>>1. никуда от места выгрузкие ехать не надо, в противном случае у Цезаря перед БГ преимущества в подвижности.
>Что мешает буксируему систему прицепить к грузовику?
Тогда в самолет их влезет в лучшем случае стольк же, сколько и Цезарей, а то и меньше. Ведь в своем предыдущем постинге Вы на это упирали, а наличие тягачей под эти БГ радикально меняет ситуацию.
И подвижность у БГ на прицепе все равно ниже, чем у автоСАУ.
>>2. БГ можно перебрасывать массовыми вертолетами (что в случае с Ми-8 и имеющимися в РА 152-мм гаубицами исключено, тем более в горной местности).
>Не понял. А что Цезаря можно Ми-8 перебрасывать?
Нет, но в случае РА не имеется одного из главных преимуществ БГ экспедиционных сил перед автоСАУ. Так как массовый армейский вертолет Мста-Б перебрасывать не может.
>>3. В РА нет ни одной БГ или САУ с сравнимой с Цезарем дальностью. А в сочетании с высокоточными снарядами дальность предосталвяет Цезарю принципиально новое качество при поддержке экспедиционных формирований.
>И кто мешает удлинить ствол?
>5"-6" пушки со стволами в 50 и больше калибров еще 100 лет назад делать умели даже в РКМП.
И когда его удлинят? Когда такие БГ попадут на вооружении РА? Как это скажется на других элементах Мста-Б (не потребуется ли и их замена) ,а также на ее массе.
>152мм пушки способные на 30 км стрелять обычным снарядом СССР делал еще 50 лет назад.
>Какие сейчас то проблемы, кроме отсутствия желания?
В данном случае еще и фактор времени, а также стоимость о чем я ответи выше. Для закупки 2-3 дивизионов экспедиционных артсистем проводить полноценные НИОКР дорого. Плюс нет 100% гарантии, что они закочатся успешно. А у французов можно купить уже серийный образец.
>> Так как массовый армейский вертолет Мста-Б перебрасывать не может.
>
>Сабж. Мста-Б, равно как и Мста-с не предназначены для переброски вертолётов. Цезарь, в прочем, тоже.
А с этим никто не спорит.
Важен факт отсутствия в РА 6" БГ, которая может перебрасываться основным российским вертолетом.