>У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.
Глупости, даже у Грипена есть :) о чем говорить :)
>F-105D-31: 26855 фунтов
>F-35: 29300 фунтов
Виноват, мой склероз виноват. Подумал о Старфайтере написал Тандерчиф
Но это не тот класс - сравнивайте с Ф-22
>>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е
>
>Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.
Если вы так думаете спорить не о чем - не знаете что такое экономичность двигателя и тп..
>Это смежная отрасль, и утроились они только у одного двигателя )).
>>У одного серийного самоля, выпущенного в ограниченном количестве.
>
>Глупости, даже у Грипена есть :) о чем говорить :)
У Gripen NG. Сколько их сделано - один, или целых два?
>>F-105D-31: 26855 фунтов
>>F-35: 29300 фунтов
>
>Виноват, мой склероз виноват. Подумал о Старфайтере написал Тандерчиф
>Но это не тот класс - сравнивайте с Ф-22
F-105 и F-22 оказались в одном классе? Не знал, не знал...
>>>дальность - вариант Ф-15 способный перелететь через атлантику без дозаправки только в 80-е
>>
>>Чисто механическая доработка напильником: придумали конформные баки; разрешили взлетать с перегрузкой в варианте для перегонки. Можно также доработать и F-4, если будет желание.
>
>Если вы так думаете спорить не о чем - не знаете что такое экономичность двигателя и тп..
Да, да, по экономичности просто бешеный рост!!! Удельные расходы двигателей:
J-79: 0.85
F-100: 0.76
>>Продолжайте, это интересно.
>
>Зато мне уже неинтересно