От И. Кошкин
К Гегемон
Дата 12.11.2011 00:01:40
Рубрики Танки; 1917-1939;

Для флота катали крупные листы простой формы...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Скажу как гуманитарий
>>Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>
>>...речь идет не о броне для флота, а о массовом производстве броневых деталей сложной формы из плит 40-50 мм
>А для флота катали броневые листы и резали из них делати толщиной 25, 37,5 и 50 мм.

...речь идет о небольших деталях сложной формы, в том числе гнутых. С этим проблемы были еще в 1940 году.

И. Кошкин

От Claus
К И. Кошкин (12.11.2011 00:01:40)
Дата 13.11.2011 14:33:58

Re: Для флота

>...речь идет о небольших деталях сложной формы, в том числе гнутых. С этим проблемы были еще в 1940 году.
Вообще то в оконечностях корабля бронепояс как правило бывает гнутым.

От марат
К Claus (13.11.2011 14:33:58)
Дата 13.11.2011 20:27:06

Re: Для флота

>>...речь идет о небольших деталях сложной формы, в том числе гнутых. С этим проблемы были еще в 1940 году.
>Вообще то в оконечностях корабля бронепояс как правило бывает гнутым.
Здравствуйте!
Это правится применением мощных прессов. Одно дело фактически штучные корабли, другое дело тысячи танков.
С уважением, Марат

От Гегемон
К И. Кошкин (12.11.2011 00:01:40)
Дата 12.11.2011 03:18:15

Как сказать

Скажу как гуманитарий

>>>...речь идет не о броне для флота, а о массовом производстве броневых деталей сложной формы из плит 40-50 мм
>>А для флота катали броневые листы и резали из них делати толщиной 25, 37,5 и 50 мм.
>...речь идет о небольших деталях сложной формы, в том числе гнутых. С этим проблемы были еще в 1940 году.
Броневые крышки люков и двери, оголовки устройств, заслонки, прикрытие башенных погонов.
Понятно, что этим давно не занимались - но тонким броневыи прокатом не занимались вообще, так что учиться надо было вс равно.

>И. Кошкин
С уважением