От Bober
К Андрей Платонов
Дата 14.10.2011 12:55:04
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Через год...

>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.

>
http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

От Andreas
К Bober (14.10.2011 12:55:04)
Дата 14.10.2011 17:12:02

Re: Через год...

>>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
>Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.

>>
http://podrobnosti.ua/economy/2011/10/13/797451.html

АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.

От Bober
К Andreas (14.10.2011 17:12:02)
Дата 15.10.2011 12:13:36

Re: Через год...


>
>АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
Полностью согласен. Но факт есть факт- есть вполне плодотворное КБ и производство. Ну и четырехместный в плане. И поверьте, зная упорство Полетучего- будет.