От Harkonnen
К Рабочий
Дата 12.09.2011 19:14:22
Рубрики Современность; Танки;

Re: Одно непонятно.

>Причем тут грузовик? Я удивляюсь отсутсвию возможности перегружать эти снаряды не вылезая из танка.
>>Автомат заряжания, блоки управления СТБ и т. д. не позволят это сделать.
>Т.е. нет возможности освободить место на задней стенке башни для 1-2 открывающихся окон? Не верю.

Вы абсолютно не понимает, что там нужно делать их ТРИ.
Суть идеи - увеличение возимого боекомплекта, а то некоторые, помню, уж очень рьяно утверждали, дескать 22 выстрела в АЗ достаточно.
А грузовик здесь очень даже не зря упомянут.


От Рабочий
К Harkonnen (12.09.2011 19:14:22)
Дата 12.09.2011 19:34:19

Re: Одно непонятно.

Привет всем.

>>Причем тут грузовик? Я удивляюсь отсутсвию возможности перегружать эти снаряды не вылезая из танка.
>>>Автомат заряжания, блоки управления СТБ и т. д. не позволят это сделать.
>>Т.е. нет возможности освободить место на задней стенке башни для 1-2 открывающихся окон? Не верю.
>
> Вы абсолютно не понимает, что там нужно делать их ТРИ.
Прикрытие зарядов в этом ящике снарядами принципиально влияет на живучесть танка?

>Суть идеи - увеличение возимого боекомплекта, а то некоторые, помню, уж очень рьяно утверждали, дескать 22 выстрела в АЗ достаточно.
Я этого не утверждаю.

>А грузовик здесь очень даже не зря упомянут.
Мы пока говорим о снарядах, перевозящихся на танке.

Рабочий.

От Harkonnen
К Рабочий (12.09.2011 19:34:19)
Дата 12.09.2011 20:33:58

Re: Одно непонятно.

>Прикрытие зарядов в этом ящике снарядами принципиально влияет на живучесть танка?

Да, это очень важный фактор.


>Я этого не утверждаю.

Да, не вы. Это было намеком на суть идеи.

>Мы пока говорим о снарядах, перевозящихся на танке.

Да, вы полностью правы. Но как вы уже сказали "перевозящихся на танке", а не на грузовике.

От Рабочий
К Harkonnen (12.09.2011 20:33:58)
Дата 12.09.2011 20:55:30

Re: Одно непонятно.

Привет всем.
>>Прикрытие зарядов в этом ящике снарядами принципиально влияет на живучесть танка?
>
>Да, это очень важный фактор.
А есть статистика, что вероятность попадания в заднию часть наших башен намного выше, чем в борт в районе АЗ и немеханизированной укладки?
Может надо наоборот, усиливать бронирывание борта в районе БО?

>>Мы пока говорим о снарядах, перевозящихся на танке.
>
>Да, вы полностью правы. Но как вы уже сказали "перевозящихся на танке", а не на грузовике.
И загонять вес танк к заоблачным высям, обеспечивая надежную защиту этих снярадов. Может лучше при таком раскладе грузовик. Ну или МТЛБ.

Рабочий.

От Harkonnen
К Рабочий (12.09.2011 20:55:30)
Дата 13.09.2011 17:53:49

Re: Одно непонятно.


>А есть статистика, что вероятность попадания в заднию часть наших башен намного выше, чем в борт в районе АЗ и немеханизированной укладки?
>Может надо наоборот, усиливать бронирывание борта в районе БО?

Вопрос в том, что при попадании в этот контейнер ничего фатального для внутреннего объема танка не произойдет.
В новых танках появляется больше оборудования, а требования по возимому боекомплекту только растут, поэтому и размещают за башней.
Защита корпуса - это первоочередная по важности задача так как в отечественных танках там АЗ/МЗ и часть боекомплекта.