От А.Никольский
К Андрей Сергеев
Дата 12.10.2011 17:31:28
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

спецсамолеты заказывать-то продолжают

я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
:)
Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 17:31:28)
Дата 12.10.2011 17:59:48

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Продолжают, после смены директора с валеночника на КАМАЗовца. Но поезд уже ушел, увы.

>я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
>:)

Вот об этом не слышал, так что буду рад "грязным подробностям"(ТМ) :)

>Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

Ну на самом деле главный удар был нанесен гораздо раньше, история с провалом спецзаказа на КАПО стала, похоже, сoup de grace, ну а трепыхания с СМ - уже по части судорог. Все это, заметим, относится не столько к возможностям туполевского КБ, сколько к интересу заказчика и ранжированию его и его продукции среди приоритетов отечественного авиапрома.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (12.10.2011 17:59:48)
Дата 12.10.2011 22:37:32

Re: спецсамолеты заказывать-то...

ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.
а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 22:37:32)
Дата 12.10.2011 23:11:03

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.

СМку сейчас все-таки медленно и печально сертифицируют, другое дело, что интерес к ней нулевой. А с 334-й все было сильно сложнее, там коллапс и перераспределение средств наступили, когда стало очевидно, что волевым решением сверху чемпионом назначен Погосян и Ко.

>а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

Да, просто замечательно. Во всех смыслах.

С уважением, А.Сергеев