>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.
>>Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" в городе Конотоп Сумской области начинает производство первых отечественных вертолетов. На 2012 год предприятие получило заказ на выпуск 18 единиц такой техники.
>Уже лет семь как выпускаеться АК-1-3.
АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
>
>АК1-3 все же 1. двухместный, 2. двигатель неудачен, на сегодняшний день. Использование глубоко конвертированного "Субару" в 2003, при цене 30000 за борт, имело смысл. На сегодня, при цене 150-180 тыс., не имеет. 3. ниша все же сильно ограниченная, как показал спрос. Даже среди сверхлегких вертолетов - нужен четырехместный.
Полностью согласен. Но факт есть факт- есть вполне плодотворное КБ и производство. Ну и четырехместный в плане. И поверьте, зная упорство Полетучего- будет.