От RTY
К Flanker
Дата 06.03.2011 11:49:07
Рубрики Современность;

Re: Ан-148 спроектирован...

>>>>>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>>>>>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
>>>>
>>>>Зачем нужен был SSJ при летающем Ту-334?
>>>>По сути такое же дублирование типа, оплаченное госденьгами.
>>>
>>>Потому что реальные характеристики Ту-334 в сочетании с трёхчленным экипажем
>>>были настолько неудовлетворительными, что даже грузовик с окошками был бы
>>>предпочтительней.
>>
>>Если не секрет, какие именно харакеристики были неудовлетворительными по сравнению с SSJ?
>Мкр и Ккр и многое другое что связано с крылом, ему чтоб быть нормальным самолетом нужна было новое крыло, а не недомерок от Ту-204 и двухчленная кабина, все вместе = новый самолет.

Да, но этот новый самолет всё равно бы стал развитием более-менее отработанной конструкции. Т.е. можно было заниматься не перепроектированием всего (в большой вероятностью "детских болезней", а доработкой по устранению перечисленных Вами недостатков.

>>И почему, раз уж 334-й получился неудачным (допустим), нельзя было разработать новый самолет на базе 334-го тем же КБ. Вместо этого понадобилось создавать по сути новое КБ со всеми связанными с этим затратами и проблемами.
>Того КБ уже не было, был туполев плаза, гастарбайтеры на БДС и кучка пенсонеров. В случае того руководства попытка воссоздать Ту влетела бы в гораздо большую копейку чем создание ГСС на базе Сухого. ИМХО конечно, но судя по всему в "политбюро" также мыслили.

А кто тогда сейчас занимается Ту-204СМ и иже с ним?
+ человек из соседней ветки говорит, что в ГСС работает много бывших туполевцев и яковлевцев, т.е. людей, которых в ГСС посчитали полезными и взяли на работу.