>>Ну что, похоронили РД-600 и ВК-800. Через год-два также грохнут ТВ7-117В на Ми-38. Чем дальше жить будем в части вертолетных движков?
>+++++++
>проще ИМХО грохнуть этих эффективных менеджеров. Хотя если сказать честно, доделали бы эти моторы, даже если деньги дали бы? Если семь лет не могут решить вопрос о производстве ТВ3-117?
Алексей! Вопрос с ТВ3 решить могут и быстро, только это никому, как оказалось, не нужно...
И Климов и Мотор Сич и ВР, как главный потребитель, завязаны на действующую схему накрепко. Был шанс купить Мотор Сич, но, сам знаешь... Это был единственный вариант решения всех вопросов по серии ТВ3.
А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
>А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
>Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
+++++++++
ну дык даже если это из-за трехкопеечных карманных интересов решить семь лет не могут, несмотря на все постановления правительства (только площадку для производства ТВ3 переносили пять раз), рано или поздно и должно было дойти дело до "Ардиденов", к сожалению, ув.bstu.
>>А так ситуация выглядит примерно следующим образом: Мотор Сич лоббирует собственные интересы по всему миру, "заставляя" на экспортные вертушки ставить именно их движки (они плотно работают и с заказчиком и с изготовителем вертолетов). Попробуй откажи :) При этом для МО (и МВД, МЧС, ФСБ) идут движки со штампом Климова, хотя шпульки делает все тот же Мотор Сич. За это Климов дает Мотор Сичу возможность производить ВК-2500 (поставляя систему управления двигателем и давая лицензию). На МО и другие силовые структуры мощности Климова не хватает, потому-то Ми-28, например, летает на украинских двигателях...
>>Учитывая, что Богуслаев-таки решил вопрос с ВК-2500 очень изящно (сделав "украинский" СБМ-1В), перспективы российского вертолетного двигателестроения вообще представляются очень туманными.
>+++++++++
>ну дык даже если это из-за трехкопеечных карманных интересов решить семь лет не могут, несмотря на все постановления правительства (только площадку для производства ТВ3 переносили пять раз), рано или поздно и должно было дойти дело до "Ардиденов", к сожалению, ув.bstu.