Несколько месяцев назад встречался с конструктором, — отметил министр. — И он мне рассказывает, что собирается при разработке принципиально новой машины взять 60% задела по предыдущей. Ну мы и закрыли этот проект. Зачем нам такой танк? Мы лучше будем вкладывать по 30–40 млн в год в модернизацию старых машин, тем самым приближая их по характеристикам к Т-90, чем покупать за большие деньги то же самое, но более новое.
> Несколько месяцев назад встречался с конструктором, — отметил министр. — И он мне рассказывает, что собирается при разработке принципиально новой машины взять 60% задела по предыдущей. Ну мы и закрыли этот проект. Зачем нам такой танк? Мы лучше будем вкладывать по 30–40 млн в год в модернизацию старых машин, тем самым приближая их по характеристикам к Т-90, чем покупать за большие деньги то же самое, но более новое.
Можно предположить, что когда ТАМ в очередной раз появится новое начальство, то в очередной раз будет лозунг "не будем модернизировать старый хлам, будем покупать новые танки".