От Андрей Сергеев
К А.Никольский
Дата 11.10.2011 15:24:58
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Т.е. Туполев и Микоян ничего не умеют? Смело, свежо :) (-)


От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:24:58)
Дата 11.10.2011 15:28:36

Это не свежо, это очевидная банальность. (-)


От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 15:28:36)
Дата 11.10.2011 15:41:15

"Общеизвестно" и "самоочевидно" говорят когда нечего сказать. (-)


От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:41:15)
Дата 11.10.2011 15:44:40

общеизвестно, что Туполев не в состоянии доделать Ту-204 СМ

а открывать новую тему ему на несколько сот млн долл - это спустить их в унитаз, как было с Вегой.
РСК МиГ несколько живее, но совсем новую тему тоже рискованно ему давать

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (11.10.2011 15:44:40)
Дата 11.10.2011 15:49:34

Общеизвестно, что проблемы сТу-204 СМ - в первую очередь проблемы КАПО

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>а открывать новую тему ему на несколько сот млн долл - это спустить их в унитаз, как было с Вегой.

Общеизвестно, что задел в виде готовых изделий по "Строю-Ф" у них имеется с 90-х. В отличие от.

>РСК МиГ несколько живее, но совсем новую тему тоже рискованно ему давать

А "Тразасу" и "Соколу", значит,не рискованно? Или попросту дело (в случае "Транзаса") в "учете интересов третьих VIP-лиц"? :)

С уважением, А.Сергеев

От kcp
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:49:34)
Дата 11.10.2011 16:51:25

А что это вообще за задел такой?

> Общеизвестно, что задел в виде готовых изделий по "Строю-Ф" у них имеется с 90-х. В отличие от.

А что это вообще за задел такой?
"Рейсы" с их одноразовостью, малой дальностью и продолжительностью полёта разве не тупиковая ветвь?

Учитывая специфичный путь развития у них и с аппаратурой всё не в мейнстриме.

От Андрей Сергеев
К kcp (11.10.2011 16:51:25)
Дата 11.10.2011 16:57:29

Re: А что...

Приветствую, уважаемый kcp!

Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".

С уважением, А.Сергеев

От kcp
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:57:29)
Дата 11.10.2011 17:04:21

Да это всё одна ихняя концепция

> Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".

Да это всё одна ихняя концепция

Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.

От AlexE
К kcp (11.10.2011 17:04:21)
Дата 11.10.2011 17:16:16

Re: Да это...

>> Развитие концепции Ту-300, который "Коршун".
>
>Да это всё одна ихняя концепция

>Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.

ну что-то такое тоже не помешает. Искандеру целеуказание не аистоподобными аппаратами же давать. Аист и ему подобные пока долетят до предполагаемого района, стрелять уже будет нечем. В порошок сотрут.

От kcp
К AlexE (11.10.2011 17:16:16)
Дата 11.10.2011 17:39:17

Re: Да это...

>> Дальность 300 км. Скорость 950 км/ч. Рабочая скорость 500-600 км/ч (ну да, с такой то аэродинамикой). Сколько он над предполагаемым "районом барражирования" проболтается? Аппаратура там правда два часа может работать, что уже достижение, только непонятно зачем.
>
> ну что-то такое тоже не помешает. Искандеру целеуказание не аистоподобными аппаратами же давать. Аист и ему подобные пока долетят до предполагаемого района, стрелять уже будет нечем. В порошок сотрут.

Это вопрос тактики применения.
По идее разведывательный БПЛА уже должен над районом висеть и отслеживать угрозы. Желательно посменно и круглосуточно.

Если же опасность неожиданно возникла в виде залпа батареи гаубиц по мирно спящим городам, то к моменту развёртывания и дочапывания до них Рейса, они уже успеют отстреляться, свернуться и смыться. Целеуказания не особо помогут. Да и радиус действия у них невелик. Так что совсем неожиданные угрозы перекрыть ими вряд-ли получится.

По самолётикам читать я начал совсем недавно, так что мой взгляд на проблему может оказаться излишне наивным. Однако насколько я знаю, концепция Рейсов оптимизирована на случай совсем других войн, когда надо смотреть что выжило после применения тактических ядерных боеприпасов. Отсюда их одноразовость и такие специфические лётные данные.

От Тростник
К Андрей Сергеев (11.10.2011 15:49:34)
Дата 11.10.2011 16:40:54

Да какое, нафиг, КАПО, ну что Вы троллите? Заказов нет, вот и вся проблема. Их

(туполей) уж даже в ИФК попросили больше не беспокоить с этой машиной.

От Андрей Сергеев
К Тростник (11.10.2011 16:40:54)
Дата 11.10.2011 16:43:22

Прямое

Приветствую, уважаемый Тростник!

Собственно, приснопамятный и феерический провал КАПО с производством спецсамолетов и стал причиной окончательной утраты интереса к туполевским изделиям, что бы они не предлагали.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (11.10.2011 16:43:22)
Дата 12.10.2011 17:31:28

спецсамолеты заказывать-то продолжают

я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
:)
Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 17:31:28)
Дата 12.10.2011 17:59:48

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

Продолжают, после смены директора с валеночника на КАМАЗовца. Но поезд уже ушел, увы.

>я слышал более феерическую версию снятия Федорова за работу изделия фирмы Ту, правда не Ту-214\204, а старичка Ту-154 из специального летного отряда. Самолет правда был совсем не виноват
>:)

Вот об этом не слышал, так что буду рад "грязным подробностям"(ТМ) :)

>Думаю, реально все же главным ударом по Туполеву стало исчезновение стартового заказчика на Ту-204СМ

Ну на самом деле главный удар был нанесен гораздо раньше, история с провалом спецзаказа на КАПО стала, похоже, сoup de grace, ну а трепыхания с СМ - уже по части судорог. Все это, заметим, относится не столько к возможностям туполевского КБ, сколько к интересу заказчика и ранжированию его и его продукции среди приоритетов отечественного авиапрома.

С уважением, А.Сергеев

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (12.10.2011 17:59:48)
Дата 12.10.2011 22:37:32

Re: спецсамолеты заказывать-то...

ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.
а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (12.10.2011 22:37:32)
Дата 12.10.2011 23:11:03

Re: спецсамолеты заказывать-то...

Приветствую, уважаемый А.Никольский!

>ну, СМ-ка и показала возможности КБ, да и раньше там всякое было - например, грят, все затраты на 334-ку на последнем этапе, пока с ней еще возились, реально шли на создание 204-300, который не без труда все же домучали.

СМку сейчас все-таки медленно и печально сертифицируют, другое дело, что интерес к ней нулевой. А с 334-й все было сильно сложнее, там коллапс и перераспределение средств наступили, когда стало очевидно, что волевым решением сверху чемпионом назначен Погосян и Ко.

>а история с падением Федорова якобы такая - главпакс на обычном Ту-5 не пристегнулся, испытал дискомофорт в турбулентности и начал гнать баллон на самолет, почему он, мол, без успокоителя качки:) Реально это смешнее якобы неработавшего на 214-м "айфона". Какая версия правильная не знаю

Да, просто замечательно. Во всех смыслах.

С уважением, А.Сергеев