От VNK
К Виталий PQ
Дата 11.10.2011 18:51:39
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Хорошая новость...

Ну во первых. Какое КБ на сегодняшней день живое (полудохлое) где остались кадры помнящие и умеющие делать большие БПЛА-ДПЛА?
Конкурс это лажа. Потом не понятна концепция машины, это мишень для ПВО или боевая машина типа Ястреба-Стриж-Рейс –Коршун-Ту-500. Я думая кончится тем, что обратятся к Туполеву или по тихому к нашему Казанскому филиалу. КБ это коллектив работающий достаточно долго, простой набор людей с разных фирм это не КБ. Да по Ту-204СМ, проблемы с головой у тех кто его заказал. По изготовлению это Ульяновск, КАПО тут не причем, КАПО конечно не подарок но чужую статью им шить не надо.
Учитывая уровень заказчика не хрена не получится, тетки с питерской налоговой на ген заказчика не тянут. Сначала нужно определится для какой войны машина.

От AlexE
К VNK (11.10.2011 18:51:39)
Дата 11.10.2011 21:12:37

Re: Хорошая новость...

>Ну во первых. Какое КБ на сегодняшней день живое (полудохлое) где остались кадры помнящие и умеющие делать большие БПЛА-ДПЛА?
>Конкурс это лажа. Потом не понятна концепция машины, это мишень для ПВО или боевая машина типа Ястреба-Стриж-Рейс –Коршун-Ту-500. Я думая кончится тем, что обратятся к Туполеву или по тихому к нашему Казанскому филиалу. КБ это коллектив работающий достаточно долго, простой набор людей с разных фирм это не КБ. Да по Ту-204СМ, проблемы с головой у тех кто его заказал. По изготовлению это Ульяновск, КАПО тут не причем, КАПО конечно не подарок но чужую статью им шить не надо.
>Учитывая уровень заказчика не хрена не получится, тетки с питерской налоговой на ген заказчика не тянут. Сначала нужно определится для какой войны машина.

наверху уже определились. Тока нам забыли сказать. А вы порулить захотели за заказчика? Не, не получится.
Посему своим умом надобно продираться сквозь сухие строчки информационного сообщения. И если очень хорошо подумать, то БЛА около тонны и до пяти сильно смахивает на сладкую израильскую парочку Херон-Эйтан. А партнерство фирм, выигравших эти два конкурса, наводит на мысль, что как минимум автопилот у машин может быть один и тот же. И на этом либо бюджет, либо КБ могут сэкономить. С Хероном военные могли познакомиться и в Израиле и в ходе визитов в Индию. Про Эйтан - хз.

От VNK
К AlexE (11.10.2011 21:12:37)
Дата 12.10.2011 00:34:20

Re: Хорошая новость...

А по поводу заказчика..., был я заказчиком и рулил (ЭНИКС что то доделал и вроде не плохо, кое что у них на сайте
http://www.enics.ru/product?product_id=44), сейчас исполнитель. Заказчик ВСЕГДА ИДЕТ НА ПОВОДУ У РАЗРАБОТЧИКА как бы он формально щеки не надувал. Кто на верху определились? Это где тот верх, пальцем покажите. Кто мог, что то определить митинг у МО проводит с голодухи. Расслабитесь, это только дележка бюджета на прокорм административного аппарата (в принципе некоторая форма соц пособия).

От xab
К VNK (11.10.2011 18:51:39)
Дата 11.10.2011 20:24:29

Re: Хорошая новость...

>кончится тем, что обратятся к Туполеву

Куда обратятся?
В "Туполев плаза"?

С уважением XAB.

От VNK
К xab (11.10.2011 20:24:29)
Дата 12.10.2011 00:12:31

Re: Хорошая новость...

Ну Туполев Плаза это только половина фирмы, вторая осталась (т.е. в принципе боеспособность сохранилась). Сама фирма как была так осталась Наб Акад Туп д. № 17.
Обращаются же, и Ульяновский и Казанский филиал во всю выпускают КД на ИЛ-476. Смотреть надо на второй план. Не надо путать административный аппарат и конструкторов. Не буду раскрывать тайны, реальная картина немного отличается от того, что показывают по дураскопу. Для примера возьмите супер джет и попробуйте разобраться кто, что проектировал и узнаете много интересного.
По поводу Транзаса и пр. не имеющих опыта, это на столько многогранный непрерывный процесс, что с разбегу не начнешь, только наивный думает, что планер, систему управления, СКВ, ГС, ТС и п.р. ДПЛА можно сделать по бырому, осталось только сбацать автопилот и систему автоматической посадки. А разведаппаратура есть, а каналы спутниковой связи передающую информацию в реальном масштабе времени есть, или в аренду будем брать у американцев, а сама система обработки разведданных есть......? . ДПЛА это комплекс, а самолет(с начинкой) это только составная часть системы. Не буду вас расстраивать, но лет через 20 может и получится.

От xab
К VNK (12.10.2011 00:12:31)
Дата 12.10.2011 20:21:00

Re: Хорошая новость...


>Не надо путать административный аппарат и конструкторов.

При таком административном аппарате конструкторов как правило не остается.

>По поводу Транзаса и пр. не имеющих опыта, это на столько многогранный непрерывный процесс, что с разбегу не начнешь, только наивный думает, что планер, систему управления, СКВ, ГС, ТС и п.р.

Тут я не сомневаюсь. Побегут. Только не к Туполю ( который за последние 20 лет ни одного самолета на крыло не поставил ), а к комунибудь, кто хоть что-то летающее сделал.

>А разведаппаратура есть, а каналы спутниковой связи передающую информацию в реальном масштабе времени есть, или в аренду будем брать у американцев, а сама система обработки разведданных есть......? .

У туполей этого точно уж нет.

>ДПЛА это комплекс, а самолет(с начинкой) это только составная часть системы. Не буду вас расстраивать, но лет через 20 может и получится.

И к чему весь этот словесный понос, если речь шла о Туполях?

С уважением XAB.