От
|
Андрей Сергеев
|
К
|
Claus
|
Дата
|
17.10.2011 13:10:32
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
Re: Юмо на...
Приветствую, уважаемый Claus!
>>Так вот, "ОНИ" - дотумкали. Аж в 1943г до одномоторного "реданника" и в 1945-м - до двухмотроного. Одномоторный, кстати, на основе FW-190.
>А что это за самолеты?
Первый - это начало эволюционной линейки, приведшей в конце концов к известному проекту Та-183. Начиналось все с того, что на обычный FW-190 попытались воткнуть вместо поршневого ТРД с радиальным компрессором. За неимением такового, перешли к проекту c движком с осевым компрессором, расположенным по реданной схеме:
http://www.luft46.com/fw/3bfpia.jpg
Расчетные ТТХ такого гибрида никого не удовлетворили, и путем последовательных шагов "Фокке-Вульф" дощла до схемы, близкой к "Вампиру", а потом и до Та-183.
Второй - это тяжелый перехватчик в двух- и трехмоторном проектных исполнениях:
http://www.luft46.com/fw/3bfjp045.jpg
С уважением, А.Сергеев