От Oniks
К All
Дата 12.04.2012 00:09:56
Рубрики Прочее;

Мост на остров Русский

Россиянам есть чем гордиться:
http://www.newsvl.ru/photos/2012/04/12/98502/

Поздравляю всех ! Красивый мост !


От kegres
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 21:28:02

ВИФ-составляющая нерассмотрена


одна ракета - и ага.

тоннель надо было.


>Поздравляю всех ! Красивый мост !

Что есть - то есть.
Хотя кроме моста, там и дороги широкие, прямые и горизонтальные появились. И газ.
Так что Мост - это только частица Плана.

От Samsv
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 21:09:33

Интересно, сколько можно было квартир для народа построить за эти миллиарды? (-)


От Anvar
К Samsv (12.04.2012 21:09:33)
Дата 12.04.2012 21:25:41

Лучше сразу в поллитрах считать, на что мы еще способны? (-)


От kegres
К Anvar (12.04.2012 21:25:41)
Дата 12.04.2012 21:30:32

А поллитры с сырком, али с конфеткой?

детализация расчёты усложняет вплоть до появления периодических дробей

От Олег...
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 19:18:55

Вопрос рядом с мостом...

Все понимают что за саммит там будет прохзодить, и зачем он нужен нам?

Я не троллю, действительно интересно. К сожалению, меня тема саммита как-то мимо прошла. Я не знаю зачем мне саммит.

От Чайник
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 14:30:57

Re: Мост на...

Всем привет! Каков ресурс сабжа? Хоть это проблема для потомков, но что делать, когда исчерпается ресурс и продлить его никак? Это относится ко всем грандиозным сооружениям (небоскребы, плотины и т.п.), а не только к сабжу. С мостом еще могу представить, а как быть с плотиной ГЭС?

От Дмитрий Болтенков
К Чайник (12.04.2012 14:30:57)
Дата 12.04.2012 16:17:50

на Ростовский мост тоже закладывали большой ресурс

однако он треснул несколько раньше

От i17
К Дмитрий Болтенков (12.04.2012 16:17:50)
Дата 12.04.2012 16:56:24

А в Нижнем Новгороде

В 1981 году построили железобетонный Мызинский мост, склееный эпоксидкой.

В 2006 ВНЕЗАПНО оказывается, что расчетный срок службы эпоксидки 25 лет и он закончился.

Под предлогом починки моста транспортный налог в области повышают два раза и делают самым большим в РФ.

Потом приезжает некая комиссия из Питера, смотри на мост: "Да небось не развалится пока"

И мост стоит, не разваливается. А налог никуда не делся.
Вот такие чудеса.

Я вот считаю, что мост через Волгу и еще еще пара мостов через Оку в Нижнем были б сильно полезней, чем это непонятное мегасооружение на необитаемый остров :)

От Дмитрий Болтенков
К i17 (12.04.2012 16:56:24)
Дата 12.04.2012 18:18:27

Вы спросите лучше жителей Владивостока, им наверное виднее зачем им мост

да заодно и о-в Русский развивать надо бы, особенно после вывода оттуда всех воинских частей.
Интересно куда Холуай вывели

От kegres
К Дмитрий Болтенков (12.04.2012 18:18:27)
Дата 12.04.2012 20:49:47

Спрашивали. Обижаются в массе


рекут что мост построили москали, дабы застроить дачами и пристанями остров, а голытьбу городскую в услужение брать.

>да заодно и о-в Русский развивать надо бы, особенно после вывода оттуда всех воинских частей.

Хотя понятно уж лет 20, что Владивосток исчерпал резервы инфраструктуры, уплотняться ему некуда. И так новые дома над старыми строят. А пройти из дома в дом - надо круг по серпантину давать в километр.
В общем - геотупик. Поэтому одна надежда на сопредельные территории.
Оттого и универы там с общагами. Чтобы молодёж вырвать из этой засери городской.

От Олег...
К Дмитрий Болтенков (12.04.2012 18:18:27)
Дата 12.04.2012 18:53:42

Жители Владивостока не своими силами этот мост построили...

>да заодно и о-в Русский развивать надо бы, особенно после вывода оттуда всех воинских частей.

Не знаю зачем выводили, им там вполне своё место было. А развивать Сибирь не нужно?

Кстати, жители Владивостока, насколько я знаю, далеко не все в восторге от этого моста. На Русском был сложившийся природно-исторический парк, и очень многие сичтают, что мост убъет его окончательно.


От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 18:53:42)
Дата 12.04.2012 19:00:06

Разве там не полузаброшенные вч были? (+)

Доброе время суток!
Если это природно-исторический парк - то у нас вся полстраны такой парк, реликтовая крапива прорастает сквозь недорезанное металлоломщиками железо....

С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 19:00:06)
Дата 12.04.2012 19:02:13

Ну то что их "полузабросили" - тоже вопрос - почему и зачем?

> Если это природно-исторический парк - то у нас вся полстраны такой парк, реликтовая крапива прорастает сквозь недорезанное металлоломщиками железо....

Да? И где именно такой парк, с ландшафтом, видами, и вписанными во все это загляденье крепостными сооружениями и инфраструктурой? На Русском половина крепости Владивосток располагалась когда-то. Плюс уникальная Ворошиловская батарея.

От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 19:02:13)
Дата 12.04.2012 19:28:24

Нахабино например (+)

Доброе время суток!
Ландшафт, виды, укрепления, плюс близость к Москве. Но что-то пока не видно там мегаисторического парка, застраивают потихоньку котеджами и чем попало.
А забросили - потому что кончилась страна, которой это было нужно (впрочем ещё в советское время многое побросали).
С уважением, Роман

От Koshak
К Дмитрий Болтенков (12.04.2012 18:18:27)
Дата 12.04.2012 18:41:27

Re: Вы спросите...

>да заодно и о-в Русский развивать надо бы, особенно после вывода оттуда всех воинских частей.
>Интересно куда Холуай вывели

http://russkyisland.com/forum/15-6-1
вот вы сами и посмотрите, что местные говорят

От alexio
К Чайник (12.04.2012 14:30:57)
Дата 12.04.2012 14:57:58

Re: Мост на...

>Всем привет! Каков ресурс сабжа? Хоть это проблема для потомков, но что делать, когда исчерпается ресурс и продлить его никак? Это относится ко всем грандиозным сооружениям (небоскребы, плотины и т.п.), а не только к сабжу. С мостом еще могу представить, а как быть с плотиной ГЭС?

Слышал, что на жилые 9-ти этажки закладывают срок службы 100 лет.

От NV
К Чайник (12.04.2012 14:30:57)
Дата 12.04.2012 14:57:13

Водохранилище спустить, плотину разобрать. Если арочная. Если гравитационная

то она, будучи в принципе кучей камней и песка, вряд ли имеет ресурс как таковой.

Виталий

От alexio
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 13:16:15

Re: Мост на...

А на Сахалин мост не полезней ? Хоть и подлиннее малость ...

От Esq
К alexio (12.04.2012 13:16:15)
Дата 12.04.2012 17:11:10

Ре: Мост на...

>А на Сахалин мост не полезней ? Хоть и подлиннее малость ...

Там уже давно есть секретный туннель.

От Олег...
К alexio (12.04.2012 13:16:15)
Дата 12.04.2012 14:06:11

А туда дорога есть?

К тому месту где должен быть мост на Сахалин? :о)

От alexio
К Олег... (12.04.2012 14:06:11)
Дата 12.04.2012 14:55:56

Re: А туда...

>К тому месту где должен быть мост на Сахалин? :о)

Какая-то дорога есть. Но какова пропускная способность - боюсь, что минимальная.

От марат
К alexio (12.04.2012 14:55:56)
Дата 12.04.2012 15:34:17

Re: Жд есть, дальше паром. (-)


От alexio
К марат (12.04.2012 15:34:17)
Дата 12.04.2012 17:28:08

Re: Жд есть,...

Яндекс карты говорят, что до ближайшей железки километров 200.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 13:16:15)
Дата 12.04.2012 13:37:45

Re: Мост на...

>А на Сахалин мост не полезней ? Хоть и подлиннее малость ...

Вы про тот, который через пролив Невельского?

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От alexio
К Юрий А. (12.04.2012 13:37:45)
Дата 12.04.2012 13:50:20

Re: Мост на...

>Вы про тот, который через пролив Невельского?

Это к японцам что ли мост будут строить ? Я про поселок Лазарев - самое узкое место между материком и Сахалином.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 13:50:20)
Дата 12.04.2012 14:06:58

А географию в школе теперь не учат?

>>Вы про тот, который через пролив Невельского?
>
>Это к японцам что ли мост будут строить ? Я про поселок Лазарев - самое узкое место между материком и Сахалином.

Японцев от Сахалина пролив Лаперуза отделяет.

Хотя, конечно, из Вашего ответа понятно, что мы про одно место говорим.

Отвечаю на Ваш вопрос про полезность:

Полезнее или нет, вряд ли можно сказать, ибо нет критериев для оценки именно этого фактора в сравнении с мостом на о. Русский. Но строительство именно такого варианта перехода с материка на Сахалин, сдерживает необходимости затрат на то, чтоб построить транспортную инфраструктуру до самого моста. И дорого это будет не столько в строительстве, сколько в эксплуатации. Возить на севере Сахалина нечего, на материке там места вообще дикие.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От alexio
К Юрий А. (12.04.2012 14:06:58)
Дата 12.04.2012 14:54:37

Re: А географию...

>>>Вы про тот, который через пролив Невельского?
>Японцев от Сахалина пролив Лаперуза отделяет.

Глянул на интернет карте - названия пролива нету, но вот рядом с Хокайдо на Сахалине есть Невельской район, подумал - там и пролив ... Не знал.

>сдерживает необходимости затрат на то, чтоб построить транспортную инфраструктуру до самого моста

Соглсен, что проблема инфраструктуры на дальвасе серьезная. Но экономическая эксплуатация Сахалина с мостом, да еще и инфраструктурой вдоль трассы к Сахлину, которая окружающие территории в экономику включит - потенциально очень полезна. Но планами на овладение ресурсами дальнего востока не богат, поэтому на сколько такой вариант приоритетен - непонятно.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 14:54:37)
Дата 12.04.2012 15:16:42

Re: А географию...

>>сдерживает необходимости затрат на то, чтоб построить транспортную инфраструктуру до самого моста
>
>Соглсен, что проблема инфраструктуры на дальвасе серьезная. Но экономическая эксплуатация Сахалина с мостом, да еще и инфраструктурой вдоль трассы к Сахлину, которая окружающие территории в экономику включит - потенциально очень полезна. Но планами на овладение ресурсами дальнего востока не богат, поэтому на сколько такой вариант приоритетен - непонятно.

В актуализированной Генсхеме развития до 2020 года, его нет. Есть в изначальной Генсхеме, в разделе до 2030 года, который пока не рассматривается. Прогнозирование потоков на срок свыше 15 лет , сами понимаете, дело весьма туманное. Т.е. необходимые потоки для эффективности вложений определены, а вот сложится или нет, это вопрос. Пока ситуация не складывается, по причинам, которые я описал выше. На севере там грузов просто нет, а на юге нет грузов, которые оправдали бы содержание такой инфраструктуры. Там даже перешивку колеи на севере Сахалина никак не закончат по этим причинам.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Пехота
К Юрий А. (12.04.2012 15:16:42)
Дата 12.04.2012 16:46:56

Re: А географию...

Салам алейкум, аксакалы!

>В актуализированной Генсхеме развития до 2020 года, его нет. Есть в изначальной Генсхеме, в разделе до 2030 года, который пока не рассматривается.

Не об этой ли схеме речь идёт?
http://ib1.keep4u.ru/b/080515/c7/c76910f7c94779822e.jpg



Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От Михаил Т
К Пехота (12.04.2012 16:46:56)
Дата 12.04.2012 17:36:26

Re: А географию...

>Не об этой ли схеме речь идёт?
>
http://ib1.keep4u.ru/b/080515/c7/c76910f7c94779822e.jpg





Ох и буйная у людей фантазия...

От Юрий А.
К Михаил Т (12.04.2012 17:36:26)
Дата 12.04.2012 17:52:22

Re: А географию...

>Ох и буйная у людей фантазия...

Это не фантазии. Там подо все подведена вполне научная база. В том числе и условия реализации. Скажем так, отражение возможных, в том числе и теоретических вариантов. Вы видите всего один листок с одним из вариантов общей схемы из многотомного труда. Причем, самый маловероятный для реализации.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Михаил Т
К Юрий А. (12.04.2012 17:52:22)
Дата 12.04.2012 18:03:49

Re: А географию...

>>Ох и буйная у людей фантазия...
>
>Это не фантазии. Там подо все подведена вполне научная база. В том числе и условия реализации. Скажем так, отражение возможных, в том числе и теоретических вариантов. Вы видите всего один листок с одним из вариантов общей схемы из многотомного труда. Причем, самый маловероятный для реализации.



Буду только рад - люблю железные дороги :) А более вероятные варианты можно где-то посмотреть?

От alexio
К Пехота (12.04.2012 16:46:56)
Дата 12.04.2012 17:30:43

Re: А географию...

>
http://ib1.keep4u.ru/b/080515/c7/c76910f7c94779822e.jpg



Таки стоит в планах жд ветка до берингова пролива. Да и вдоль севморпути магистраль хотят. Грандиозно прожектируют ...

От Паршев
К alexio (12.04.2012 17:30:43)
Дата 12.04.2012 17:47:00

Re: А географию...


>. Да и вдоль севморпути магистраль хотят.

Она была построена до Норильска примерно и функционировала, но без мостов. В этом проблема.

От alexio
К Паршев (12.04.2012 17:47:00)
Дата 12.04.2012 18:44:00

Re: А географию...

>Она была построена до Норильска примерно и функционировала, но без мостов. В этом проблема.

Нет, оно ОТ Норильска планируется и до Беригова пролива. Ну видимо и мосты ДО Норильска запланируют.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 17:30:43)
Дата 12.04.2012 17:46:00

Re: А географию...

>Таки стоит в планах жд ветка до берингова пролива. Да и вдоль севморпути магистраль хотят. Грандиозно прожектируют ...

Это не планы. Я же выше написал, что это "максимальный вариант Стратегии".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От sprut
К Юрий А. (12.04.2012 17:46:00)
Дата 12.04.2012 17:52:27

Re: А географию...

Приветствую
>>Таки стоит в планах жд ветка до берингова пролива. Да и вдоль севморпути магистраль хотят. Грандиозно прожектируют ...
>
>Это не планы. Я же выше написал, что это "максимальный вариант Стратегии".

Частично эти прожекты уже вооплощены в жизнь Лобытнанги (Обская)- Бованенково
С уважением, Sprut

От Юрий А.
К sprut (12.04.2012 17:52:27)
Дата 12.04.2012 17:56:08

Re: А географию...

>>Это не планы. Я же выше написал, что это "максимальный вариант Стратегии".
>
>Частично эти прожекты уже вооплощены в жизнь Лобытнанги (Обская)- Бованенково

Естественно, частично реализованы. И продалжаются реализовываться. Сейчас идет реализация Генсехемы на период до 2020 года, которая является частью и этой схемы Стратегии.

>С уважением, Sprut
А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От alexio
К Юрий А. (12.04.2012 17:56:08)
Дата 12.04.2012 18:46:17

Re: А географию...

>Естественно, частично реализованы. И продалжаются реализовываться. Сейчас идет реализация Генсехемы на период до 2020 года, которая является частью и этой схемы Стратегии.

Ну раз продолжаю реализовывать в русле плана-максимум - значит и весь план в принципе могут захотеть ? В принципе дело полезное для страны, для попила опять же места много, а то что денег требует - дак онож и после 30-го года может реализовываться.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 18:46:17)
Дата 12.04.2012 20:38:09

Re: А географию...

>>Естественно, частично реализованы. И продалжаются реализовываться. Сейчас идет реализация Генсехемы на период до 2020 года, которая является частью и этой схемы Стратегии.
>
>Ну раз продолжаю реализовывать в русле плана-максимум - значит и весь план в принципе могут захотеть ? В принципе дело полезное для страны, для попила опять же места много, а то что денег требует - дак онож и после 30-го года может реализовываться.

Как не трудно догадаться, если есть план максиму, то есть и план минимум. Там вот этих красивых бросков к Берингову проливу просто нет. А реализуемые сейчас участи есть и там и там. :))

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Юрий А.
К Пехота (12.04.2012 16:46:56)
Дата 12.04.2012 17:07:34

Re: А географию...

>Салам алейкум, аксакалы!

>>В актуализированной Генсхеме развития до 2020 года, его нет. Есть в изначальной Генсхеме, в разделе до 2030 года, который пока не рассматривается.
>
>Не об этой ли схеме речь идёт?
>
http://ib1.keep4u.ru/b/080515/c7/c76910f7c94779822e.jpg



Это из Стратегии развития. Общая схема до 2030 года. Так называемый "максимльный вариант".

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От alexio
К Юрий А. (12.04.2012 15:16:42)
Дата 12.04.2012 15:26:06

Re: А географию...

>Прогнозирование потоков на срок свыше 15 лет , сами понимаете, дело весьма туманное

А разве нет чего-то вроде перспективных планов освоения месторождений и т.д. Про существующие месторождения известны их запасы, спрос примерно прогнозировать тоже можно - значит можно посчитать, что нужно будет освоить через 15-20-30 лет. Конечно, не советские планы по освоению сибири, но хоть что-то должно быть. А из этого уже вытекает - стоит вообще на Сахалин смотреть или нет.

От Юрий А.
К alexio (12.04.2012 15:26:06)
Дата 12.04.2012 15:34:44

Re: А географию...

>А разве нет чего-то вроде перспективных планов освоения месторождений и т.д. Про существующие месторождения известны их запасы, спрос примерно прогнозировать тоже можно - значит можно посчитать, что нужно будет освоить через 15-20-30 лет. Конечно, не советские планы по освоению сибири, но хоть что-то должно быть. А из этого уже вытекает - стоит вообще на Сахалин смотреть или нет.

На основании этих данных, точнее планов и заявок владельцев месторождений, а так же других источников все это и считают. Просто точность этих планов, ээээ... условная.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От И. Кошкин
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 10:31:02

А кто автор проекта и кто исполнитель? И кто рабочие? (-)


От Деревянкин
К И. Кошкин (12.04.2012 10:31:02)
Дата 12.04.2012 15:29:02

Re: А кто...

На вскидку, российские участники
Стадия Проект и поверочные расчеты - "Гипростроймост - С-Петербург", стадия РД - "Мостовик" (Омск). Вспомогательные и временные сооружения, поверочные расчеты - "Гипростроймост" (Москва). В исследованиях аэродинамики принимало участие ЦАГИ. Тех. надзор - "Стройпроект" (С-Петербург).
Основные подрядчики - СК "Мост", "Мостовик" (Омск).
Металлоконструкции - "Мостовик" (Омск), Курганстальмост, Улан-Удэ. Укрупнительная сборка - Находкинский судоремонтный завод.
И т.д.
Ванты хоть и французские, тянут их рабочие подрядчиков. Среди инженеров Freyssinet много русских. По остальным иностранным подрядчикам ситуация аналогичная.

На вантовой части гастарбайтеров не много. По сравнению со строительством на острове - практически нет.

От Андрей Чистяков
К Деревянкин (12.04.2012 15:29:02)
Дата 12.04.2012 16:00:20

Ре: А кто...

Здравствуйте,

>Стадия Проект и поверочные расчеты - "Гипростроймост - С-Петербург", стадия РД - "Мостовик" (Омск). Вспомогательные и временные сооружения, поверочные расчеты - "Гипростроймост" (Москва). В исследованиях аэродинамики принимало участие ЦАГИ. Тех. надзор - "Стройпроект" (С-Петербург).

Это понятно из брошюрок, выложенных на указанном ниже сайте. Другое дело, что ни автор проекта, ни организационная принадлежность всех этих ОАО и ООО не указаны.

>Основные подрядчики - СК "Мост", "Мостовик" (Омск).

"Мост" -- это кто? Некая проектная прослойка, распределяющая деньги/заказы? А контролирует всё это кто и как?

>Металлоконструкции - "Мостовик" (Омск), Курганстальмост, Улан-Удэ. Укрупнительная сборка - Находкинский судоремонтный завод.

Ну-да. Краны -- импортные, бетонные заводы -- импортные, "сваезаталкиватели"/"уплотнители" -- тоже импортные. Вон, вы внизу пишите, что и канаты импортные...

А что же там сделано "русскими руками и на русских заводах"? Только "воплощение в жизнь"?

>Ванты хоть и французские, тянут их рабочие подрядчиков. Среди инженеров Freyssinet много русских.

Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Да, по физиономиям рабочих вроде как китайцев, арабов или негров не видно.

>По остальным иностранным подрядчикам ситуация аналогичная.

Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Стоимость работ, кстати, тоже в глаза не бросается.

Прошу прощениея (если что), если чего-то не заметил или кого-то обидел. Мда, время сложное, все на нервах.

Всего хорошего, Андрей.

От Юрий А.
К Андрей Чистяков (12.04.2012 16:00:20)
Дата 12.04.2012 18:12:20

Ре: А кто...

>Здравствуйте,

>>Стадия Проект и поверочные расчеты - "Гипростроймост - С-Петербург", стадия РД - "Мостовик" (Омск). Вспомогательные и временные сооружения, поверочные расчеты - "Гипростроймост" (Москва). В исследованиях аэродинамики принимало участие ЦАГИ. Тех. надзор - "Стройпроект" (С-Петербург).
>
>Это понятно из брошюрок, выложенных на указанном ниже сайте. Другое дело, что ни автор проекта, ни организационная принадлежность всех этих ОАО и ООО не указаны.

Да, нет, все вполне себе нормальные реальные организации. Цвет стройкомплекса.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Деревянкин
К Андрей Чистяков (12.04.2012 16:00:20)
Дата 12.04.2012 17:28:04

Ре: А кто...

>Это понятно из брошюрок, выложенных на указанном ниже сайте. Другое дело, что ни автор проекта, ни организационная принадлежность всех этих ОАО и ООО не указаны.

(ну, я находился внутри процесса: пишу по памяти) Вы себе объем проекта представляете? Авторы - коллективы перечисленных институтов.

>"Мост" -- это кто? Некая проектная прослойка, распределяющая деньги/заказы? А контролирует всё это кто и как?

"Мост" - это одно из крупнейших предприятий транспортного строительства в стране. Со своими собственными производственными силами. Проектированием они не занимаются.

>Ну-да. Краны -- импортные, бетонные заводы -- импортные, "сваезаталкиватели"/"уплотнители" -- тоже импортные. Вон, вы внизу пишите, что и канаты импортные...

Добро пожаловать в мир международной кооперации! Так хотя бы строители получают опыт проектирования современных конструкций, использования современных технологий, материалов, опыт организации таких крупных проектов. Глядишь, машиностроение когда-нибудь подтянется следом.

>А что же там сделано "русскими руками и на русских заводах"? Только "воплощение в жизнь"?

Вам 23000 тонн металлоконструкций одних только блоков центрального пролета, 41000 кубов железобетона в пилонах, 21000 кубов железобетонабетона в боковых пролетах мало? В строительстве "воплощение в жизнь" и есть ""русскими руками и на русских заводах"

>Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Да, по физиономиям рабочих вроде как китайцев, арабов или негров не видно.

И опять добро пожаловать в мир мировой кооперации! ИТР у Freyssinet из Португалии, Франции, Польши, России, Ирландии, Румынии, Англии. И негры тоже есть. Компания работает по всему миру: от США до Индии.
И отчего такое пренебрежение к рабочему классу? У монтажников обычные русские (или любые другие) лица.

>Т.е., ИТРы тоже (частично? массово?) импортные. Стоимость работ, кстати, тоже в глаза не бросается.

Есть и иностранцы. Вам напомнить с чьим участием строили ГАЗ или ВАЗ?

>Всего хорошего, Андрей.

С уважением, Дмитрий Деревянкин
инженер Отдела расчетов мостов ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"

От Андрей Чистяков
К Деревянкин (12.04.2012 17:28:04)
Дата 12.04.2012 17:47:19

Спасибо за ответ! (+)

Здравствуйте,

> Авторы - коллективы перечисленных институтов.

Ну а всё-таки, кто же автор проекта?

>"Мост" - это одно из крупнейших предприятий транспортного строительства в стране. Со своими собственными производственными силами. Проектированием они не занимаются.

Из ссылок я этого не увидел, увы. Ни года создания, ни мест размещения его производств.

При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.

>Добро пожаловать в мир международной кооперации! Так хотя бы строители получают опыт проектирования современных конструкций, использования современных технологий, материалов, опыт организации таких крупных проектов. Глядишь, машиностроение когда-нибудь подтянется следом.

Понятно, спасибо.

>Вам 23000 тонн металлоконструкций одних только блоков центрального пролета, 41000 кубов железобетона в пилонах, 21000 кубов железобетонабетона в боковых пролетах мало? В строительстве "воплощение в жизнь" и есть ""русскими руками и на русских заводах"

Спасибо.

>И опять добро пожаловать в мир мировой кооперации! ИТР у Фреыссинет из Португалии, Франции, Польши, России, Ирландии, Румынии, Англии. И негры тоже есть. Компания работает по всему миру: от США до Индии.

А где они, кстати, в организационной структуре строительства? ПМСМ, формально их нигде нет.

>И отчего такое пренебрежение к рабочему классу? У монтажников обычные русские (или любые другие) лица.

Разве? Нет, у меня наоборот вполне себе удовольствие оттого, что мост строят российские/русские рабочие, которым за их достойную работу платят достойные деньги.

>Есть и иностранцы. Вам напомнить с чьим участием строили ГАЗ или ВАЗ?

Хм, а причём здесь довоенный беспорточный ГАЗ и брежневский политический ВАЗ ?

Как вполне себе советский инженер, я считал и считаю, что отечественная школа мостостроения, как и вообще советская школа возведения крупных промышленных обьектов, была в моё время (конец 70-х/80-е гг. прошлого века) более чем "на мировом уровне".

Так всё-таки, во сколько обошёлся этот проект, или хотя бы его части (пред-проект, обоснование и т.п.)?

>С уважением, Дмитрий Деревянкин
>инженер Отдела расчетов мостов ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"

Извините меня, если я вас чем-то обидел, и примите, пож-та, мои поздравления, если вы участник проекта.

Всего хорошего, Андрей.

От Юрий А.
К Андрей Чистяков (12.04.2012 17:47:19)
Дата 12.04.2012 18:16:15

Re: Спасибо за...

>При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.

А сейчас нет не ОАО. Все ГУПы переформированы в ОАО. Даже те, проектные организации, которым по 75-80 лет отроду.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Деревянкин
К Андрей Чистяков (12.04.2012 17:47:19)
Дата 12.04.2012 18:10:27

Re: Спасибо за...

>Ну а всё-таки, кто же автор проекта?

"Гипростроймост - Санкт-Петербург" и "Мостовик"

>Из ссылок я этого не увидел, увы. Ни года создания, ни мест размещения его производств.

http://www.skmost.ru/about/

>При этом я вполне себе допускаю, что это более чем достойная организация, пусть разного рода "ОАО" меня, совка, и отпугивают.

Сейчас в мостостроении других форм, практически, нет. Но множество АО - акционировавшиеся при развале советской структуры отрасли предприятия, существующие еще с советских времен. Тот же "Мост" создавался на базе мостотряда.

>А где они, кстати, в организационной структуре строительства? ПМСМ, формально их нигде нет.

Они субподрядчики генподрядчика с договором на поставку вантовой системы, техническое сопровождение и аренду оборудования.

>Хм, а причём здесь довоенный беспорточный ГАЗ и брежневский политический ВАЗ ?

К тому, что участие в организации производства иностранцев и использование иностранного оборудования, не делает продукт нерусским.

>Как вполне себе советский инженер, я считал и считаю, что отечественная школа мостостроения, как и вообще советская школа возведения крупных промышленных обьектов, была в моё время (конец 70-х/80-е гг. прошлого века) более чем "на мировом уровне".

Были. Сейчас в мостостроении довольно сильно отстали. В 80-90-е произошел скачек в плане автоматизации проектирования и расчетов, сделавший возможным строительство таких гигантов, в развитии аэродинамики большепролетных мостов, в развитии отдельных конструктивных элементов. А у нас СНиП 84-го года лишь в прошлом году "актуализироали", уровень образования падает, практически деградировала отраслевая наука (по тем же вантовым мостам, например, нет современой рускоязычной литературы). Такие проекты нужны отрасли, чтоб вывести ее из застоя.

>примите, пож-та, мои поздравления, если вы участник проекта.

Спасибо! Года два уже не занят в Босфоре Восточном. Плотно занят на соседнем объекте, где сегодня закончалось натяжение вант.

От Михаил Т
К Деревянкин (12.04.2012 17:28:04)
Дата 12.04.2012 17:43:31

Ре: А кто...

>С уважением, Дмитрий Деревянкин
>инженер Отдела расчетов мостов ЗАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург"



Дмитрий, а не можете подсказать, первоначальная смета была сильно увеличена или более-менее вписались? А то много злобной клеветы на эту тему :)

От Деревянкин
К Михаил Т (12.04.2012 17:43:31)
Дата 12.04.2012 17:46:39

Ре: А кто...

>Дмитрий, а не можете подсказать, первоначальная смета была сильно увеличена или более-менее вписались? А то много злобной клеветы на эту тему :)

Я смет и прочих финансов по работе не касаюсь. Потому ничего на этот счет сказать не могу.

От А.Никольский
К Андрей Чистяков (12.04.2012 16:00:20)
Дата 12.04.2012 16:15:55

Ре: А кто...


>Ну-да. Краны -- импортные, бетонные заводы -- импортные, "сваезаталкиватели"/"уплотнители" -- тоже импортные. Вон, вы внизу пишите, что и канаты импортные...
+++++
так, ув.Андрей, можно договориться до того, что Ленин и Сталин - импортные лидеры, поскольку ездили на импортных машинах (про Путина лучше умолчим), а истинно национальное производство - лишь в КНДР (впрочем мерседесы у начальства там тоже импортные).
По поводу проектировщиков и строительной компании Ваши вопросы вполне правильные, а вот насчет использования импортного строительного оборудования ИМХО странные.

От Oniks
К И. Кошкин (12.04.2012 10:31:02)
Дата 12.04.2012 10:52:08

Re: А кто...

Смотрим:
www.rusmost.ru

От Пехота
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 10:08:09

А на мост через Лену бабки зажимают. :(

Салам алейкум, аксакалы!


От депутатов поступил вопрос о строительстве транспортного перехода через реку Лену в районе Якутска (от «Справедливой России» вопрос). Уважаемые коллеги, проект очень дорогой. По предварительным оценкам, он будет стоить 79 млрд рублей. Надо как следует всё просчитать, определить оптимальные варианты. Там есть вариант и тоннелей, и мостов, и т. д. Нужно понять, куда эта дорога приведёт и какой будет экономический эффект от этого строительства. 79 млрд рублей! Я не говорю, что его не нужно строить, но надо всё взвесить, подумать просто.



Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От pilgrim
К Пехота (12.04.2012 10:08:09)
Дата 12.04.2012 13:15:05

Он в четыре с лишним раза дороже этого.

79 vs 18 млрд руб. Не удивительно, что решение принимается не легко.

От Пехота
К pilgrim (12.04.2012 13:15:05)
Дата 12.04.2012 14:31:32

Оно, конечно так...

Салам алейкум, аксакалы!
>79 vs 18 млрд руб. Не удивительно, что решение принимается не легко.

Только, когда до столицы крупнейшего по территории региона России во время ледохода можно добраться только самолётом, это в 21 веке выглядит несколько дико.


Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От М.Старостин
К Пехота (12.04.2012 14:31:32)
Дата 12.04.2012 14:39:37

Re: Оно, конечно

>Только, когда до столицы крупнейшего по территории региона России во время ледохода можно добраться только самолётом, это в 21 веке выглядит несколько дико.

А что насчет столицы самого крупного штата США ?

От Hokum
К М.Старостин (12.04.2012 14:39:37)
Дата 12.04.2012 19:23:18

Re: Оно, конечно

>А что насчет столицы самого крупного штата США ?

А по какому критерию, не уточните? Населению, уровню производства, доходов, числу мест в сенате? По территории тут никто не считает, ибо бессмысленно - территории дюже разные. Кусок пригородов Вашингтона и аризонской пустыни сравнивать как-то не совсем кошерно.
А до Сакраменто, Остина и Олбани (столиц Калифорнии, Техаса и Нью-Йорка соответственно) добраться можно на чем угодно. А уж на машине - из любой точки США не сходя с асфальта или бетона.

От Пехота
К М.Старостин (12.04.2012 14:39:37)
Дата 12.04.2012 16:37:25

Re: Оно, конечно

Салам алейкум, аксакалы!

>А что насчет столицы самого крупного штата США ?

Не знаю, как в США, может у них и собака - друг человека а в России от Москвы до Владивостока проще добраться, чем до Якутска. Хотя последний к Москве намного ближе.

Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.

От М.Старостин
К Пехота (12.04.2012 16:37:25)
Дата 12.04.2012 17:12:46

Re: Оно, конечно

>>А что насчет столицы самого крупного штата США ?
>
>Не знаю, как в США, может у них и собака - друг человека а в России от Москвы до Владивостока проще добраться, чем до Якутска. Хотя последний к Москве намного ближе.

Якутск просто никому не нужен был, в отличие от Владивостока. Карту-то видели?

От Koshak
К М.Старостин (12.04.2012 17:12:46)
Дата 12.04.2012 17:38:04

Re: Оно, конечно

>Якутск просто никому не нужен был, в отличие от Владивостока. Карту-то видели?
а остров Русский конечно предмет первой необходимости жизненно важный по медицинским показателям, куда как важнее Якутска?

От Михаил Т
К Koshak (12.04.2012 17:38:04)
Дата 12.04.2012 17:40:39

Re: Оно, конечно

>>Якутск просто никому не нужен был, в отличие от Владивостока. Карту-то видели?
> а остров Русский конечно предмет первой необходимости жизненно важный по медицинским показателям, куда как важнее Якутска?



"Аполитично рассуждаешь, слюшай" (с)

От Юрий А.
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 09:18:03

Re: Мост на...

>Россиянам есть чем гордиться:
>
http://www.newsvl.ru/photos/2012/04/12/98502/
>Поздравляю всех ! Красивый мост !

Честно говоря, не пойму, с чего было такое неверие? Отечественная школа мостостроения, реально, одна из самых передовых в мире, причем начиная еще со времен РКМП.

Проектировщикам и строителям - поздравления!

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От GiantToad
К Юрий А. (12.04.2012 09:18:03)
Дата 12.04.2012 20:48:24

У меня лучший друг-мостостроитель.Но в Киеве.

Я не знаю насчет российской школы, но то, что осталось от Советского Союза - уныло чрезвычайно.

Примитивный заезд на мост с Московского проспекта перед Петровкой - один человек в стране смог просчитать.

У него твердое мнение - и близко к проектированию мостов, которые строят в той же Японии украинские проектировщики не подступятся.

Потому сомневаюсь, что и Россия передовая страна в проектировании мостов.

От Юрий А.
К GiantToad (12.04.2012 20:48:24)
Дата 12.04.2012 21:28:24

Re: У меня...

>Я не знаю насчет российской школы, но то, что осталось от Советского Союза - уныло чрезвычайно.

>Примитивный заезд на мост с Московского проспекта перед Петровкой - один человек в стране смог просчитать.

>У него твердое мнение - и близко к проектированию мостов, которые строят в той же Японии украинские проектировщики не подступятся.

>Потому сомневаюсь, что и Россия передовая страна в проектировании мостов.

Так то Украина, по моему профилю, проектирования, там вообще остались одни обломки, от былого величия.
У нас тут не так тухло. Старики еще не вымерли, успела молодеж подтянуться. Хотя проектирвощиков среднего поколения, мало, и это проблема. Но школа сохранилась и поихоньку приумнажается. И факт остается фактом. Например, при проектировании эстакады на подходе к порталу одного из тоннеля на линии Адлер-Альпика-Сервис, попали в оползневой склон. Иностранные консультанты с мировыми брендами (европейцы), спасовали. Отечественная наука проблему решила. Знаю не понаслышке, сам учувствовал в том мозговом штурме. Могу и другие примеры привести, менее известные. Про японский опыт сказать ничего не могу, не изучал, не довелось. Из азиатского знаком хорошо только с китайским. Проектировавших мост на остров Русский «Гипростроймост», знаю хорошо. Сильные мостовики.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Dervish
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 06:08:08

Сколько на том острове народу живет и работает, тыщ 10 хоть будет? (-)

-

От Иван Уфимцев
К Dervish (12.04.2012 06:08:08)
Дата 12.04.2012 11:03:46

Когда-то на Дарнице тоже не жили, и шо?

Доброго времени суток, Dervish.

Это в Киеве, который в Украине.
Аналоги для Москвы и Ленинграда подберите "по вкусу".

Лично мнея, с инженерной точки зрения, смущает только разводной пролёт и вопрос надёжности стыковки половинок моста.

--
CU, IVan.


От Blitz.
К Иван Уфимцев (12.04.2012 11:03:46)
Дата 12.04.2012 15:21:49

Re: Когда-то на...

Жили там, в селах.

От Юрий А.
К Иван Уфимцев (12.04.2012 11:03:46)
Дата 12.04.2012 14:47:31

Ой, а Вы оказывается инженер?!!!!

> Это в Киеве, который в Украине.
>Аналоги для Москвы и Ленинграда подберите "по вкусу".

>Лично мнея, с инженерной точки зрения, смущает только разводной пролёт и вопрос надёжности стыковки половинок моста.

А с этого места можно поподробне? Про "разводной пролет", и "надежность стыковки половинок моста". Расскажите про свои сомнения.

А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Иван Уфимцев
К Юрий А. (12.04.2012 14:47:31)
Дата 12.04.2012 19:54:01

Нет, гуманитарий.

Доброго времени суток, Юрий А..

Открытие глаз согласно прейскуранта, но не у нас.

Это вам куда-то к доктору надо.

У нас только "чтение документации вслух" и "тыканье пальцем в картинку".

Вот тут:


[135K]



явно виден разводной пролёт.

Если вы его не заметили... см. выше.

--
CU, IVan.


От Виктор Крестинин
К Иван Уфимцев (12.04.2012 19:54:01)
Дата 12.04.2012 21:11:04

Уфимцев, вы просто фееричны! (-)


От Юрий А.
К Иван Уфимцев (12.04.2012 19:54:01)
Дата 12.04.2012 20:50:34

Оно и видно. :))


>Открытие глаз согласно прейскуранта, но не у нас.
>Это вам куда-то к доктору надо.
>У нас только "чтение документации вслух" и "тыканье пальцем в картинку".
>Вот тут:
>
>[135K]
>явно виден разводной пролёт.

Где?!!!

>Если вы его не заметили... см. выше.

Это, Вы как обычно, с умным видом, несете полную ерунду, в деле, в котором ничего не понимаете.

Специально для Вас:
http://www.rusmost.ru/about/ Ну и, где тут "разводной пролет"?


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От GiantToad
К Иван Уфимцев (12.04.2012 19:54:01)
Дата 12.04.2012 20:45:26

Вот далеко не факт,что разводной пролет.Это процесс строительства. (-)


От vergen
К Иван Уфимцев (12.04.2012 19:54:01)
Дата 12.04.2012 20:15:27

я как человек далекий

>явно виден разводной пролёт.
я как человек далекий от строительства, полагаю в рекламках бы о разводности - сказали б.
а это может быть мост с двух сторон, сейчас установят ту самую "замковую панель" и вс1.

От Роман Алымов
К Иван Уфимцев (12.04.2012 11:03:46)
Дата 12.04.2012 12:01:10

Во Владивостоке не разводной полёт (-)


От Виктор Крестинин
К Иван Уфимцев (12.04.2012 11:03:46)
Дата 12.04.2012 11:08:22

Да Вы и в мостах разбираетесь! (-)


От Иван Уфимцев
К Виктор Крестинин (12.04.2012 11:08:22)
Дата 12.04.2012 11:11:33

У вас есть возражения по существу? (-)



От И. Кошкин
К Иван Уфимцев (12.04.2012 11:11:33)
Дата 12.04.2012 11:19:37

Есть вопрос по существу: вы кто по профессии? (-)


От Alpaka
К И. Кошкин (12.04.2012 11:19:37)
Дата 12.04.2012 17:43:29

программахер (ТМ) ;-)

Алпака

От А.Никольский
К Dervish (12.04.2012 06:08:08)
Дата 12.04.2012 09:06:41

там университет на несколько десятков тыщ будет (-)


От М.Старостин
К А.Никольский (12.04.2012 09:06:41)
Дата 12.04.2012 14:51:07

Русский - это еще и курортная зона

Туда все купаться ездят.

От Bronevik
К М.Старостин (12.04.2012 14:51:07)
Дата 12.04.2012 15:32:55

Да, там всё есть, включая кархадонов кархариусов. (-)


От Александр Стукалин
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 01:38:06

+ топичный ракурс... (фото)

отседа:
http://www.redstar.ru/images/files/regions/310312/310312-b-v.pdf

База ракетных катеров ТОФ прямо под мостом... :-)


[135K]



От Александр Стукалин
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 01:07:27

Re: Мост на...

Дневные фото здесь:
http://alexhitrov.livejournal.com/149105.html

http://img-fotki.yandex.ru/get/6205/154918759.1b/0_855ba_fac8da88_XXL.jpg



От Skwoznyachok
К Александр Стукалин (12.04.2012 01:07:27)
Дата 12.04.2012 04:11:03

Красивый мост. (-)


От Oniks
К Александр Стукалин (12.04.2012 01:07:27)
Дата 12.04.2012 01:15:56

Re: Мост на...

>Дневные фото здесь:
>
http://alexhitrov.livejournal.com/149105.html

Это же фотки моста через бухту Золотой Рог ! По плану стыковка моста - 15 апреля.

От Олег...
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 01:03:39

Действительно есть чем гордится...

Во всем миире, такие мосты строят для соединения континентов, в крайнем случае через проливы. Только в России могут себе позволить построить самый большой мост в мире с материка на не очень большой остров! Браво!

От Паршев
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 17:22:37

Русский не производит впечатления необитаемого (-)


От john1973
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 14:48:00

Re: Действительно есть

>Во всем миире, такие мосты строят для соединения континентов, в крайнем случае через проливы. Только в России могут себе позволить построить самый большой мост в мире с материка на не очень большой остров! Браво!
Проектировщикам и строителям опыт тоже нужен... Вдруг, буде боевой приказ - построить мост от Владика, до о. Хоккайдо)))

От Олег...
К john1973 (12.04.2012 14:48:00)
Дата 12.04.2012 18:44:44

Это называется не "построить", а "навести"...

Если я Вас правильно понял, конечно :о)

От john1973
К Олег... (12.04.2012 18:44:44)
Дата 12.04.2012 21:03:58

Re: Это называется

>Если я Вас правильно понял, конечно :о)
Про понтонный, или наплавной мост - не такая уж и шутка юмора выходит... проза жизни))

От Cory
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 12:30:21

Re: Действительно есть

>Во всем миире, такие мосты строят для соединения континентов, в крайнем случае через проливы. Только в России могут себе позволить построить самый большой мост в мире с материка на не очень большой остров! Браво!

Это, конечно же, ерунда.

* От так ота, миста Тейлборт... *

От Skwoznyachok
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 04:10:31

Ну да, например, охренительный материк Staten Island в Нью-Йорке (картинка)

http://www.worldshipny.com/images/bridge3.jpg



http://jcolen.com/Bridge%20in%20Fog%201b%20B&W%20for%20Web.jpg



который соединяет с материком Бруклин мост Верезано...

Добро должно быть с кулаками, если под рукой нет пистолета или автомата.

От Олег...
К Skwoznyachok (12.04.2012 04:10:31)
Дата 12.04.2012 14:03:10

Ну это все-таки Нью-Йорк, остров Русский почти необитаем по сравнению с ним... (-)


От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 14:03:10)
Дата 12.04.2012 14:04:28

На Манхеттене тоже лес рос когда-то (-)


От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 14:04:28)
Дата 12.04.2012 14:05:27

Ну в то время там и мостов не было... (-)


От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 14:05:27)
Дата 12.04.2012 14:11:20

Опережающее строительство инфраструктуры :) (+)

Доброе время суток!
Вокруг крупных городов везде, где есть дорога - начинается строительство (хоть у нас население и снижается, но потребность в улучшении жилищных условий такова что ещё строить и строить). Пусть люди остров обживают.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 14:11:20)
Дата 12.04.2012 18:43:45

У нас уже давно избыток жилплощади...

> Вокруг крупных городов везде, где есть дорога - начинается строительство (хоть у нас население и снижается, но потребность в улучшении жилищных условий такова что ещё строить и строить).

Что значит "потребность в улучшении жилищных условий"? У нас в крупных городах давно избыток жилплощади. Квартиры - дома пустыми десятилетия уже стоят. Или Вы под улучшением понимаете не просто увеличение площади?

> Пусть люди остров обживают.

Ну разве только для этого. Хотя по всем понятиям обживать лучше другую часть Владивостока, там перспектива есть. Остров же всегда будет ограничен.

От writer123
К Олег... (12.04.2012 18:43:45)
Дата 12.04.2012 19:18:38

В сравнении с западными странами удельные показатели у нас довольно печальные (-)


От Олег...
К writer123 (12.04.2012 19:18:38)
Дата 12.04.2012 19:19:42

Удельные показатели на что?

Цифры не увидел. Где сравнить можно?

От Hokum
К Олег... (12.04.2012 18:43:45)
Дата 12.04.2012 19:04:25

Re: У нас

>Остров же всегда будет ограничен.

Думаю, жители острова Манхэттен с Вами не согласятся :)

От Олег...
К Hokum (12.04.2012 19:04:25)
Дата 12.04.2012 19:10:12

Ну да.

>Думаю, жители острова Манхэттен с Вами не согласятся :)

Жители Великобритании - тоже...

От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 18:43:45)
Дата 12.04.2012 18:53:49

Re: У нас

Доброе время суток!

>Что значит "потребность в улучшении жилищных условий"? У нас в крупных городах давно избыток жилплощади. Квартиры - дома пустыми десятилетия уже стоят. Или Вы под улучшением понимаете не просто увеличение площади?
***** Не знаю, в каких крупных городах десятилетиями стоят пустыми дома (разве что пресловутые "инвестиционные" квартиры) - уже даже на Кубинке строят высотки, причём пустыми они не остаются.

>Ну разве только для этого. Хотя по всем понятиям обживать лучше другую часть Владивостока, там перспектива есть. Остров же всегда будет ограничен.
*******Возможно в данном случае у людей другие понятия.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 18:53:49)
Дата 12.04.2012 18:59:50

Re: У нас

>***** Не знаю, в каких крупных городах десятилетиями стоят пустыми дома (разве что пресловутые "инвестиционные" квартиры) - уже даже на Кубинке строят высотки, причём пустыми они не остаются.

Уж где-где, а в Москве ПОЛНО пустых домов. Построеных, купленых, но так и ост ающихся необитаемыми. Посмотрите по сторонам, чтоль. Как раз именно Москву и Питер и имел ввиду в первую очередь. В других городах тоже такие "летучие глланды" начинают появлятся.

На Кубинке что, все квартиры заселены, молодые семьи живут и размножаются? Помните как выглядели дома, построеные и заселеные лет 20-30 назад? Ну и сравните.

>*******Возможно в данном случае у людей другие понятия.

У каких людей? Я Вам почти процитировал точку зрения владивостокцев, "среднюю по больнице". Для кого мост строится?

От vergen
К Олег... (12.04.2012 18:59:50)
Дата 12.04.2012 20:09:55

а чего тогда цена не падает?

пустая квартира - убыток владельцу.

От vavilon
К vergen (12.04.2012 20:09:55)
Дата 12.04.2012 21:26:47

это как посчитать

>пустая квартира - убыток владельцу.

налогов нет, коммуналка относительно стоимости незаметная (речь про Москву)
Если продать с нужным профитом не удалось, чтобы сдать надо отделку сделать мебель завезти. Опять расходы - сдавать задешево глупо. Вот и сидят "в бетоне" вместо "бумаги", ждут повышения цен.

Неудавшаяся спекуляция превращается в инвестицию

От Паршев
К vergen (12.04.2012 20:09:55)
Дата 12.04.2012 20:29:04

Падала при кризисе

>пустая квартира - убыток владельцу.

Вообще говоря, не редкость ситуация, когда владелец дома не может снизить цену - он тогда затрат не отобьёт.

От Олег...
К vergen (12.04.2012 20:09:55)
Дата 12.04.2012 20:24:03

Сам в недоумении . Вроде капитализм, рынок, должна падать...

А цена только растет почему-то...

От vergen
К Олег... (12.04.2012 20:24:03)
Дата 12.04.2012 20:36:12

Re: Сам в

>А цена только растет почему-то...
пустую квартиру всегда можно сдавать, даже по-дешевке, всё лучше чем её простой.
Ну за исключением шибко состоятельных владельцев и шибко качественных квартир, возможно.

От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 18:59:50)
Дата 12.04.2012 19:06:04

Re: У нас

Доброе время суток!

>Уж где-где, а в Москве ПОЛНО пустых домов. Построеных, купленых, но так и ост ающихся необитаемыми. Посмотрите по сторонам, чтоль. Как раз именно Москву и Питер и имел ввиду в первую очередь. В других городах тоже такие "летучие глланды" начинают появлятся.
****** Если домов полно - можно адрес парочки для осмотра? У нас вот в Химках был, действительно, огромный пустой дом - стоял три года незаселенным, потому что не могли согласовать сдачу. Но как только сдали - моментально заселился. А так - клерчатами в иппотеку всё заселяется, окна горят, парковки забиты.


>У каких людей? Я Вам почти процитировал точку зрения владивостокцев, "среднюю по больнице". Для кого мост строится?
***** Не увидел я этой "просто цитаты". Впрочем жители Москвы тоже не в восторге от строительства дорог и мостов для "понаехавших", так что допускаю что владивостокцы против появления жилых кварталлов на месте, куда они приехали кататься отдыхать. Могу их понять - на месте, где я в детстве на лыжах катался и где паслись коровы - сейчас стоят 22-этажки стеной.
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 19:06:04)
Дата 12.04.2012 19:14:00

Re: У нас

>****** Если домов полно - можно адрес парочки для осмотра?

Могу кинуть в личку.

> У нас вот в Химках был, действительно, огромный пустой дом - стоял три года незаселенным, потому что не могли согласовать сдачу.

Я вообще-то имел ввиду не долгострои, а давно сданные и раскупленные дома, но где живет меньше четверти жильцов, потмоу что квартиры эти - третьи-четвертые по счету у хозяев. Пройдитесь по таким домам вечером - попробйте кого-нибудь застрать дома.

> Но как только сдали - моментально заселился.

Ну долгострои-то обычно быстро заселяюится, там квартиры недорогие, их покупают чтобы действительно жить.

>***** Не увидел я этой "просто цитаты". Впрочем жители Москвы тоже не в восторге от строительства дорог и мостов для "понаехавших", так что допускаю что владивостокцы против появления жилых кварталлов на месте, куда они приехали кататься отдыхать.

Население Владивостока не растет такими темпами, как в Москве.

> Могу их понять - на месте, где я в детстве на лыжах катался и где паслись коровы - сейчас стоят 22-этажки стеной.

Для кого мост строили?

От Роман Алымов
К Олег... (12.04.2012 19:14:00)
Дата 12.04.2012 19:34:28

Re: У нас

Доброе время суток!

>Могу кинуть в личку.
***** Посмотрел, пориведённые примеры элитных домов не проходят - мы обсуждаем массовое жильё.


>Я вообще-то имел ввиду не долгострои, а давно сданные и раскупленные дома, но где живет меньше четверти жильцов, потмоу что квартиры эти - третьи-четвертые по счету у хозяев. Пройдитесь по таким домам вечером - попробйте кого-нибудь застрать дома.
******* Я каждый день хожу по Кузьминкам, часто по Химках ну и Куркино (в основном новостройки) - нет там такого. Третьи-четвёртые квартиры сдаются клерчатам за 30ку.


>Ну долгострои-то обычно быстро заселяюится, там квартиры недорогие, их покупают чтобы действительно жить.
*****Это не был долгострой, просто не давали разрешение на заселение. А построили дома быстро.


>Население Владивостока не растет такими темпами, как в Москве.
****** Я бы посмотрел на это с другой стороны: возможно, население Москвы и растёт такими темпами, что во Владивостоках нет жизни?


>Для кого мост строили?
******Для тех, кто будет по нему ездить. Явно не только помещики и капиталисты :-)
С уважением, Роман

От Олег...
К Роман Алымов (12.04.2012 19:34:28)
Дата 12.04.2012 19:57:57

Re: У нас

>***** Посмотрел, пориведённые примеры элитных домов не проходят - мы обсуждаем массовое жильё.

Да нет, я не обсуждал массовое жилье. Хотя по Питеру и такие примеры могу привести, по Москве просто не знаю, давно не был...

>*****Это не был долгострой, просто не давали разрешение на заселение.

Это и есть долгострой.

>****** Я бы посмотрел на это с другой стороны: возможно, население Москвы и растёт такими темпами, что во Владивостоках нет жизни?

Строительство этого моста всё поправит конечно же.

>******Для тех, кто будет по нему ездить. Явно не только помещики и капиталисты :-)

Ну знаете, много куда можно построить мост, куда народ будет купаться ездить :о)...

От Деревянкин
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 02:49:45

Re: Действительно есть

>Только в России могут себе позволить построить самый большой мост в мире с материка на не очень большой остров! Браво!

Странная постановка вопроса. Если есть задача построить мост на остров, надо было строить многопролетную балку с самыми глубокими фундаментами опор в мире, лишь бы не рекорд по длине пролета?

Насчет мостов рекордного пролета на небольшие острова, погуглите Stonecutters Bridge.

От Олег...
К Деревянкин (12.04.2012 02:49:45)
Дата 12.04.2012 14:02:33

Re: Действительно есть

>Насчет мостов рекордного пролета на небольшие острова, погуглите Stonecutters Bridge.

Там есть сквозное движение. С этого острова есть другой мост, так что траффик будет.

От Artem
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 02:43:54

Коронадо мост в Сан Диего

Здравствуйте!

и вовсе с материка на полустров...

http://en.wikipedia.org/wiki/Coronado_Bridge

Там конечно конструкция другая, и размеры поменьше: высота 61м, макс пролет: 573м. Но и построен >40 лет назад.

С уважением, Артем

От Hokum
К Artem (12.04.2012 02:43:54)
Дата 12.04.2012 04:38:38

Да и чесапикский мост-туннель ничего себе

20 миль (с подъездными эстакадами 23). Способен пропускать атомные авианосцы и ПЛАРБ (правда над туннельным участком). 12 американских рублей с машины в один конец:

http://funent.com/wp-content/uploads/2011/10/Chesapeake-Bay-Bridge-Tunnel.jpg


http://www.cbbt.com/index.html

От Esq
К Hokum (12.04.2012 04:38:38)
Дата 12.04.2012 17:02:44

Ре: Да и...

>20 миль (с подъездными эстакадами 23). Способен пропускать атомные авианосцы и ПЛАРБ (правда над туннельным участком). 12 американских рублей с машины в один конец:

А за авианосец сколько берут?

От alexio
К Hokum (12.04.2012 04:38:38)
Дата 12.04.2012 13:12:03

Re: Да и...

>20 миль (с подъездными эстакадами 23). Способен пропускать атомные авианосцы и ПЛАРБ (правда над туннельным участком). 12 американских рублей с машины в один конец:

Ужасно дешево, мост до Копенгагена - 35 евров в один конец за ~15 км.

От Artem
К Artem (12.04.2012 02:43:54)
Дата 12.04.2012 02:45:15

Вид с него красивый. Корабли, сухие доки... (-)


От Aspid
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 01:31:44

Re: Действительно есть

>Во всем миире, такие мосты строят для соединения континентов, в крайнем случае через проливы.

в данном случае пролив называется Босфор Восточный :)

От М.Старостин
К Олег... (12.04.2012 01:03:39)
Дата 12.04.2012 01:30:34

Хранцузы вообще мост через сушу построили

И ничего

От ZIL
К М.Старостин (12.04.2012 01:30:34)
Дата 12.04.2012 20:19:34

Виадук, наверное, а не мост. (-)


От kartonwagen
К Oniks (12.04.2012 00:09:56)
Дата 12.04.2012 00:39:04

Re: Мост на...

>Россиянам есть чем гордиться:

теперь главное чтоб до саммита не переломился ;-)