От Евгений Путилов
К Flanker
Дата 08.07.2011 00:09:08
Рубрики Современность; Флот;

Re: О чего...

Доброго здравия!

>Оттого что вот пример так скзть из жизни. Есть в ЛИИ ЦС один интересный дед, некто Котерев В.А. гуру топливных систем. Через его руки прошли все топливные системы того что вообще сделано в стране по авиации последних лет за 30 точно. Суперджет, Су-35, Т50, Миги, Ту - ничто не минуло его взора. Когда еврорегистр возбужденный посадкой Б777 в хитроу без двиглов - заборники топлива замерзлищ, возбудился насчет обогрева топливных фильтров (на ССЖ его нет), не без участия этого деда был написан ответ с объяснением почему и как на ССЖ ничего подобного быть не может. Ответ из ЕАСА был карток и лаконичен: "ЕАСА принимает точку зрения ГСС". Деду 82 или 84 года, смены ему нет и вроде как и не надо. Что будет когда его не станет ? Я расскажу, придет очередная эффективная сволочь типа Лагра или ещ кого и скажет что покупка очередных мистралей это наш единственный шанс подчерпнуть "передовой импортный опыт" и мы НАВСЕГДА будем оставаться на шаг сзади. Ибо закупка чего то это всего лишь шанс сократить отставание но не ликвидировать его. В высокотехнологичных отраслях это так. Идите и купите мне пожалста методику проектирования ламинарных мотогондол к примеру.
>И когда я вижу что вместо создания условий для того чтоб этот дед выращивал смену себе, а смена хотела оставаться там и расти, когда я вижу что средний возраст эксперта МАК -60-65 лет, а ЕАСА -45, и вместо этого я вижу кучу молодых безграмотных и наглых онаномракобесов с транспарантами "Россия фпирет", то ей богу хочеться за пистолет хвататься.

Настоящий крик души! Хоть бы не глас в пустыне...

С уважением, Евгений Путилов.