходишь уже с отвращением. Парадокс а куда идти тыкскыть - приходится. Бондарчуг и вобще отечественный синематограф уже достиг их уровня тупизны

Чем они тупы? Нормальные люди..

Вот берешь рюкзак американский армейский или ботинки - да, думаешь - ну тупыыее - такой хороший рюкзак сделать..

От И. Кошкин
К Siberiаn (17.04.2012 19:52:52)
Дата 17.04.2012 21:10:23

Re: Болезнь большинства...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>К сожалению затронута тема педеров - неужели это было неизбежно?? Епрст.. Хотя если рассчитывать на их аудиторию и их лобби - ход верный и точный. Так же точно и правильно введение множества амеров в команде. Хотя мне эти оба аспекты не очень нравятся.

Сериал по определению заложен на съемку не у нас - у нас банально нельзя снять что-то годное, потому что это пойдет вразрез с Главной Заповедью Российского Кинематографиста. Поэтому, разумеется, большинство героев - американцы, хотя трое - не совсем. Абсолютное большинство героев имеет комедийные черты, в том числе и связанные с их национальностью. Ибо так надо - серьезность должна быть сквозь смех. Тем не менее, они все будут раскрываться с неожиданной стороны, так китаец в одной из серий проявит ниипические знания родной истории, китайской классической литературы и окажется прекрасным каллиграфом. На вопрос охреневших товарищей: как же так, мы-то думали, что ты исключительно на Нордике повернут, он с достоинством ответит, что по его мнению нельзя по-настоящему любить и понимать чужую культуру, если не любишь свою.

Негр-гомосек вводит, во-первых, еще одну струю здорового смеха в этот дурдом, а во-вторых, ненавязчиво внедряет образ "правильного гея", если так можно выразиться: культурного, смелого, деликатного, и при этом не требующего к себе особого внимания, поблажек, не устраивающего гей-парады и не лезущего ко всем со своей ориентацией. Пусть задумаются, да.

>Но тем не менее я - категорически за

Я тоже за. "Осталось уговорить Рокфеллера")))

И. Кошкин

От Пехота
К И. Кошкин (17.04.2012 21:10:23)
Дата 17.04.2012 23:25:58

Re: Болезнь большинства...

Салам алейкум, аксакалы!

>Я тоже за. "Осталось уговорить Рокфеллера")))

Нисколько не являясь знатоком медиабизнеса США, осмелюсь всё же предположить, что для начала уговоров нужно что-то большее, чем наброски характеров героев. Хотя бы полный сценарий нескольких серий. а может и полный сценарий первого сезона.
Впрочем, полагаю (исключительно субъективно), что американским продюсерам не нужен будет сериал в котором пять из одиннадцати положительных персонажей - иностранцы ("Большие раки по пять, маленькие по три - что в этом смешного?").

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Siberiаn
К Пехота (17.04.2012 23:25:58)
Дата 18.04.2012 21:01:29

В своё время цикл фильмов про Индиануджонса был снят после только одной фразы

Сказано было типа
- идея есть
- какая?
-Археолог-авантюрист(С)!

И всё...
Закрутилось. Сейчас вкладывать бабло в фильмы интересно и достаточно неопасно, если сценарист и режиссёр не абсолютные дебилы, конечно.
Есть жутко полезные для съемок прибамбасы о которых и не мечтали режиссёры ХХ века. Нет казалось бы малости - сценариев. Парадокс но факт - вот из за этой фигни и смотреть нечего

По поводу фильмов - мой друг их снимал. У него снимались к примеру Мадянов, Епифанцев, Гаркалин... В смысле я немного разбираюсь в теме - сценариев нету правда

Siberian

От Роман Алымов
К Siberiаn (18.04.2012 21:01:29)
Дата 18.04.2012 22:24:16

Про фразу не знаю (+)

Доброе время суток!
А вот что все "Пираты карибского моря" основаны на идее аттракциона из Диснейленда, который (аттракцион) был одной из последних идей Уолта Диснея - вполне факт. Так что не только у нас используют заделы прошлого. Того же Берроуза домучали до того, что "Джон Картер" превратился в сборник цитат более ранних пильщиков....
С уважением, Роман

От mpolikar
К Siberiаn (18.04.2012 21:01:29)
Дата 18.04.2012 21:38:36

нужны не просто сценарии ))

>В смысле я немного разбираюсь в теме - сценариев нету правда

ну не то, чтобы сценариев совсем нет))). Продюссеры хотят оригинальные сюжеты, которые можно снять при небольшом бюджете. Т.е., применительно к историческим фильмам, это когда несколько человек бегают друг за другом в лесу или на развалинах. Всякие там танковые и морские сражения, воздушные бои стоят дорого, желательно обойтись без них. Потому что Деньгам можно найти иное, более "правильное" применение.

Отсюда растут эти всякие "Снайпер. Оружие возмездия" либо "Мы из будущего". Кстати, в этом плане очень удачным является советский фильм "А зори здесь тихие"...

http://mpolikar.livejournal.com/64741.html





От Олег...
К mpolikar (18.04.2012 21:38:36)
Дата 21.04.2012 00:33:09

Ну, например, идеальный сценарий - фильм "Тринадцать", СССР, 1935 год...

Был повторен американцами в 1943 году и переповторен еще раз в 1995. Практически 1 в 1, только место действия изменено...

От И. Кошкин
К Пехота (17.04.2012 23:25:58)
Дата 18.04.2012 01:18:12

"Друзья мои, я опечьялен"(с) Распутин

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

Стоило мне в относительно свободные полдня накропать быстренько половину авторского листа, а потом в присущей мне непринужденной манере ответить Сибериану, что и где я имел в виду в этом тексте, как сразу же набежали профессиональный специалисты и выразили готовность научить меня делать минет вообще и Бекмамбетову в частности. Спасибо, конечно, но вынужден это лестное предложение отклонить, да.

И. Кошкин

От Пехота
К И. Кошкин (18.04.2012 01:18:12)
Дата 18.04.2012 02:42:33

Вы невнимательны, Иван

Салам алейкум, аксакалы!

>Стоило мне в относительно свободные полдня накропать быстренько половину авторского листа, а потом в присущей мне непринужденной манере ответить Сибериану, что и где я имел в виду в этом тексте, как сразу же набежали профессиональный специалисты
Если под профессиональным специалистами Вы имели в виду мою скромную персону, то специально для тех, кто способен понять неправильно, я указал, что не разбираюсь в данном вопросе, и всего лишь высказываю личное мнение. Хотя, в Вашем случае, это оказалось бесполезным, извините.

>и выразили готовность научить меня делать минет вообще и Бекмамбетову в частности.
И уж точно не собирался ничему Вас учить, полагая, что как совершенно взрослый и дееспособный человек Вы можете самостоятельно научиться всему, что сочтёте необходимым. Никаких предложений я Вам не делал, на всякий случай.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Alpaka
К Пехота (17.04.2012 23:25:58)
Дата 17.04.2012 23:47:09

Ре: Болезнь большинства...

я могу предложить гипотетический путь для продвижения сериала-написать Бекмамбетову. Ну, или попросить Лукьяненко написать Бекмамбетову.
Все другие пути настолько нереальны-Кошкину проще будет Анджелину у Бреда Питта увести. :-)
Алпака

От Пехота
К Alpaka (17.04.2012 23:47:09)
Дата 17.04.2012 23:58:47

Ре: Болезнь большинства...

Салам алейкум, аксакалы!
>я могу предложить гипотетический путь для продвижения сериала-написать Бекмамбетову.

Моё исключительно скромное мнение:
Для съёмок в Голливуде у Бекмамбетова есть орда американских сценаристов, которые знают запросы местной аудитории лучше всяких пришлых, и готовых убить за то, что их сценарий возьмут в работу. Русский подход типа: "Вот вам примерный набросок - любите меня таким, какой я есть" здесь не прокатит. Здесь, для того чтобы полюбили, придётся не один минет сделать. И не факт, что полюбят.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Олег...
К Пехота (17.04.2012 23:58:47)
Дата 21.04.2012 00:36:15

Ре: Болезнь большинства...

>Для съёмок в Голливуде у Бекмамбетова есть орда американских сценаристов, которые знают запросы местной аудитории лучше всяких пришлых, и готовых убить за то, что их сценарий возьмут в работу.

Да ну? То-то в последнее десятилетие самыми ходовыми у них были фильмы, сценарии которых написаны совсем не американцами. Да и раньше такое бывало частенько:
https://vif2ne.org/nvk/forum/0/co/2314991.htm

От Alpaka
К Пехота (17.04.2012 23:58:47)
Дата 18.04.2012 00:04:18

Ре: Болезнь большинства...

я тоже не специалист. но мне кажется, что это малюсенький шанс Ивану
просто познакомиться с нужными людьми.

Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (18.04.2012 00:04:18)
Дата 18.04.2012 22:41:04

Да проще наверное действительно Джоли увести (+)

Доброе время суток!
Я как отчасти работник киноиндустрии (причём американской) книжку Кошкина вручал нашему местному главному по кинокреативу(кстати вполне советскому человеку старой формации) прямо в руки. Но когда стоит выбор между Акуниным, Лукьяненко и Кошкиным - шансов мало,просто в силу раскрученности имён....
С уважением, Роман

От Alpaka
К Роман Алымов (18.04.2012 22:41:04)
Дата 18.04.2012 22:56:39

а кто раскручивал Лукьяненко?

он сам рос. Пусть Кошкин пишет и публикует.
Будут миллионные тиражи-с ним БУДУТ разговаривать. Могут даже сами позвонить.
Если не сможет-ну, так не надо писать для "кучки эстетов". Хороший писатель
(например, Достоевский) вполне себе криминальные драмы писал.
Поэтому, возврашаясь к книгам по истории, войне, итп-
хороший автор напишет книгу, которая внешне выглядит как боевик-приключение,
только не с картонными персонажами, и с серьезной работой по историческому материалу. Про US спецназ и без Кошкина напишут (причем специалисты),
а вот если бы он написал что-то, в чем лучше гругих разбирается-
про монгол и монгольское нешествие (вон, в Англии есть клиенты, памятники организуют), или,
про освоение Сибири (ну или освоение Чукотки и Аляски русскими, для американского рынка), то тогда да. Но я понимаю, Кошкин пишет когда есть время. Был бы он графом-написал бы и сняли бы, а так только и будут нериализованные отрывки.

Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (18.04.2012 22:56:39)
Дата 18.04.2012 23:16:04

Я с Пелевиным попутал кстати(+)

Доброе время суток!
Хотя может и Лукьяненко тоже приложил лапу, не суть. В общем с одной стороны довод "если ты такой умный -почему ты такой бедный" имеет под собой определённую логическую основу. С другой стороны, если мы хотим получить качественное ВИ кино, а не "на потребу публике" - придётся брать всё-таки правильного, пусть и малотиражного автора (ВИ тематика никогда не даст супертиражей в наше время, даже у буржуев второго Кленси не видно. С третьей стороны - пример "Джона Картера" показывает, что даже 100%-проверенная десятилетиями суперкнига, экранизованная лучшими спецами мира и с очень нехилым бюджетом может не быть кассово успещной....

С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (18.04.2012 23:16:04)
Дата 21.04.2012 00:37:59

Re: Я с...

> В общем с одной стороны довод "если ты такой умный -почему ты такой бедный" имеет под собой определённую логическую основу.

Идиотский довод. Умному человеку незачем быть богатым.

От Гегемон
К Роман Алымов (18.04.2012 23:16:04)
Дата 19.04.2012 01:41:52

Re: Я с...

Скажу как гуманитарий

> (ВИ тематика никогда не даст супертиражей в наше время, даже у буржуев второго Кленси не видно. С третьей стороны - пример "Джона Картера" показывает, что даже 100%-проверенная десятилетиями суперкнига, экранизованная лучшими спецами мира и с очень нехилым бюджетом может не быть кассово успещной....
А какие тиражи были у Корнуэлла с его "Шарпом"?

>С уважением, Роман
С уважением

От Роман Алымов
К Гегемон (19.04.2012 01:41:52)
Дата 19.04.2012 10:23:22

По "Шарпу" снимают блокбастер? (-)


От Chestnut
К Роман Алымов (19.04.2012 10:23:22)
Дата 19.04.2012 13:19:14

по нему долго снимали телесериал

довольно популярный, несмотря на малобюджетность.

'Бій відлунав. Жовто-сині знамена затріпотіли на станції знов'

От Alpaka
К Роман Алымов (18.04.2012 23:16:04)
Дата 18.04.2012 23:32:20

сейчас, как я понимаю, самый популярный алгоритм

брать бестселлер (провампиров, подростков, волшебников, итп) и лепить
екранизацию. Фаны придут, окупят.

> С другой стороны, если мы хотим получить качественное ВИ кино, а не "на потребу публике" - придётся брать всё-таки правильного, пусть и малотиражного автора

если Кошкин (или кто угодно)
будет писать про военную историю, как, скажем, она была описана в "Хождение по мукам", "Война и Мир", "Тихий Дон", "Унесенные ветром", итп,
то и касса будет (любовная линия, итп) и история с войною.
Т.е. примеры успешных проектов есть, только они реально требуют таланта в крупной форме-роман, повесть, епос.

А малую форму лучше напишет сценарист, т.к. хороший рассказ -не равно хороший сценарий, его все равно сильно перерaбатывать придется, там другие законы жанра.


>С уважением, Роман
Алпака

От Роман Алымов
К Alpaka (18.04.2012 23:32:20)
Дата 19.04.2012 10:29:27

Это алгоритм всех времён и народов (+)

Доброе время суток!
>брать бестселлер (провампиров, подростков, волшебников, итп) и лепить
>екранизацию. Фаны придут, окупят.
******Этот алгоритм существовал всегда,того же Берроуза пытались экранизировать ещё в 30е. Но и он не всегда работает - см. пример JCM. Правда, его "фаны" в большинстве уже не молоды....


>если Кошкин (или кто угодно)
>будет писать про военную историю, как, скажем, она была описана в "Хождение по мукам", "Война и Мир", "Тихий Дон", "Унесенные ветром", итп,
>то и касса будет (любовная линия, итп) и история с войною.
>Т.е. примеры успешных проектов есть, только они реально требуют таланта в крупной форме-роман, повесть, епос.
****** Я не могу судить о талантах, но сама возможность существования в наше время читательского интереса такого уровня как к перечисленным книгам (фактически все-школьная программа) я сильно сомневаюсь.

>А малую форму лучше напишет сценарист, т.к. хороший рассказ -не равно хороший сценарий, его все равно сильно перерaбатывать придется, там другие законы жанра.
****** Современная голивудская тенденция- или артхауз (до 20 лямобаксов), или блокбастер (около 200). Всё что в промежутке - не финансируется, потому что не окупается в прокате.

С уважением, Роман

От АМ
К Siberiаn (17.04.2012 19:52:52)
Дата 17.04.2012 20:01:16

Ре: Болезнь большинства...

у амеров разные сценарии, на вкус

От Фукинава
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 17:54:01

Это же опять сериал Грань, те же трусы, вид сбоку. (-)


От mpolikar
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 17:49:05

а Даши Намдаков отольет героев в граните... (-)


От Коля-Анархия
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 17:05:40

как всегда - зер гуд! (-)


От ABM
К И. Кошкин (17.04.2012 16:36:16)
Дата 17.04.2012 16:52:03

Re: Краткий набросок...

Ну прямо "Понедельник начинается в субботу" скрещенный с "Овноурсами".

От берег
К ABM (17.04.2012 16:52:03)
Дата 17.04.2012 17:15:01

Мне местами напомнило "Безумный спецназ" ("The Men Who Stare at Goats")

http://my.maxnet.ua/video/komedii/2457-.html

От Dargot
К берег (17.04.2012 17:15:01)
Дата 17.04.2012 22:49:12

А мне настолки "Бюро-13" и "Эру Водолея".

Приветствую!

http://en.wikipedia.org/wiki/Bureau_13
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%80%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8F_%28%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%29

С уважением, Dargot.

От Эвок Грызли
К Dargot (17.04.2012 22:49:12)
Дата 19.04.2012 11:23:05

Кстати да.

Только мне не настолка а собственно трикнижко Полотты вспомнились. Вещичка шизовая и забавная, да.