>По авиации - французский министр авиации Пьер Кот был уж такой друг СССР, что дальше некуда, лично носился в СССР, предлагая сотрудничество. Результат - кроме пары лицензий на моторы ничего.
Да, подумаешь, мелочи - Гном-Рон и Испано-Сьюзиа, на которых потом половина советской авиации летала. А вот летающих гробов в СССР и своих хватало.
>Да и не думаю, что французские танки, артиллерия и т.д. так уж в принципе не интересовали советскую сторону, как и промышленный потенциал французских компаний.
В танках, например, интересовала технология броневого литья, а не реинкарнации FT-17 с одноместной башней. В полевой артиллерии у французов жопа еще похлеще чем у нас - отличная, но слабая 25 мм, 47 мм - чуть лучше нашей 45ки, и орды mle1897 - спасибо, такого говна своего хватает.
А по факту не мне, ни Вам ни малейшие подробности ни ознакомления с французской техникой не известны, как и мнения соответствующих военных органов об оной, уважаемый doctor64.
>А по факту не мне, ни Вам ни малейшие подробности ни ознакомления с французской техникой не известны, как и мнения соответствующих военных органов об оной, уважаемый doctor64.
Закупки лицензий на двигатели, активные работы по танкам противоснарядного бронирования с наклонной броней, мотор-пушкам - и полное игнорирование прочих французких извращений. Значит, не посчитали нужным.