От badger
К Иван Уфимцев
Дата 03.07.2011 14:30:13
Рубрики WWII; 1917-1939;

Re: Ну, разве...

> Что Як-1, что ЛаГГ-3, что МиГ-3 относились просто к истребителям. К тяжелым тогда относили двухмоторные истребители.
>
> Мнээ, если мощность движка и взлётная масса отличаются почти вдвое (и почти не отличаются от аналогичного по назначению
>двухмоторного), то будет вполне полноценный одномоторный тяжёлый истребитель.

А который из трех перечисленных имеет "массу и мощность почти вдвое" отностельно остальных ? Или речь о P-47 каком-нибудь ?

От Иван Уфимцев
К badger (03.07.2011 14:30:13)
Дата 03.07.2011 16:34:09

Семейство И-200.

Доброго времени суток, badger.
> А который из трех перечисленных имеет "массу и мощность почти вдвое" отностельно остальных ?

В пределе до 6т максимальной взлётной массы (если крыло заменить). Около 4,5т без замены крыла. По сравнению с И-15*, И-16 и даже
И-26 уже почти вдвое.

Вполне себе рядом с какими-нибудь Та-3 или Як-22.

> Или речь о P-47 каком-нибудь ?

В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.



--
CU, IVan.


От badger
К Иван Уфимцев (03.07.2011 16:34:09)
Дата 03.07.2011 20:24:58

Re: Семейство И-200.

>В пределе до 6т максимальной взлётной массы (если крыло заменить). Около 4,5т без замены крыла. По сравнению с И-15*, И-16 и даже

А по сравнению с Sopwith Camel - в 9 раз ? :)
Смысл сравнивать с И-15 - И-16 ?

Кстати, что за "семейство И-200", я, очевидно в силу своей непросвещенности, представителей в 4,5 тонны там не припомню, смотрел вот:

http://www.airwar.ru/fighterww2.html

Смотрел :

http://www.23ag.ru/html/mig.html

Смотрел таблицы к Шварову - представителей семейста И-2ХХ которые бы дотягивали до 4 тонн не увидел
(кроме МиГ-5 он же ДИС-200, который сам по себе двухмоторный)

>И-26 уже почти вдвое.

2800 * 2 = 5600 кг

Даже 4500 кг будут только
4500 / 5600 = 0.8 от двойного И-26


>> Или речь о P-47 каком-нибудь ?
>
>В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.

И-185 до 4 тонн не дотягивал, Ил-8 это всё же отдельная история... Гигантизм в ИА был характерен для американцев в основном с такими представителями как P-47, F6F и F4U, но к концу войны даже их "отпустило" и они сделали F8F под тот же мотор...

От Иван Уфимцев
К badger (03.07.2011 20:24:58)
Дата 04.07.2011 12:46:13

Re: Семейство И-200.

Доброго времени суток, badger.
>> В пределе до 6т максимальной взлётной массы (если крыло заменить). Около 4,5т без замены крыла. По сравнению с И-15*, И-16 и даже
> А по сравнению с Sopwith Camel - в 9 раз ? :)

Да. Тема лёгких самолётов и, в частности, лёгких истребителей была категорически нераскрыта.

> Смысл сравнивать с И-15 - И-16 ?

Прямой. Применяются одновременно, в крайнем случае "встык".

> Кстати, что за "семейство И-200",

То, надо которым Микоян со товарищи работали, отжав (вместе с частью оборудования и персонала) у Поликарпова. Однако, работили (по
ряду причин) весьма неспешно.


> представителей семейста И-2ХХ которые бы дотягивали до 4 тонн не увидел

Плохо смотрели. Нормальный взлётный вес, который там указан -- понятие очень расплывчатое.

> (кроме МиГ-5 он же ДИС-200, который сам по себе двухмоторный)

Кроме МиГ-5 был не менее двухмоторный Та-3. А сам факт наличия МиГ-5 даёт нам возможность использовать для части моделей семейства
И-200 крыло увеличенной площади.

> Даже 4500 кг будут только
> 4500 / 5600 = 0.8 от двойного И-26

Вот и есть почти вдвое. Кроме того, напоминаю о Як-22 и Та-3.

>>> Или речь о P-47 каком-нибудь ?
>> В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.
> И-185 до 4 тонн не дотягивал,

... в "базовом" варианте. Варианты дальнего истребителя и барражирующего перехватчика просто не успели сделать. Аналогично, не
успели сделать ИБ, которому совсем не нужно "залазить на верхотуру" и гоняться за вражескими истребителями.

> Ил-8 это всё же отдельная история...

Вполне та же. Вместо не очень хорошего штурмовика получается отличный ИБ, со всем семейством. Точнее, не "вместо", а "в дополнение
к".

> Гигантизм в ИА был характерен для американцев в основном с такими представителями как P-47, F6F и F4U, но к концу войны даже их "отпустило" и они сделали F8F под тот же мотор...
Да. "всего лишь" около 5800 макс. взлётный вес. Специально обученный истребитель для обороны аэродрома. Как дополнение к базовой
машине новой концепции, F7F.

Так что семейство И-200 было вполне полноценными тяжёлыми одномоторными истребителями. По разным причинам не раскрывшее своих
потенциальных возможностей.

--
CU, IVan.


От badger
К Иван Уфимцев (04.07.2011 12:46:13)
Дата 05.07.2011 13:44:21

Re: Семейство И-200.

>> А по сравнению с Sopwith Camel - в 9 раз ? :)
>
>Да. Тема лёгких самолётов и, в частности, лёгких истребителей была категорически нераскрыта.

Тема легких самолётов более чем раскрыта - смотрите По-2, места для темы "легких истребителей" в ВМВ не было, смотритет то же применение По-2 днем.


>> Смысл сравнивать с И-15 - И-16 ?
>
>Прямой. Применяются одновременно, в крайнем случае "встык".

Если вы про начало ВОВ - то вам не кажеться что это от крайней нужды, а не от хитро задуманной тактики происходило и И-16 и тем паче И-15 на начало 40-ых были самолётами однозначно устаревшими, делая сравнение с ними современных для того периода истребителей бессмысленным ?

И что есть применение "встык" ? :)


>> Кстати, что за "семейство И-200",
>
>То, надо которым Микоян со товарищи работали, отжав (вместе с частью оборудования и персонала) у Поликарпова. Однако, работили (по
>ряду причин) весьма неспешно.

Ну то есть оно нелетало, причем даже "Микоян со товарищи" бесперспективность данного направления отлично понимали и не напрягались, я вас правильно понял ?


>> представителей семейста И-2ХХ которые бы дотягивали до 4 тонн не увидел
>
>Плохо смотрели. Нормальный взлётный вес, который там указан -- понятие очень расплывчатое.

Для истребителя нормальный полетный вес более чем четкое понятие, ограниченное его прочностью по перегрузке как минимум, если вы этого не понимаете - вам имхо не имеет смысла рассуждать на темы авации...



>> (кроме МиГ-5 он же ДИС-200, который сам по себе двухмоторный)
>
> Кроме МиГ-5 был не менее двухмоторный Та-3. А сам факт наличия МиГ-5 даёт нам возможность использовать для части моделей семейства
>И-200 крыло увеличенной площади.

А есть смысл его там использовать ?


>> Даже 4500 кг будут только
>> 4500 / 5600 = 0.8 от двойного И-26
>
>Вот и есть почти вдвое.

Было бы, если бы вы предъявили нам "И-200" с полеьным весом 4,5 тонны, но вы этого не сделали по неясным причинам...

> Кроме того, напоминаю о Як-22 и Та-3.

Наверное о Як-2(он же ББ-22) всё же ? :)

У обоих я вижу взлетный вес выше 5 тонн:

Качество производственного исполнения планера осталось низким: обшивка крыла имела волнистость, не вышкуривалась, окрашенные поверхности были шероховатыми. Полетная масса машины вновь возросла и достигла 5660 кг.

http://www.airwar.ru/enc/bww2/yak2.html

При взлетной массе в 5250 кг максимальная скорость у земли достигла 488 км/ч, а на высоте 7550 м -567,5 км/ч.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/ta3.html




>>>> Или речь о P-47 каком-нибудь ?
>>> В том числе. См. Ил-8 и кучу истребителей, так и не дождавшихся АШ-71/АШ-73.
>> И-185 до 4 тонн не дотягивал,
>
>... в "базовом" варианте. Варианты дальнего истребителя и барражирующего перехватчика просто не успели сделать. Аналогично, не
>успели сделать ИБ, которому совсем не нужно "залазить на верхотуру" и гоняться за вражескими истребителями.

Если не успели всего этого сделать - может потому что это всё было не нужно ? :)
А из Ла-7, например, успели сделать сделали дальний истребитель Ла-11 - полетный вес 3996 кг...


>> Ил-8 это всё же отдельная история...
>
> Вполне та же. Вместо не очень хорошего штурмовика получается отличный ИБ, со всем семейством. Точнее, не "вместо", а "в дополнение
>к".

Простите, мы с вами о истребителях разговариваем, при чем тут ИБ ? :)


>> Гигантизм в ИА был характерен для американцев в основном с такими представителями как P-47, F6F и F4U, но к концу войны даже их "отпустило" и они сделали F8F под тот же мотор...
>Да. "всего лишь" около 5800 макс. взлётный вес. Специально обученный истребитель для обороны аэродрома.

http://www.airwar.ru/enc/fww2/f8f.html

Нормальный взлетный порядка 4500 что практически на тонну меньше нормального взлетного для F4U и F6F - большой прогресс, учитывая что двигатель тот же, кто там ему насчитал 5800 - я не знаю, но фотографий его с подвешенными 2х1000lb под крыльями + 2000lb на центральную точку мне не попадалось :)
Как и фото с 2х1000lb под крыльями и 150-галлоный ПТБ на центральной точке - хотя в этом случае до 5800 кг боюсь не дотянет... В любом случае это ИБ конфигруация, а не истребительная...


>Как дополнение к базовой
>машине новой концепции, F7F.

Сколько F7F было сделано рассказать ? :)
А F8F планировался на замену F6F и даже не успев на войну был произведен более чем в тысяче экземпляров.


> Так что семейство И-200 было вполне полноценными тяжёлыми одномоторными истребителями. По разным причинам не раскрывшее своих
>потенциальных возможностей.

По простой причине что нафиг не нужно было никому...
Был тяжелый истребитель в арсенале ВВС КА, причем действительно массово производившийся, вот только ВВС КА моментом из него сделало пикирующий бомбардировщик...