>Если непосредственно перед ВМВ, то к этому моменту Франция в техническом плане отстала от остальных и закупала авиатехнику также как и СССР. Даже ещё более широкую номенклатуру.
Она ее больше всего в 39-40 закупала. Война уже шла.
>В двигателестроении они тоже не блистали.
Да ну.
>Из купленной же "испаны" наши самостоятельно выжали столько, что и сами французы удивлялись.
У них двигатели гораздо мощнее оявлялись в период оккупации. Что-то у вас не клеится.
>Скоростной "блош" у французов появился уже после СБ.
Блох. :)
С СБ чехо снимали лучшие ТТХ - культура производства.
>>Если непосредственно перед ВМВ, то к этому моменту Франция в техническом плане отстала от остальных и закупала авиатехнику также как и СССР. Даже ещё более широкую номенклатуру.
>
>Она ее больше всего в 39-40 закупала. Война уже шла.
Это, плюс возня с постановкой в серию D.520 и MB стопятидесятой серии говорит об уровне организации французского авиапрома.
>>В двигателестроении они тоже не блистали.
>Да ну.
По сравнению с ВБ США и Германией.
>>Из купленной же "испаны" наши самостоятельно выжали столько, что и сами французы удивлялись.
>
>У них двигатели гораздо мощнее оявлялись в период оккупации. Что-то у вас не клеится.
В период оккупации весьма проблематично было купить лицензию.
>>Скоростной "блош" у французов появился уже после СБ.
>
>Блох. :)
Я знаю несколько вариантов чтения. Спрашивал здесь как правильно - ответа так и не получил. :(
>С СБ чехо снимали лучшие ТТХ - культура производства.
Почему бы и нет.
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.