От Hokum
К U235
Дата 05.03.2011 21:58:39
Рубрики Современность;

Прошла информация...

... что часть обломков найдена на значительном удалении (до нескольких километров). Что полностью меняет всю картину.
Давайте подождем официальных результатов. Оба регистратора найдены, так что расследование обещает быть простым и коротким. Если, конечно, опять политический фактор не вмешается.

От Hokum
К Hokum (05.03.2011 21:58:39)
Дата 06.03.2011 20:14:15

Вот, собственно

http://kp.ru/f/4/image/68/67/386768.jpg


Отсюда: http://kp.ru/daily/25648/811804
За источник извиняюсь, но фото говорит само за себя вне зависимости от контекста.

От bedal
К Hokum (06.03.2011 20:14:15)
Дата 06.03.2011 21:50:58

но там же и сказано

буквально следующее:
>Можно допустить, что разрушение произошло из-за выхода за предельные режимы полета по вертикальной перегрузке. (В самолете находились иностранцы, которым вполне могли демонстрировать максимальные возможности лайнера.)

>Кто ввел самолет на запредельный режим полета – обучающий или обучаемый – не имея параметрической и речевой информации, судить нельзя. Экспертам предстоит большая работа, чтобы это выяснить. Сейчас можно лишь предполагать. Вчера, 5 марта, температура за бортом была близкой к нулю. Как правило, такая погода чревата обледенением самолета в полете. Тем более в режимах, связанных с созданием перегрузок. При демонстрации возможностей лайнера иностранному персоналу наши летчики могли не включить ПОС - противо-обледенительную систему крыла и оперения. И просто сорваться в штопор. Вывод из штопора сопровождается значительной потерей высоты полета. И ввиду близости земли экипаж вынужден был вывести самолет на режим с большой вертикальной перегрузкой, превышающей предельно допустимую. Что и привело к частичному разрушению летательного аппарата в воздухе. В результате, как я уже предполагал, нарушилась целостность фюзеляжа и оторвалась часть горизонтального оперения. После этого процесс снижения был, скорее всего, уже не управляемым.

От Hokum
К bedal (06.03.2011 21:50:58)
Дата 06.03.2011 22:06:42

Это только предположения

Пока что имеем один железобетонный факт - стабилизатор с рулем высоты лежит в трех километрах от места падения. То есть имело место разрушение самолета в воздухе. Что было первопричиной - производственный дефект, выход на нерасчетные режимы, столкновение в воздухе, теракт - можно только гадать, но лучше дождаться результатов расследования.
Был бы это кусок консоли - можно было бы рассмотреть вариант "польской березки". Но чтобы зацепить что-то стабилизатором, Ан-148 должен лететь колесами кверху, а желательно еще хвостом вперед.