От Presscenter
К Фукинава
Дата 27.03.2011 21:02:57
Рубрики Современность; Искусство и творчество;

Re: е-й буратино

> Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках. Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище.

А в Белые столбы смотаться немецкую хронику отсмотреть не судьба была?


От Slon-76
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 23:27:13

Re: е-й буратино

>> Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках. Да, в 41-м году немцы подвешивали над собственными мощными и скоростными танками огромные стяги со свастиками, напоминающими воздушных змеев. И когда они развевались на полной скорости, это было жуткое зрелище.
>
>А в Белые столбы смотаться немецкую хронику отсмотреть не судьба была?

Судя по расказу, он лично был свидетелем танковых гонок на полной скорости со стягами-змеями. Зачем ему тогда в Белые столбы? Разве что лично с Гитлером и Наполеоном заодно познакомиться и у них уточнить.

От Presscenter
К Slon-76 (27.03.2011 23:27:13)
Дата 28.03.2011 00:07:09

Re: е-й буратино

>Судя по расказу, он лично был свидетелем танковых гонок на полной скорости со стягами-змеями. Зачем ему тогда в Белые столбы? Разве что лично с Гитлером и Наполеоном заодно познакомиться и у них уточнить.

Хмммм...но там же в Белых столбах было и иное, профильное заведение для любителей видений и личных встреч с Наполеонами)

От Коля-Анархия
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 21:10:54

вы, что серьезно считаете, этот прочитал хоть страницу из архивов? (-)


От Kalash
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:10:54)
Дата 27.03.2011 22:26:59

Да даже если и прочитал +

Любое художественное кино, это проекция света на белый экран и имеет ценность только тем набором идей или настроения, которые этими лучами света передаются на экран и далее в умы зрителей.
Что передают "перестроечные" фильмы или ещё как их называют "чернушка"? Всё, что было при СССР - дерьмо и преступление. Какой задаётся послы в умы? Вы тоже дерьмо, но вам даётся шанс слегка отчистится, если вы решительно порвёте с прошлым и осудите его. И чем громче будете это прошлое проклинать, тем меньше от вас будет пахнуть. Но с тем фактом, что вы воняете, вам придётся примириться...
Это и есть весь посыл "перестроечных" фильмов, к которым принадлежит и творение Михалкова.
И неважно, даже если все факты приведённые Михалковым имели место в действительности хоть один раз. Собранное всё вместе, и приправленное, оно приобретает вид и вкус экскриментов.
Можно создать фильм о какой нибудь красавице, который будет состоять из кадров того, как она посещает туалет (очень подробно), как её тошнит, какой вид она имеет после пробуждения с похмелья и т.д. И главное, ведь всё это будет правда!
Но за такую "правду" в нормальном обществе могут привлечь к суду, несмотря на "свободу творчества"...

От Kalash
К Kalash (27.03.2011 22:26:59)
Дата 28.03.2011 01:50:50

Re: Да даже...

Добавлю ещё. "Перестроечные фильмы" напоминают мне ситуацию из песни Высоцкого:
"А наутро я встал, мне давой сообщать... И осталось лицо и побои на нём, и куда теперь выйти с побоями..."
Им бы, создателям этих произведений, действовать как жена Соколова из "Судьбы человека": Встал он наутро после пьянки, жена ему стакан водки на опохмелку и вежливо просит "Не надо больше так"... Он и бросил:)))
Но ведь склочная и сволочная натура открываетелей правды не способна на такие финты :)

От Presscenter
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:10:54)
Дата 27.03.2011 21:30:04

Михалков честен

Посмотрите, он говорит не об архивах: "Мы два с половиной года занимались только материалами в библиотеках". То есть речь идет о беллетристике, а может даже о ее подразделе - фантастике. Почему я и отметил относительно архивов.

От Alex Medvedev
К Presscenter (27.03.2011 21:30:04)
Дата 27.03.2011 21:50:23

Михалков честен в том плане, что пишет - мне наплевать на то как было реально

Собственно это у него всегда было во всех фильмах. Даже в своей дипломной работе на тему войны, он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне. Так и здесь -- не интересует его как было в реальности, ему главное воплотить картинку, что у него в голове. А в голове у него очевидно набор бредовых картинок.

От Сергей Зыков
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 28.03.2011 03:23:21

полно таких в средней полосе.

полно таких в средней полосе. Садись на поезд и смотри...
Или того хлеще - стоит рощица в поле - заходишь в нее, а это оказывается кладбище и остов церкви в середине. Была деревня была и церковь в центре с кладбищем вокруг нее...
И этот человек недоволен кладбищем на Красной площади?

>Собственно это у него всегда было во всех фильмах. Даже в своей дипломной работе на тему войны, он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне.

неужели не нашёл? Их полно сейчас и в 60-е уже было

От Varvar
К Сергей Зыков (28.03.2011 03:23:21)
Дата 28.03.2011 04:17:28

Re: полно таких...

>полно таких в средней полосе. Садись на поезд и смотри...
>Или того хлеще - стоит рощица в поле - заходишь в нее, а это оказывается кладбище и остов церкви в середине. Была деревня была и церковь в центре с кладбищем вокруг нее...

мож это часовни а не церкви?

От eagle852
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:06:19

Поиздержался он, бедолага - проблемы с образностью у него.

>А в голове у него очевидно набор бредовых картинок.
Так все художники мыслят образными картинками. Вопрос лишь в силе образов.
Это мог бы быть набор бредовых картинок в стиле Дали, и тогда может быть и вышло бы что-то путное. Ну или хотя-бы трешак в стиле Тарантино мог бы получиться.

А образов-то у НСМ и нет. Есть штампы, потуги на "правду" и набор бредовых картинок в голове.

От Эвок Грызли
К eagle852 (27.03.2011 22:06:19)
Дата 27.03.2011 22:09:43

/назидательно/

>Ну или хотя-бы трешак в стиле Тарантино мог бы получиться.

А вот Тарантино оскорблять подобными сравнениями не надо-c! Его творчество бодрое, задорное и бумажного пакетика для просмотра не требует. И Барену до него как до Пекина раком.

От Дмитрий Алферьев
К Эвок Грызли (27.03.2011 22:09:43)
Дата 27.03.2011 23:04:22

Re: /назидательно/

Так барин при упоминании Тарантино или еше какого Камэрона на говно исходит))) Сразу начинает рассказывать как там все бездуховно и за бабки, нету теплого звучания винила(с)

От eagle852
К Эвок Грызли (27.03.2011 22:09:43)
Дата 27.03.2011 22:16:43

Трешак - это в данном случае не оскорбление.

Это признание заслуг.

Определение, что «Бесславные ублюдки» — это спагетти-вестерн, мне нравится еще меньше.

От Blitz.
К eagle852 (27.03.2011 22:16:43)
Дата 27.03.2011 22:52:05

Re: Трешак -...

>Определение, что «Бесславные ублюдки» — это спагетти-вестерн, мне нравится еще меньше.
Ето кто придумал?

От eagle852
К Blitz. (27.03.2011 22:52:05)
Дата 27.03.2011 22:53:56

Да в Педивикии. Как говорится, далеко ходить не надо. (-)


От Blitz.
К eagle852 (27.03.2011 22:53:56)
Дата 27.03.2011 23:03:00

Re: Да в...

Да,наверное кому-то фильм непонравился.

От Alexeich
К Blitz. (27.03.2011 23:03:00)
Дата 27.03.2011 23:18:01

Re: Да в...

>Да,наверное кому-то фильм непонравился.

Нет, просто чье-то невежество, "спагетти-вестерн" - жанр, имеющий четкие впеменные и смысловые границы и "БУ" туда ну никак не ложится.

От Presscenter
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:02:33

Re: Михалков честен...

Об этом и речь)

От kegres
К Alex Medvedev (27.03.2011 21:50:23)
Дата 27.03.2011 22:02:09

Про церковь поспорю

> он упорно искал церковь в чистом поле, хотя все вокруг ему говорили, что такого не может быть в принципе. Церкви всегда строили в деревне.

Давайте его хоть немного уважать. Всё ж таки Мастер и Мэтр. При этом Художник. Ну да, в чём то даже Дали, Вермейер и Дюрер. Но имеет право на свой взгляд, и в силу особенностей мироздания - на распространение его на окружающих.

Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.
Так получилось что церквей в поле я не видел, но вот часовен... Или каких то иных строений с крестами.
Можно назвать их церквями?
В качестве места проведения массовых ритуалов - нельзя. Трафика нет.
А как место уединённого общения с ...? Можно и нужно.

Художник имеет право на допущения и округления.


Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля. Просто церкви могут быть корпичными, посреди деревянной деревни. Ну а катаклизмов, в нашей стране всегда хватало.


И вообще - не виноват он в убийстве 4ки! Просто танки делать крепче делать надо было.

От eagle852
К kegres (27.03.2011 22:02:09)
Дата 27.03.2011 22:11:06

Уважать кого? Уважать чего?

Нашли кого и с кем сравнить - Михалкова с Дюрером.

НСМ имеет право на что угодно, хоть зеленкой лоб намазать и в таком виде голяком по улицам ходить. Но тогда пускай претендует на роль городского сумасшедшего, а не на роль столпа общества, великого творца и всероссиийского барина.

От Presscenter
К kegres (27.03.2011 22:02:09)
Дата 27.03.2011 22:07:27

Re: Про церковь...

>Давайте его хоть немного уважать.

Зачем???

>Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.>Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля.

Ну в этом он весь. При желании найти в СССР цкрковь "в чистом поле" можно было. Деревни нет, а церковь осталась. То ли по дороге из Углича в Ростов, то ли в ркрестностях Мстеры, то ли трасса Переяславль-Юрьев-Польский, но видел точно. А вот он художник. Он то не видит то что есть - задницу лень поднять. То ли видит чего нет. По причине нежелания видеть, как было

От Максим Гераськин
К Presscenter (27.03.2011 22:07:27)
Дата 27.03.2011 23:43:41

Re: Про церковь...

>>Вот видит он церковь в чистом поле - ну и ладно. Просто не там ищет.>Да и если уж на то пошло, то остатки церквей таки встречаются и посреди леса, и поля.
>
>Ну в этом он весь. При желании найти в СССР цкрковь "в чистом поле" можно было. Деревни нет, а церковь осталась.

Не понял, какие здесь-то претензии тогда?

От kegres
К Presscenter (27.03.2011 22:07:27)
Дата 27.03.2011 22:34:02

Re: Про церковь...

>>Давайте его хоть немного уважать.
>
>Зачем???

Ну чтоб самому претендовать на то же самое. Мало как сложиться...;)
Да и это как бы бремя белого человека - избегать обкладывания ...ми пациента, тем более заочно.


> А вот он художник. Он то не видит то что есть - задницу лень поднять. То ли видит чего нет. По причине нежелания видеть, как было

Как там говорил следователь Подберёзовиков - главное понять, в чём сверхзадача!

Я считаю, что цель НСМ в гармоничном построении кадра. Сугубо технологическая цель. И по западным стандартам.
Он в этом погряз и преуспел. Прекрасные кадры таки в его фильма есть.

Не, честно говоря, некоторая доля мудачества в его организме присутсвует, а сейчас даже преобладает. НО!! ХУДОЖНИКУ можно!! Он призван создавать свою реальность.
Требуйте точности от Познера.


Вот кстати, мне дико нравится фильма Дом летающих кинжалов. Это даже не сказка, не баллада -с мысловая хрень какая то. Но насколько же красиво снято! Какая озвучка. Какая вселенская эстетика. Особенно если смотреть в HD, и слушать в 5.1.

Ну и НСМ стремится.

Вот к Урге претензии есть? Чем фильм плох? Идиотам такое непод силу. В общем - уважать его есть за что.

От eagle852
К kegres (27.03.2011 22:34:02)
Дата 27.03.2011 22:47:59

Одного гармонически построенного кадра мало - это кино.

>Я считаю, что цель НСМ в гармоничном построении кадра. Сугубо технологическая цель.

Кроме того, гармонически можно построить, например, кадр с пожарным гидрантом. Я так лично прикалывался - это даже в чем-то полезно. Учит видеть и этот самый кадр строить. Но это всего лишь геометризм и голый формализм. Найти или построить на пожарном гидранте полноценную образность - задача совершенно другого плана.

У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

>И по западным стандартам.

Западный стандарт - это все-таки зрелищность. Ну и кассовые сборы само собой... НСМ являет миру огромные успехи со знаком минус как в первом так и во втором.

От Максим Гераськин
К eagle852 (27.03.2011 22:47:59)
Дата 27.03.2011 23:53:06

Re: Одного гармонически...

>У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

А точно не у критиков формализм? Лагерь не там, на танки такого немцы не цепляли, нельзя на такой скорости задницу из самолета выставить и так далее. Может в этих кадрах "мессадж" какой есть, если смотреть без "формализма"?

От eagle852
К Максим Гераськин (27.03.2011 23:53:06)
Дата 28.03.2011 00:10:12

Когда нет образности, целостности и художественности - один формализм и остается

Просто говорить больше неочем - нет предмета для дискуссии.

Там даже сюжетной линии нет. Всех своих героев НСМ благополучно из булочки, как изюм выковырял в УС-1 и сьел. А теперь он мегаталантливо пытается запихнуть продукт естественной переработки изюма человеческим организмом обратно в булочку. Да еще мало того, какую-то сюжетную мегалинию на этом построить.

От Alexeich
К eagle852 (28.03.2011 00:10:12)
Дата 28.03.2011 00:28:42

Re: я бы сказал грубее

когда уже ничего выдумать не можешь в силу творческой импотенции - остается играть на понижение. т.е. в патетических или трагических по сюжету моментах показать задницу или сиськи, что барин с усердием всю кину и делает, благо моральных ограничений не имеет. Иногда, впрочем, расшаркивается в сторону традиционных "вечных ценностей" - церковь разрушенная тем не менее чюдно убранная - 1 раз, чудесное обращение к Христу - 1 раз, чудо обыкновенное, именно, спасение праведника, убиение грешников, спасение праведника, покарание идолов, спасение праведницы, спасение праведника, спасение праведницы еще раз, покарание поганых (с помощью Христа, керосина и воинства юберрменьшей) - 8 раз если не обсчитался, широта загадочной русской души - 1 раз, героизм русских солдат - 1 раз.
Пьяные медведи с балалайками в лаптях - много.
В общем мы видим метания души настоящего мастера с большой буквы Му...

От kegres
К eagle852 (27.03.2011 22:47:59)
Дата 27.03.2011 23:42:26

А если кадров несколько?

> Но это всего лишь геометризм и голый формализм.

Есть несколько столповых кадров, и серия переходных, для связки. Цирк-шапито и комикс.

>У НСМ - один голый формализм и есть. Образности нет.

В островках красивостей - есть.
Я и говорю - погряз в субъективном концептуализме. Перестал быть интересным массам.

Но при этом, он ещё и рационален в творчестве. Ну или хотя бы - ищет.
Не говоря уже о том, что он таки именно Творит. Просто работает на полку.

А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
Приемлимо, но только с позиции лилипута.

От Alex Bullet
К kegres (27.03.2011 23:42:26)
Дата 28.03.2011 00:14:09

C точки зрения лилипута

Полтаблетки - от головы, полтаблетки - от задницы. И смотри, не перепутай.

>А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
>Приемлимо, но только с позиции лилипута.

Знаете, кассовые сборы - они из лилипутских копеечек таки складываются. Лилипуты, почерпнувшие информацию в интернетах, на нетленку НСМ в кино просто не пойдут. И товарищей предостерегут от опрометчивого шага. Поэтому если не по шарам, то по кошельку ему все же достанется, и болезненно. В следующий раз денег на фильм просто не дадут - по причине бесперспективности.

С уважением, Александр.

От NetReader
К Alex Bullet (28.03.2011 00:14:09)
Дата 28.03.2011 00:28:59

Re: C точки...

>В следующий раз денег на фильм просто не дадут - по причине бесперспективности.

Бггг... Мэтр бесперспективен? "Кто ж его посадит - он же па-мят-ник!"(с)

От eagle852
К kegres (27.03.2011 23:42:26)
Дата 28.03.2011 00:04:59

Ну понятно - великий НСМ, который вне критики, и толпа лиллипутов.

>В островках красивостей - есть.
>Я и говорю - погряз в субъективном концептуализме. Перестал быть интересным массам.

Фильм, это все-таки целостное произведение. Пара хороших раскадровок и красивых видов еще не делают фильм зрелищным в целом, и целостным именно как фильм. У Тарантино в "Бесславных Ублюдках" эта целостность есть, пускай и на основе гротескности и в форме гротеска. У Адамовича в "Иди и смотри" эта целостность есть. Я специально выбираю именно фильмы - набор новелл/эпизодов.

>Но при этом, он ещё и рационален в творчестве. Ну или хотя бы - ищет.
>Не говоря уже о том, что он таки именно Творит. Просто работает на полку.

Не знаю, чего там НСМ ищет. Можно любить или не любить Тарковского и долго спорить, но у Тарковского я поиск вижу. Вот Сталкер вообще построен, большей частью, на одной операторской работе и на одних текстурах. А у НСМ я не вижу ничего, кроме того самого пожарного гидранта который сиськи показывает. Там вообще один сплошной "пожарный гидрант".

>А интернетные обвинения - это чистой воды сцена из спектакля о Свифте, в которой лилипуты, критикуют Англию за низкое качество конфет-тянучек.
>Приемлимо, но только с позиции лилипута.

Скажем так - ну вот пусть НСМ тогда на массы не обижается, работать зрителя не призывает, а пускай сам свои творения и смотрит. Три раза в день. Перед едой. И платит пускай себе сам - заради кассовости сборов.

От kegres
К eagle852 (28.03.2011 00:04:59)
Дата 28.03.2011 00:16:21

И какой лилипут, не мечтает стать

йехху


> А у НСМ я не вижу ничего, кроме того

Воот, Вы хотя бы смотрели сие творение. Дали себе труд.

А я нет.
Априори УС-2 - вялая и тоскливая ерунда. Время терять не собираюсь.

Но магуесть таланта Мэтра не отвергаю. Какгрицца - он стока сделал, что может и подурачится.
Просто у него масштабы такие.

Наверное найдётся мало людей, сомневающихся в умственных способностях первого министра (нашего королевства). А веть тоже делает какие то непонятные дела. И не даёт себе труд оправдаться.

От Коля-Анархия
К Presscenter (27.03.2011 21:30:04)
Дата 27.03.2011 21:41:05

ок. назовите хоть одну мемуарину с "транспорантами над танками"?! (-)


От Presscenter
К Коля-Анархия (27.03.2011 21:41:05)
Дата 27.03.2011 22:01:39

В библиотеках не только мемуары)

Так что мало ли какую книжку НСМ нашел)))

От eagle852
К Presscenter (27.03.2011 21:02:57)
Дата 27.03.2011 21:09:27

Зачем это нужно творцу? Он - художник, он так видит. (-)