От RTY
К Роман Алымов
Дата 28.06.2011 10:55:43
Рубрики WWI; Современность; Танки;

Re: По асфальту...

Вот именно что
1)по асфальту - ну допустим, бордюров/колдобин там нет
2)без пробуксовок - 10титонный танк с 500+ сильным движком, ведомый одной парой узеньких каточков - я как-то слабо верю, что там трогания без пробуксовок.
3)и крутых поворотов - там сзади 34кообразные едут :-). Неужто разные траектории для них сделают на параде? Верится с трудом.

:-)

>***** Скорее им гусеницы жалко, ещё в 2000м году они (во время визита этого БТ в Кубинку) жаловались на рвущиеся траки, так что видимо решили для парада их исключить (не асфальт же берегут, там за БТ туча гусениц едет)

Эти траки копают регулярно, дефицита в общем нет.
Катки копают значительно реже, а уж с целыми бандажами-то...

Разве что гусянки настолько ветхие, что рвутся постоянно, и они решили исключить вероятность такого конфуза во время парада.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 10:55:43)
Дата 28.06.2011 13:04:54

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>2)без пробуксовок - 10титонный танк с 500+ сильным движком, ведомый одной парой узеньких каточков - я как-то слабо верю, что там трогания без пробуксовок.
****** Если не газовать - то не будет пробуксовок.Если газовать - будут. Но танк у них уже и так десяток лет ездит, наверное знают что делают.

>3)и крутых поворотов - там сзади 34кообразные едут :-). Неужто разные траектории для них сделают на параде? Верится с трудом.
****** Это практически частная машина, как захотят - так и сделают. Другой вопрос что не факт что для её фактических владельцев соображения сохранности железки выше соображений покрасоваться перед высшим руководством.


>Эти траки копают регулярно, дефицита в общем нет.
>Катки копают значительно реже, а уж с целыми бандажами-то...
******* Честно говоря, я за всю жизнь гусеницу БТ видел только один раз, под Спас-Деменском, и было это 12 лет назад примерно. С тех пор как-то не попадалось.

>Разве что гусянки настолько ветхие, что рвутся постоянно, и они решили исключить вероятность такого конфуза во время парада.
***** Они рвались уже в 2000м году (но тогда ещё ездили на гусеницах)
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (28.06.2011 13:04:54)
Дата 28.06.2011 13:48:47

Re: По асфальту...

>>2)без пробуксовок - 10титонный танк с 500+ сильным движком, ведомый одной парой узеньких каточков - я как-то слабо верю, что там трогания без пробуксовок.
>****** Если не газовать - то не будет пробуксовок.Если газовать - будут.

Это ты уверенно говоришь с высоты большого личного опыта эксплуатации БТ? :-)

>>3)и крутых поворотов - там сзади 34кообразные едут :-). Неужто разные траектории для них сделают на параде? Верится с трудом.
>****** Это практически частная машина, как захотят - так и сделают.

Да ну? Приехала "практически частная" машина на государственный парад перед первыми лицами страны, и ее владельцы будут сами для себя траектории определять? Это фантастика.

>Другой вопрос что не факт что для её фактических владельцев соображения сохранности железки выше соображений покрасоваться перед высшим руководством.

Тем более.

>>Эти траки копают регулярно, дефицита в общем нет.
>>Катки копают значительно реже, а уж с целыми бандажами-то...
>******* Честно говоря, я за всю жизнь гусеницу БТ видел только один раз, под Спас-Деменском, и было это 12 лет назад примерно. С тех пор как-то не попадалось.

Я написал не "гусеницы", а "траки". Поотдельности или по нескольку штук. Из которых, если их старательно "заполучать", можно и гусеницу собрать.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 13:48:47)
Дата 28.06.2011 14:28:55

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>Это ты уверенно говоришь с высоты большого личного опыта эксплуатации БТ? :-)
*****Это я говорю как человек, который видел лично как этот БТ ездит и дажде катался на нём верхом. При желании трогаются с буксами и на гусеницах.


>Да ну? Приехала "практически частная" машина на государственный парад перед первыми лицами страны, и ее владельцы будут сами для себя траектории определять? Это фантастика.
*******Так и страна практически частная. Это не Россия.



>Я написал не "гусеницы", а "траки". Поотдельности или по нескольку штук. Из которых, если их старательно "заполучать", можно и гусеницу собрать.
***** С какой стати такая собранная с бору по сосенке гусеница будет прочнее той, с которой танк достали и которая рвалась?

С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (28.06.2011 14:28:55)
Дата 28.06.2011 15:13:02

Re: По асфальту...

>>Это ты уверенно говоришь с высоты большого личного опыта эксплуатации БТ? :-)
>*****Это я говорю как человек, который видел лично как этот БТ ездит и дажде катался на нём верхом. При желании трогаются с буксами и на гусеницах.

То есть, ты не видел, как этот БТ ездит и в частности трогается на колесном ходу и с дизельным двигателем.

>>Я написал не "гусеницы", а "траки". Поотдельности или по нескольку штук. Из которых, если их старательно "заполучать", можно и гусеницу собрать.
>***** С какой стати такая собранная с бору по сосенке гусеница будет прочнее той, с которой танк достали и которая рвалась?

Она не будет прочнее, но она будет, т.е. гусянка - это более ремонтопригодный ресурс, чем катки.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 15:13:02)
Дата 28.06.2011 15:22:28

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>То есть, ты не видел, как этот БТ ездит и в частности трогается на колесном ходу и с дизельным двигателем.
***** Я видел как в широких пределах вариируется тяга при трогании - можно с буксами, можно без. Ели захотят трогаться без буксов - будут трогаться без дрифта и на колёсах, а если захотят пофорсить - могут и буксануть.


>Она не будет прочнее, но она будет, т.е. гусянка - это более ремонтопригодный ресурс, чем катки.
******* Гусеница изнашивается необратимо, замена её возможна только на вновь отлитую. Бандажи катков заменяются, при этом сами катки остаются оригинальными. В этом плане езда на катках - второй по бережливости вариант после "не ездить вообще".

С уважением, Роман

От Коля-Анархия
К Роман Алымов (28.06.2011 15:22:28)
Дата 04.07.2011 06:43:55

интересно, а почему в теме вв1? (-)


От wadimych
К RTY (28.06.2011 10:55:43)
Дата 28.06.2011 11:35:17

Re: По асфальту...

>Вот именно что
>1)по асфальту - ну допустим, бордюров/колдобин там нет
>2)без пробуксовок - 10титонный танк с 500+ сильным движком, ведомый одной парой узеньких каточков - я как-то слабо верю, что там трогания без пробуксовок.
>3)и крутых поворотов - там сзади 34кообразные едут :-). Неужто разные траектории для них сделают на параде? Верится с трудом.

>:-)

>>***** Скорее им гусеницы жалко, ещё в 2000м году они (во время визита этого БТ в Кубинку) жаловались на рвущиеся траки, так что видимо решили для парада их исключить (не асфальт же берегут, там за БТ туча гусениц едет)
>
>Эти траки копают регулярно, дефицита в общем нет.
>Катки копают значительно реже, а уж с целыми бандажами-то...

>Разве что гусянки настолько ветхие, что рвутся постоянно, и они решили исключить вероятность такого конфуза во время парада.
А почему вы исключаете возможность того, что по приказу батьки сделали кучу новых бандажей? Для парада? В Белоруссии есть заводы по производству шин и танко-ремонтный завод тоже есть

От RTY
К wadimych (28.06.2011 11:35:17)
Дата 28.06.2011 11:42:29

Re: По асфальту...

Привет, Вадим.

>А почему вы исключаете возможность того, что по приказу батьки сделали кучу новых бандажей? Для парада? В Белоруссии есть заводы по производству шин и танко-ремонтный завод тоже есть

Если проецировать российскую ситуацию (где тоже есть (пока) всяческие заводы) на белорусскую, то исключать такой вариант можно смело. Если сей танк попадет на БТРЗ, то туда скорее поставят катки от 34-ки, чем будут заморачиваться с изготовлением новых бандажей для старых катков.

И вообще, БТРЗ для исторической техники - это смерть. Многократно подтверждено кубинским опытом.

>По личному опыту, можно сделать что угодно, лишь бы было финансирование или приказ руководства.

Вот-вот. Но ни финансирования, ни приказа руководства как правило нет. А если приказ есть, то как правило от этого приказа только сильно хуже.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 11:42:29)
Дата 28.06.2011 12:58:27

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>Если проецировать российскую ситуацию (где тоже есть (пока) всяческие заводы) на белорусскую, то исключать такой вариант можно смело. Если сей танк попадет на БТРЗ, то туда скорее поставят катки от 34-ки, чем будут заморачиваться с изготовлением новых бандажей для старых катков.
****** Белорусскую ситуацию нельзя проецировать на российскую - там намного меньше масштаб, техника эта уже много лет живёт в руках людей, которые изначально к ней довольно рачительно отнеслись и сознательно её убивать портить не будут. Поэтому если надо будет новые бандажи - это будет заказ именно на новые бандажи. Кстати в российских условиях тоже вполне делали новые бандажи и для Т-60 Задорожного, и для полугусов - никакой особой хитрости там нет.

>И вообще, БТРЗ для исторической техники - это смерть. Многократно подтверждено кубинским опытом.
******Кубинская специфика в том что техника там, по сути, государственная, то есть ничья, и никто о ней не заботится. Если отдать на самый суперавтосервис ничью легковушку с указанием "ну сделайте что-нибудь, денег не будет" - судьба машины будет незавидна.


>Вот-вот. Но ни финансирования, ни приказа руководства как правило нет. А если приказ есть, то как правило от этого приказа только сильно хуже.
*****Это проекция конкретного кубинского негатива на ситуацию в целом.
С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (28.06.2011 12:58:27)
Дата 28.06.2011 13:37:37

Re: По асфальту...

>>Если проецировать российскую ситуацию (где тоже есть (пока) всяческие заводы) на белорусскую, то исключать такой вариант можно смело. Если сей танк попадет на БТРЗ, то туда скорее поставят катки от 34-ки, чем будут заморачиваться с изготовлением новых бандажей для старых катков.

>****** Белорусскую ситуацию нельзя проецировать на российскую - там намного меньше масштаб,

Конкретно сейчас там очень туго с деньгами и вообще непонятно что творится.

>техника эта уже много лет живёт в руках людей, которые изначально к ней довольно рачительно отнеслись и сознательно её убивать портить не будут.

Твоими бы словами. Двигатель-то родной, насколько я знаю, там ушатали неплохо, и вроде как уже с танка сняли.

>Поэтому если надо будет новые бандажи - это будет заказ именно на новые бандажи...- никакой особой хитрости там нет.

Так я и не говорю, что там есть какая-то хитрость, хотя вот отдельная группа граждан за 10 лет ни одного бандажа не организовала ;-).
Я сомневаюсь в том, что эта нехитрость будет осуществлена в конкретном случае, хотя честно надеюсь, что будет.

>Кстати в российских условиях тоже вполне делали новые бандажи и для Т-60 Задорожного, и для полугусов

Это всё частные лавочки с совсем другой ситуацией.

>>И вообще, БТРЗ для исторической техники - это смерть. Многократно подтверждено кубинским опытом.
>******Кубинская специфика в том что техника там, по сути, государственная, то есть ничья, и никто о ней не заботится.

А БТшка - частная?

>>Вот-вот. Но ни финансирования, ни приказа руководства как правило нет. А если приказ есть, то как правило от этого приказа только сильно хуже.
>*****Это проекция конкретного кубинского негатива на ситуацию в целом.

Ну так вышли мы из одной страны, военные с чиновниками и их отношение к исторической технике в целом одинаковое, поэтому лично я проецирую с довольно большой уверенностью.

Хотя, с надеждой на исключение из правила.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 13:37:37)
Дата 28.06.2011 13:47:48

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>Конкретно сейчас там очень туго с деньгами и вообще непонятно что творится.
****** Это не вопрос денег (по крайней мере на фоне общих расходов на парад это копейки), это вопрос воли и организации.

>Твоими бы словами. Двигатель-то родной, насколько я знаю, там ушатали неплохо, и вроде как уже с танка сняли.
*****За 10 лет могли и ушатать, плюс не факт что он изначально новый был.


>Так я и не говорю, что там есть какая-то хитрость, хотя вот отдельная группа граждан за 10 лет ни одного бандажа не организовала ;-).
*******Конкретнее, пожалуйста.
>Я сомневаюсь в том, что эта нехитрость будет осуществлена в конкретном случае, хотя честно надеюсь, что будет.


>Это всё частные лавочки с совсем другой ситуацией.
****** Вот и "шкловские" тоже с совсем другой ситуацией.


>А БТшка - частная?
****** Скажем так, есть люди, которые её считают своей и могут это своё право отстоять.


>Ну так вышли мы из одной страны, военные с чиновниками и их отношение к исторической технике в целом одинаковое, поэтому лично я проецирую с довольно большой уверенностью.
****** Сам же выше пишешь, что даже в нашей стране есть лавочки с другой ситуацией. А вообще разговор ни о чём - танк ездит уже 10 лет, от того что он ещё раз проедет что-то особенное не случится

С уважением, Роман

От RTY
К Роман Алымов (28.06.2011 13:47:48)
Дата 28.06.2011 15:21:35

Re: По асфальту...

>>Конкретно сейчас там очень туго с деньгами и вообще непонятно что творится.
>****** Это не вопрос денег (по крайней мере на фоне общих расходов на парад это копейки), это вопрос воли и организации.

И денег тоже. Особенно когда их мало.

>>Это всё частные лавочки с совсем другой ситуацией.
>****** Вот и "шкловские" тоже с совсем другой ситуацией.

Движок эта ситуация не спасла.

>>Ну так вышли мы из одной страны, военные с чиновниками и их отношение к исторической технике в целом одинаковое, поэтому лично я проецирую с довольно большой уверенностью.
>****** Сам же выше пишешь, что даже в нашей стране есть лавочки с другой ситуацией. А вообще разговор ни о чём - танк ездит уже 10 лет, от того что он ещё раз проедет что-то особенное не случится

Ну да, уйдет некоторое количество ресурса бандажей. И когда этот ресурс закончится - никто не знает. И будет ли на что заменить, после того как ресурс закончится - ХЗ.

Впрочем, разговор действительно ни о чем - хозяин барин, ему виднее. Наше дело наблюдать.

От Роман Алымов
К RTY (28.06.2011 15:21:35)
Дата 28.06.2011 15:26:23

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>И денег тоже. Особенно когда их мало.
******Если бы денег не было совсем -не было бы парада.

>Движок эта ситуация не спасла.
****** И не могла спасти в ситуации, когда люди хотят ездить и ездят. Рано или поздно он должен был умереть.


>Ну да, уйдет некоторое количество ресурса бандажей. И когда этот ресурс закончится - никто не знает. И будет ли на что заменить, после того как ресурс закончится - ХЗ.
******Не все люди думают о будущих поколениях. В принципе любая езда ведёт к износу.


С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (28.06.2011 13:47:48)
Дата 28.06.2011 14:03:49

Re: По асфальту...

Приветствую

>>Так я и не говорю, что там есть какая-то хитрость, хотя вот отдельная группа граждан за 10 лет ни одного бандажа не организовала ;-).
>*******Конкретнее, пожалуйста.

Ну имеется в виду что ни одной обрезинки на катках мы не восстановили.
Хотя объективно вопрос стоял только в финансировании.
Технически нет проблем (хоть полиурэтан, хоть резина (хотя и с ограничениями по типоразмерам)


С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (28.06.2011 14:03:49)
Дата 28.06.2011 14:07:46

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>Ну имеется в виду что ни одной обрезинки на катках мы не восстановили.
>Хотя объективно вопрос стоял только в финансировании.
>Технически нет проблем (хоть полиурэтан, хоть резина (хотя и с ограничениями по типоразмерам)
***** Мы много чего не восстановили, обрезинка на катках далеко не приоритет в списке. Хотя вон один бандаж на 250й полугус, остаток от бережковской роскоши, болтается на нём уже как бы не год - что с ним делать непонятно.

С уважением, Роман

От Москалев.Е.
К Роман Алымов (28.06.2011 14:07:46)
Дата 28.06.2011 15:24:51

Re: По асфальту...

Приветствую

>***** Мы много чего не восстановили, обрезинка на катках далеко не приоритет

Да это понятно.
Изначально тема о белорусском БТ и его резине в процессе эксплуатации.
Это расходник, он изнашивается, но его восстановление вопрос решаемый.
Если белорусы задачу решили .. Молодцы.

С уважением Евгений

От Роман Алымов
К Москалев.Е. (28.06.2011 15:24:51)
Дата 28.06.2011 15:28:55

Re: По асфальту...

Доброе время суток!

>Да это понятно.
>Изначально тема о белорусском БТ и его резине в процессе эксплуатации.
>Это расходник, он изнашивается, но его восстановление вопрос решаемый.
>Если белорусы задачу решили .. Молодцы.
****** Американцы наловчились даже подушки на шерманах восстанавливать. Жизнь не стоит на месте. А белорусы в этом плане действительно молодцы, работают и в силу органиченности числа объектов многое успевают

С уважением, Роман

От ABM
К Роман Алымов (28.06.2011 14:07:46)
Дата 28.06.2011 14:21:47

Re: По асфальту...

В Хабаровске, кажись, БТ-7 (с конической башней) на новых гладких бндажах. Народ говорил, что вроде от Т-54 присполсобили.

От Роман Алымов
К ABM (28.06.2011 14:21:47)
Дата 28.06.2011 15:17:32

Re: По асфальту...

Доброе время суток!
http://modelizmspb.temza.ru/postament/tanks/bt7-3.html
Если не ездить - можно много что приспособить....
С уважением, Роман

От wadimych
К wadimych (28.06.2011 11:35:17)
Дата 28.06.2011 11:36:08

Re: По асфальту...

По личному опыту, можно сделать что угодно, лишь бы было финансирование или приказ руководства.

От Москалев.Е.
К wadimych (28.06.2011 11:36:08)
Дата 28.06.2011 11:38:03

Re: По асфальту...

Приветствую
>По личному опыту, можно сделать что угодно, лишь бы было финансирование или приказ руководства.

Лучше и то и другое.)))

С уважением Евгений