От RTY
К Exeter
Дата 29.05.2011 19:29:16
Рубрики ВВС;

Re: Добавлю

>Что сверх контрактной цены, там еще имеют место быть и весьма нехилые затраты на перенос производства Бе-200 из Иркутска в Таганрог. В 2008 г. ОАК предоставила Таганрогу 1 млрд. руб на этот перенос (в качестве первого транша! - при этом средства были взяты ОАК из 30-млрд льготного кредита, предоставленного ОАК ВЭБом - то есть по сути, де-факто госсубсидии), сам "Иркут" потратил 400 млн. руб на перевоз оснастки, в 2010 г. Минпромторг выделил на цели переноса производства еще около 200 млн. руб в порядке прямой безвозвратной субсидии, и т.д. А общие затраты на перенос назывались ростовским губернатором Чубом еще в 2007 г. в 4,3 млрд. руб.
>То есть это сосалово еще то.

Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?

От А.Никольский
К RTY (29.05.2011 19:29:16)
Дата 29.05.2011 21:53:15

Re: Добавлю

>
>Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?
++++++++++
затем,что Иркут разочаровался в Бе-200, увидев что его никто не берет и брать не будет, и решил от него освободиться, попутно частично компенсировав расходы. Подозреваю, что 500 млн руб его расходов на перевозку были оплачены потом ОАК из того 1 млрд руб, о которых ув.Exeter писал, ха два недоделанных они тоже немало содрали, как я слыхал.

От RTY
К А.Никольский (29.05.2011 21:53:15)
Дата 30.05.2011 00:00:02

Re: Добавлю

>>
>>Я извиняюсь, а зачем вообще его затеяли, этот перенос?
>++++++++++
>затем,что Иркут разочаровался в Бе-200, увидев что его никто не берет и брать не будет, и решил от него освободиться, попутно частично компенсировав расходы. Подозреваю, что 500 млн руб его расходов на перевозку были оплачены потом ОАК из того 1 млрд руб, о которых ув.Exeter писал, ха два недоделанных они тоже немало содрали, как я слыхал.

Так, а Таганрогу оно зачем, если его никто не берет?

От А.Никольский
К RTY (30.05.2011 00:00:02)
Дата 30.05.2011 00:06:18

Re: Добавлю

>
>Так, а Таганрогу оно зачем, если его никто не берет?
+++++++++
а ему приказали, ведь Иркут был его главным акционером, когда этот перенос начался. Ну и хоть чем-то заняли параллельно (дело началось до активной фазы индийского контракта и модернизации отечественных А-50)