От Иван Уфимцев
К Виталий PQ
Дата 07.09.2011 14:17:41
Рубрики Современность; Танки;

Обыкновенные календарные.

Доброго времени суток, Виталий PQ.

Семейство 2В делать начали чуть ли не в середине 60-х.

--
CU, IVan.


От Виталий PQ
К Иван Уфимцев (07.09.2011 14:17:41)
Дата 07.09.2011 15:22:38

Re: Обыкновенные календарные.

>Доброго времени суток, Виталий PQ.

>Семейство 2В делать начали чуть ли не в середине 60-х.

>--
>CU, IVan.

В начале 70-х.


От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (07.09.2011 15:22:38)
Дата 07.09.2011 17:47:00

В начале 70-х оно уже на конкурс вылезло.

Доброго времени суток, Виталий PQ.
> В начале 70-х.

Сабж. Делать начали именно в середине 60-х, после эпического облома с семейством на базе УТД-20.

Вообще, и схема, и размерности вполне перспективные и интересные. Но... делать этот движок было банально некому. Потому и делали
больше сорока лет. Собственно, некоторых весьма нужных именно для гусеничной техники "кунштюков" там не заметно до сих пор, например
снятия мощности с обоих торцов. Единственное что на мой взгляд правильно -- сначала начали запускать в серию самый мелкий и
относительно простой вариант, шестицилиндровый. Если бы не некоторые мнээ, особенности внутренней экономической политики, рабочий 2В
12 могли получить ещё двадцать лет назад минимум.

Почему делать движок было некому -- уже другой вопрос.

--
CU, IVan.


От Harkonnen
К Иван Уфимцев (07.09.2011 17:47:00)
Дата 07.09.2011 23:07:04

Что же там интересного ?


> Вообще, и схема, и размерности вполне перспективные и интересные. Но... делать этот движок было банально некому.

Что же там интересного в двигателе на основе технологий В-2?

От den~
К Иван Уфимцев (07.09.2011 17:47:00)
Дата 07.09.2011 18:32:58

вопрос

>Сабж. Делать начали именно в середине 60-х, после эпического облома с семейством на базе УТД-20.

а что за облом такой? двигатель вродь как удачный вышел.

От Иван Уфимцев
К den~ (07.09.2011 18:32:58)
Дата 07.09.2011 18:38:51

Эпический. :)

Доброго времени суток, den~.
>> Сабж. Делать начали именно в середине 60-х, после эпического облома с семейством на базе УТД-20.
> а что за облом такой?

Сабж.

> двигатель вродь как удачный вышел.

Один. И то умеренно. А планировалась линейка от 3 до 16 цилиндров. V-образники и рядные.


--
CU, IVan.


От den~
К Иван Уфимцев (07.09.2011 18:38:51)
Дата 07.09.2011 19:05:06

(подпрыгивая на стуле)

>Один. И то умеренно. А планировалась линейка от 3 до 16 цилиндров. V-образники и рядные.

так почему!? почему не вышла то?!!

От Иван Уфимцев
К den~ (07.09.2011 19:05:06)
Дата 07.09.2011 19:21:12

Это уже не ко мне вопрос,

Доброго времени суток, den~.
>> Один. И то умеренно. А планировалась линейка от 3 до 16 цилиндров. V-образники и рядные.
> так почему!? почему не вышла то?!!
... почему у них не выходил каменный цветок.

Хотя, в печати проскакивали элементы анализа недостатков УТД-20/25/29. Например, в мемуарах Николая Карповича Рязанцева (вольный
пересказ ругани на совещаниях). В статьях о развитии "транспортного машиностроения"(тм) и двигателестроения. Оттуда кое-что начинает
становиться понятно. В т.ч. почему ниасилили 12-цилиндровые и доолго кувыркались с наддувом. А при отсутствии "старшей" ветви
семейства исчезает необходимость и в "младшей": всё равно нет сквозной унификации.

--
CU, IVan.


От Виталий PQ
К Иван Уфимцев (07.09.2011 17:47:00)
Дата 07.09.2011 18:18:59

По данным Ю.П. Костенко ОКР по 2В задумывалось как раз в 1970 году (-)

ОКР

От Иван Уфимцев
К Виталий PQ (07.09.2011 18:18:59)
Дата 07.09.2011 18:39:28

Это был уже "второй подход". (-)



От Иван Уфимцев
К Иван Уфимцев (07.09.2011 18:39:28)
Дата 07.09.2011 18:56:26

Но даже если считать от 71г -- то 40 лет уже есть. (-)