От ttt2
К SSC
Дата 07.06.2011 13:26:46
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Re: Это НЕ...

>У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.

Глупости, даже у Грипена есть :) о чем говорить :)

>F-105D-31: 26855 фунтов
>F-35: 29300 фунтов

Виноват, мой склероз виноват. Подумал о Старфайтере написал Тандерчиф

Но это не тот класс - сравнивайте с Ф-22

>>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е
>
>Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.

Если вы так думаете спорить не о чем - не знаете что такое экономичность двигателя и тп..

>Это смежная отрасль, и утроились они только у одного двигателя )).

Как же

>Продолжайте, это интересно.

Зато мне уже неинтересно

>С уважением, SSC
С уважением

От SSC
К ttt2 (07.06.2011 13:26:46)
Дата 07.06.2011 13:42:39

Re: Это НЕ...

Здравствуйте!

>>У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.
>
>Глупости, даже у Грипена есть :) о чем говорить :)

У Gripen NG. Сколько их сделано - один, или целых два?

>>F-105D-31: 26855 фунтов
>>F-35: 29300 фунтов
>
>Виноват, мой склероз виноват. Подумал о Старфайтере написал Тандерчиф

>Но это не тот класс - сравнивайте с Ф-22

F-105 и F-22 оказались в одном классе? Не знал, не знал...

>>>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е
>>
>>Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.
>
>Если вы так думаете спорить не о чем - не знаете что такое экономичность двигателя и тп..

Да, да, по экономичности просто бешеный рост!!! Удельные расходы двигателей:

J-79: 0.85
F-100: 0.76

>>Продолжайте, это интересно.
>
>Зато мне уже неинтересно

И очень понятно, почему ))).

С уважением, SSC