От А.Никольский
К All
Дата 21.08.2011 18:34:41
Рубрики ВВС;

Число подзаборных МиГ-29 - более 150 штук!

Попытался по известным источникам,в т.ч. недавней статье ув.Тростника посчитать количество поставленных после 1992 г МиГ-29 из невыкупленного прежними заказчиками технологического задела, т.е. "из под забора"
Малайзия - 16
Индия - 12
Венгрия - 28
Словакия - 12
Эритрея - 10
Мьянма-1 - 14
Бангладеш - 12
Йемен-20
Алжир (ВВС России) - 34
Мьянма-2 - 10 (еще 10 Б-шек строевых вроде как)
И видели на Динамо недавно еще 7 вроде как последних

Это же 175 машин получается! За вычетом 7 оставшихся это больше, чем с 1992 г экспортировано Грипенов и Миражей 2000 вместе взятых, а всего лишь чуть больше годового выпуска наверное.
Могуча была советская авиапромышленность, недавно слыхал, что на КнААПО в 1989 г 160 Су-27 наклепали

От Lans
К А.Никольский (21.08.2011 18:34:41)
Дата 21.08.2011 23:33:21

Re: Число подзаборных...

>Могуча была советская авиапромышленность, недавно слыхал, что на КнААПО в 1989 г 160 Су-27 наклепали
откуда 160 Су-27 в 89? согласно официальной статистики 65 ед.

От А.Никольский
К Lans (21.08.2011 23:33:21)
Дата 22.08.2011 11:00:33

Re: Число подзаборных...

откуда 160 Су-27 в 89? согласно официальной статистики 65 ед.
++++++++
а где она опубликована? Я от автора монографии про Су-27 слыхал

От Lans
К А.Никольский (22.08.2011 11:00:33)
Дата 22.08.2011 23:41:09

Re: Число подзаборных...

>а где она опубликована? Я от автора монографии про Су-27 слыхал
"Су-27. Рождение легенды". Там дана раскладка по годам выпуска 27-х в КнААПО по 90 г. включительно.
Правда тогда же, в 89, начался выпуск спарок в Иркутске, но сомнительно что бы за первый год их построили сразу 95 штук.

От bstu
К А.Никольский (21.08.2011 18:34:41)
Дата 21.08.2011 19:20:49

Re: Число подзаборных...

>Попытался по известным источникам,в т.ч. недавней статье ув.Тростника посчитать количество поставленных после 1992 г МиГ-29 из невыкупленного прежними заказчиками технологического задела, т.е. "из под забора"
>Малайзия - 16
>Индия - 12
>Венгрия - 28
>Словакия - 12
>Эритрея - 10
>Мьянма-1 - 14
>Бангладеш - 12
>Йемен-20
>Алжир (ВВС России) - 34
>Мьянма-2 - 10 (еще 10 Б-шек строевых вроде как)
>И видели на Динамо недавно еще 7 вроде как последних

>Это же 175 машин получается! За вычетом 7 оставшихся это больше, чем с 1992 г экспортировано Грипенов и Миражей 2000 вместе взятых, а всего лишь чуть больше годового выпуска наверное.
>Могуча была советская авиапромышленность, недавно слыхал, что на КнААПО в 1989 г 160 Су-27 наклепали


Эту инфу и, например, данные по количеству поставленных С-300 нужно приколотить гвоздями во всех СМИ... Вот, что нужно пиарить, а не орать о устаревании, развале, неспособности и т.п.

От Виктор Крестинин
К bstu (21.08.2011 19:20:49)
Дата 21.08.2011 21:12:23

Re: Число подзаборных...

>Эту инфу и, например, данные по количеству поставленных С-300 нужно приколотить гвоздями во всех СМИ... Вот, что нужно пиарить, а не орать о устаревании, развале, неспособности и т.п.

Э, а кому нужно-то говорить и пиарить? В смысле не кому это делать, звездунов на окладе хватает. Что улучшится от крика?

От Митрофанище
К bstu (21.08.2011 19:20:49)
Дата 21.08.2011 20:04:45

Re: Число подзаборных...

...
>Эту инфу и, например, данные по количеству поставленных С-300 нужно приколотить гвоздями во всех СМИ... Вот, что нужно пиарить, а не орать о устаревании, развале, неспособности и т.п.


Ага.
А если вспомнить ещё, что перевооружались ранее только полками и бригадами...


УжОс!

От Митрофанище
К А.Никольский (21.08.2011 18:34:41)
Дата 21.08.2011 18:42:23

Re: Число подзаборных...

...
>Могуча была советская авиапромышленность, недавно слыхал, что на КнААПО в 1989 г 160 Су-27 наклепали


З-э-э..., а были сомнения?

От А.Никольский
К Митрофанище (21.08.2011 18:42:23)
Дата 21.08.2011 20:27:33

в 160 Су-27 в год не верил

З-э-э..., а были сомнения?
+++++++
думал, не больше 70-80. Кстати,в этом же 1989 г там еще чуть ли не 60 Су-22 сделали, всего 220 новых боевых самолетов.
Кстати, советский уровень выпуска двухместных Су-27\30 на иркутском авиазаводе в прошлом году превзойден, причем выпускаемый там Су-30МКИ более сложный самолет. Но иркутский завод в СССР был маломощным, не сравнить с комсомольским

От Alek
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 22.08.2011 14:45:43

Авиацонная мощь (немощь)

армий стран на пост-советском пространстве -базируется на реультатах работы советских авиазаодов последние 1-2-3 года перед распадом - МИг-29.СУ-27,-31 - в основнмо лишь часть уже чем те что были на 1992-93 году по всем реестрам (т.е. более новые саомлеты в реомнт которым разибрали более старые), а более ранние самолеты (МИг-23,21) -уже свосем тово...
Например первооружение 61-й АБ ВВС РБ на СУ-27 было произведено,тогда еще полка, в 1990 году.Ну вот рухнул бы Союз на годик раньше, и имели бы сейча белорусы "современные и овтечающие вызовам вермени истребители", только СУ-17 или там Миг-23 в строю... а рухнул бы в 1992 году,а не 91, то в ВВС РБ -было бы не две авиабазы итребителей, а нарпимер три.
И так к сожелению везде и всюду, во всех обслтях ина просторах от Калиниграда,Минска и Киева, до Владивостока и Курил.

От Александр Стукалин
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 22.08.2011 11:31:26

А в каком году было выдано 160 Су-27???

Если учесть что сеийное производство Су-27 на КнААПО начато в 1982-м, а массовое развернуто в 1985-м (уже ~100 c учетом "подзаборного" задела), и до развала СССР выдано ~600 единиц, то 160 в год оно не выходит.

От john1973
К Александр Стукалин (22.08.2011 11:31:26)
Дата 22.08.2011 22:01:07

Re: А в...

>Если учесть что сеийное производство Су-27 на КнААПО начато в 1982-м, а массовое развернуто в 1985-м (уже ~100 c учетом "подзаборного" задела), и до развала СССР выдано ~600 единиц, то 160 в год оно не выходит.
Тоже сомневаюсь. Про 200 Су-17 в год слышал неоднократно, хотя, может и байка. А этот самолет куда проще, чем Су-27, особенно по оборудованию.

От Ktulu
К А.Никольский (21.08.2011 20:27:33)
Дата 21.08.2011 20:46:08

Предельные мощности завода в КнА инсайдер оценивает в 100 шт. SSJ-100 в год

И штук 50 Т-50 в год.

>думал, не больше 70-80. Кстати,в этом же 1989 г там еще чуть ли не 60 Су-22 сделали, всего 220 новых боевых самолетов.
>Кстати, советский уровень выпуска двухместных Су-27\30 на иркутском авиазаводе в прошлом году превзойден, причем выпускаемый там Су-30МКИ более сложный самолет. Но иркутский завод в СССР был маломощным, не сравнить с комсомольским


--
Алексей

От vavilon
К Ktulu (21.08.2011 20:46:08)
Дата 22.08.2011 14:32:28

Re: Предельные мощности...

а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?

Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.

От Ktulu
К vavilon (22.08.2011 14:32:28)
Дата 22.08.2011 22:16:06

Без учёта, естественно. На одном заводе всё не делают,

там и иностранных поставщиков большое количество.

>а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?

>Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.

Не вдруг, а появились в результате дорогостоящей модернизации КНААПО.

--
Алексей

От vavilon
К Ktulu (22.08.2011 22:16:06)
Дата 23.08.2011 07:28:15

согласен, слово "вдруг" неуместно

>там и иностранных поставщиков большое количество.
А с ними не будет проблем, если вдруг понадобиться делать 100 шт/год? В Европе сейчас со сроками полный ахтунг - то, что раньше поставлялось (в том числе из Китая) месяц-три, сейчас ждут от полугода. Причем, как на сложные элементы, так и на сырье в виде проката спецстали (по хим.составу заказчика), и даже на сувенирные мягкие игрушки. Информация от нескольких немецких производителей, чью продукцию толкаем в Россию.

>>а это самолетов целиком или без учета деталей(узлов, агрегатов) , закрепленных за другими заводами, тем же НАПО?
>
>>Просто интересно, откуда вдруг такие возможности по обработке сложных крупногабаритных деталей.
>
>Не вдруг, а появились в результате дорогостоящей модернизации КНААПО.

Т.е. заложены запасы по дорогостоящим производственным мощностям около 200-300%? Шикуете :). Ну да пара десятков слегка устаревших станков, всяко лучше чем несколько чемоданов зеленых фантиков.

>--
>Алексей