От U235
К Hokum
Дата 05.03.2011 18:50:31
Рубрики Современность;

Если причина будет той же...

то это действительно может стать началом конца Ан-148: возьмут и запретят полеты, пока антоновцы за свой счет СУО не перепроектируют, не сертифицируют, и не переделают на уже поставленных заказчикам машинах. Катастрофа после двух инцидентов по той же причине - это было бы слишком.

От А.Никольский
К U235 (05.03.2011 18:50:31)
Дата 07.03.2011 18:12:31

о предпосылках к катастрофе - есть разговоры

что мьянманского пилота обучали на критических режимах, за штурвалом он был. Теорию при этом он ранее сдал отлично. Ну и сдачу машины и обучение форсировали. А тренажера для самолета сейчас вообще нет (у антоновцев для него используется стенд, это не полноценный тренажер, антоновский и транзасовский тренажеры еще не доделаны), а в Воронеже нет почти ничего для обучения.
Все это взято не из интернета

От Hokum
К А.Никольский (07.03.2011 18:12:31)
Дата 08.03.2011 03:51:41

Похоже на то

Наглядная, так сказать, демонстрация разницы между Vno и Vne.
Это к вопросу о том, должна ли ЭДСУ быть умнее пилота.

От Hokum
К U235 (05.03.2011 18:50:31)
Дата 05.03.2011 21:58:39

Прошла информация...

... что часть обломков найдена на значительном удалении (до нескольких километров). Что полностью меняет всю картину.
Давайте подождем официальных результатов. Оба регистратора найдены, так что расследование обещает быть простым и коротким. Если, конечно, опять политический фактор не вмешается.

От Hokum
К Hokum (05.03.2011 21:58:39)
Дата 06.03.2011 20:14:15

Вот, собственно

http://kp.ru/f/4/image/68/67/386768.jpg


Отсюда: http://kp.ru/daily/25648/811804
За источник извиняюсь, но фото говорит само за себя вне зависимости от контекста.

От bedal
К Hokum (06.03.2011 20:14:15)
Дата 06.03.2011 21:50:58

но там же и сказано

буквально следующее:
>Можно допустить, что разрушение произошло из-за выхода за предельные режимы полета по вертикальной перегрузке. (В самолете находились иностранцы, которым вполне могли демонстрировать максимальные возможности лайнера.)

>Кто ввел самолет на запредельный режим полета – обучающий или обучаемый – не имея параметрической и речевой информации, судить нельзя. Экспертам предстоит большая работа, чтобы это выяснить. Сейчас можно лишь предполагать. Вчера, 5 марта, температура за бортом была близкой к нулю. Как правило, такая погода чревата обледенением самолета в полете. Тем более в режимах, связанных с созданием перегрузок. При демонстрации возможностей лайнера иностранному персоналу наши летчики могли не включить ПОС - противо-обледенительную систему крыла и оперения. И просто сорваться в штопор. Вывод из штопора сопровождается значительной потерей высоты полета. И ввиду близости земли экипаж вынужден был вывести самолет на режим с большой вертикальной перегрузкой, превышающей предельно допустимую. Что и привело к частичному разрушению летательного аппарата в воздухе. В результате, как я уже предполагал, нарушилась целостность фюзеляжа и оторвалась часть горизонтального оперения. После этого процесс снижения был, скорее всего, уже не управляемым.

От Hokum
К bedal (06.03.2011 21:50:58)
Дата 06.03.2011 22:06:42

Это только предположения

Пока что имеем один железобетонный факт - стабилизатор с рулем высоты лежит в трех километрах от места падения. То есть имело место разрушение самолета в воздухе. Что было первопричиной - производственный дефект, выход на нерасчетные режимы, столкновение в воздухе, теракт - можно только гадать, но лучше дождаться результатов расследования.
Был бы это кусок консоли - можно было бы рассмотреть вариант "польской березки". Но чтобы зацепить что-то стабилизатором, Ан-148 должен лететь колесами кверху, а желательно еще хвостом вперед.