От RTY
К Роман Алымов
Дата 28.06.2011 15:13:02
Рубрики WWI; Современность; Танки;

Re: По асфальту...

>>Это ты уверенно говоришь с высоты большого личного опыта эксплуатации БТ? :-)
>*****Это я говорю как человек, который видел лично как этот БТ ездит и дажде катался на нём верхом. При желании трогаются с буксами и на гусеницах.

То есть, ты не видел, как этот БТ ездит и в частности трогается на колесном ходу и с дизельным двигателем.

>>Я написал не "гусеницы", а "траки". Поотдельности или по нескольку штук. Из которых, если их старательно "заполучать", можно и гусеницу собрать.
>***** С какой стати такая собранная с бору по сосенке гусеница будет прочнее той, с которой танк достали и которая рвалась?

Она не будет прочнее, но она будет, т.е. гусянка - это более ремонтопригодный ресурс, чем катки.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 15:13:02)
Дата 28.06.2011 15:22:28

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>То есть, ты не видел, как этот БТ ездит и в частности трогается на колесном ходу и с дизельным двигателем.
***** Я видел как в широких пределах вариируется тяга при трогании - можно с буксами, можно без. Ели захотят трогаться без буксов - будут трогаться без дрифта и на колёсах, а если захотят пофорсить - могут и буксануть.


>Она не будет прочнее, но она будет, т.е. гусянка - это более ремонтопригодный ресурс, чем катки.
******* Гусеница изнашивается необратимо, замена её возможна только на вновь отлитую. Бандажи катков заменяются, при этом сами катки остаются оригинальными. В этом плане езда на катках - второй по бережливости вариант после "не ездить вообще".

С уважением, Роман

От Коля-Анархия
К Роман Алымов (28.06.2011 15:22:28)
Дата 04.07.2011 06:43:55

интересно, а почему в теме вв1? (-)