От Lans
К Exeter
Дата 14.09.2011 22:30:53
Рубрики Современность; Армия; Артиллерия;

Re: Про "Даны"

>Также замочу, что все колесные прожекты САУ в СССР в 1980-е гг тоже не ушли дальше прототипов, и скорее всего неспроста.
Это были не прожекты, а вполне конкретные разработки. Та же 2С21 "Мста-К" если бы не развал Союза скорее всего была бы реальным серийным образцом.

С уважением.

От Exeter
К Lans (14.09.2011 22:30:53)
Дата 15.09.2011 03:07:27

C чего это Вы решили?

По известным сведениям, 2С27 "Мста-К" в испытывавшемся виде ни в одном из вариантов рекомендована ни к чему не была, уважаемый Lans.


С уважением, Exeter

От Lans
К Exeter (15.09.2011 03:07:27)
Дата 15.09.2011 14:54:38

Re: C чего...

>По известным сведениям, 2С27 "Мста-К" в испытывавшемся виде ни в одном из вариантов рекомендована ни к чему не была, уважаемый Lans.
По 2С27 2С21 "Мста-К" имел возможность в свое время задать вопрос одному из непосредственных участников этих работ. Думаю ничего страшного если процитирую его ответ:
Тема Мста-К была открыта ГРАУ для создания гаубицы армейско-дивизионного звена (мотострелковые дивизии на БТР и отдельные артбригады) с обеспечением повышенной оперативной мобильности и запаса хода и предназначенной для восточного и дальневосточного ТВД. Сложность задачи заключалась в том, что под баллистику мсты и требуемой защищенности экипажа не сущетвовало приемлимого шасси, кроме тяжелых МАЗ-543М, которые также не проходили по прочности. В это время КрАЗ разработал шасси КрАЗ-6316 (содрали у СААБ-Скания) и активно проталкивал его в ГАБТУ на вооружение. При согласовании шасссисты пошли на все требования артиллеристов, в том числе на установку бронированной кабины, выдерживающей ударную волну выстрела и пулю Б-32 с 50 м. Однако сам автомобиль существовал только в виде опытного образца, поэтому для выполнения сроков ОКР головником - ЦНИИ "Буревестник", был изготовлен на шасси типа КамАЗ-5320 горячий образец, который широко демонстрируется в интернете. Были проведены опытные стрельбы с целью определения нагрузок и динамики поведения шасси при выстреле и выпущен неполный комплект чертежей. Затем финансирование было сокращено, а в 1991 году и полностью прекращено. После ухода наших войск из Европы у РВ и А СВ полностью пропало желание получать новую технику от промышленности. Считалось, что все направления будут прикрыты этими свалившимися им на голову 2С19 и 2С3М.

С уважением.

ЗЫ: И я говорил о теме вообще, а не конкретно о тех опытных образцах которые были созданы в рамках темы 2С21...

От Exeter
К Lans (15.09.2011 14:54:38)
Дата 16.09.2011 15:07:50

Re: C чего...

В вашем сообщении ничего противоречащего нет - тема была свернута фактически еще до распада СССР, и заказчик в ней разочаровался еще на этапе отработки прототипов. По известным мне сведениям, было не менее трех прототипов "Мсты-К" на разных шасси, и у всех на испытаниях был целый букет проблем, включая прочность и пр. О проходимости и не говорю. Добавим к этому, чо кразовские шасси были вообще экспериментальными и заведомо несерийными. То есть это совершенно малоработоспособные "unreliable" машины были, и говорить о том, что типа "если бы не распад СССР, то "Мсту-К" приняли бы на вооружение" - просто несерьезно.

С уважением, Exeter

От Сергей Зыков
К Exeter (15.09.2011 03:07:27)
Дата 15.09.2011 03:49:01

Арткомплекс А-222 "Берег" принят на вооружение. В его составе колёсная 130мм САУ (-)


От Exeter
К Сергей Зыков (15.09.2011 03:49:01)
Дата 16.09.2011 15:08:49

Это морские извраты (-)


От Олег...
К Сергей Зыков (15.09.2011 03:49:01)
Дата 16.09.2011 11:09:01

Это установка береговой обороны, там совсем другие требования...

Её проходимоть не нужны, для них могли и дороги построить, и полустационарные позиции, как в свеё время делали с железнодорожными тренспортерами, преемницей которых этот комплекс и является...

От Т.
К Сергей Зыков (15.09.2011 03:49:01)
Дата 15.09.2011 12:11:18

Принят то он может и принят да вот выпускать - пшик (-)


От Сергей Зыков
К Т. (15.09.2011 12:11:18)
Дата 15.09.2011 13:41:35

Re: Принят то...

тут как бы понятно почему
http://nvo.ng.ru/armament/2004-11-12/6_artillery.html

От Т.
К Сергей Зыков (15.09.2011 13:41:35)
Дата 15.09.2011 13:44:46

Впечатление мелкого придиразма от статьи и насоса

какие то жалкие 1 км разницы, 3 мм разницы, уж не Широкорад ли под псевдонимом автор ? ПОискал поискал я следы этого перчуна - по моему типичный псевдоним. Так как единственный реальный военный с такой фамилией - связист
http://uvc.omgtu.ru/index.php?option=com_contact&view=contact&id=18%3Apaa&catid=34%3Asostav-uvc&Itemid=55. А этому редакция НВО придумал что он из РВСН.

От Игорь Скородумов
К Т. (15.09.2011 13:44:46)
Дата 17.09.2011 09:46:01

Re: Впечатление мелкого...

>какие то жалкие 1 км разницы, 3 мм разницы, уж не Широкорад ли под псевдонимом автор ? ПОискал поискал я следы этого перчуна - по моему типичный псевдоним. Так как единственный реальный военный с такой фамилией - связист
http://uvc.omgtu.ru/index.php?option=com_contact&view=contact&id=18%3Apaa&catid=34%3Asostav-uvc&Itemid=55. А этому редакция НВО придумал что он из РВСН.

Не совсем. Ключевое при морских операциях - дальность обнаружения и целеуказания. А берег, так же как и наши АПЛ КР увидит противника тогда, когда его снарядами будут заваливать...

С уважением,
Игорь

От Т.
К Т. (15.09.2011 12:11:18)
Дата 15.09.2011 12:15:26

Зато красив зараза - вот ссылка на фото

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b7/Bereg.jpg



От Александр Стукалин
К Т. (15.09.2011 12:15:26)
Дата 15.09.2011 19:03:28

А ето он где??? (-)


От Boris
К Александр Стукалин (15.09.2011 19:03:28)
Дата 15.09.2011 19:17:12

Наверное на параде в Волгограде

Доброе утро,
то есть на исторической родине. Больше ему быть, да еще в компании "Искандеров", негде.
С уважением, Boris.