От А.Никольский
К SSC
Дата 06.03.2011 09:00:05
Рубрики Современность;

Re: Ан-148 спроектирован...

мотор все-таки - разговор отдельный и им А320 и А380 комплектуются по выбору заказчика. Другими самолетными системами - не комплектуются:)
Ну а нежелание антоновцев заниматься всерьез своими самолетами после получения сертификата в общем-то общеизвестно, и на примере Ан-140 это видно. Желание рубить бабло на всяких продлениях у них, конечно, есть, но это не то

От kor
К А.Никольский (06.03.2011 09:00:05)
Дата 06.03.2011 17:01:59

Re: Ан-148 спроектирован...

Наверное, более близкая аналогия " продаются два самолета - 777-RR и 777-GE".
Авиалинии могут выбрать любой, но с точки зрения Боинга в обоих случаях за интеграцию и проч.
отвечает Боинг точно также как и с любой другой системой, и точно также отказ может быть как
по вине Боинга так и по вине производителя системы.

От SSC
К А.Никольский (06.03.2011 09:00:05)
Дата 06.03.2011 11:11:44

Re: Ан-148 спроектирован...

Здравствуйте!

>мотор все-таки - разговор отдельный и им А320 и А380 комплектуются по выбору заказчика. Другими самолетными системами - не комплектуются:)

К основной массе самолётов, продаваемых на рынке, выбора двигателя не предлагается. Но это не значит, что в случае багов, например, с CFM-56 на Б-737, Боинг возьмёт вину на себя ))).

>Ну а нежелание антоновцев заниматься всерьез своими самолетами после получения сертификата в общем-то общеизвестно, и на примере Ан-140 это видно. Желание рубить бабло на всяких продлениях у них, конечно, есть, но это не то

Вы забываете, что Антонов - это не производитель, а только КБ. И проблемы Ан-140 несколько другие.

С уважением, SSC

От Iva
К SSC (06.03.2011 11:11:44)
Дата 06.03.2011 11:17:42

Re: Ан-148 спроектирован...

Привет!

>Вы забываете, что Антонов - это не производитель, а только КБ. И проблемы Ан-140 несколько другие.

А авиакомпании на это насрать. Ее дело пассажиров возить, а почему данный самолет нельзя нормально эксплуатировать-ремонтировать - это не ее проблемы.

И SSJ тоже может погибнуть уперевшись в эти грабли. Помимо летных характеристик самолет должен быть "прост" и "надежен" в эксплуатации.

Поэтому КБ-завод-обслуживание должны находиться в руках одной работающей структуры.


Владимир

От SSC
К Iva (06.03.2011 11:17:42)
Дата 06.03.2011 11:21:39

Спасибо, капитан! (-)