>>Дайте определение, плз: что такое "российский самолёт"?
>Самолёт, который разрабатывается и производится российской компанией.
>>Точно, заказы для десятков российских предприятий-производителей - это клинический идиотизм. Из МКАДья пишете, я полагаю?
>
>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
>В Москве был 2 раза, проездом, и не понравилось.
Это извиняюсь лозунги, все эти программы в глубокой жопе и перспектив их выковыривания оттуда не наблюдается. Так что или 148-я или ничего и окончательное подыхание и дерадация отечественных поставщиков КИ как минимум в гражданской сфере, вот она реальность.
>>Заказы российских предприятий надо обеспечивать Ан-124, Ил-476, Ту-204СМ и Ил-96, а не путём выпуска
>>самолёта, аналог (причём превосходящий) которого уже имеется в России.
>>В Москве был 2 раза, проездом, и не понравилось.
>Это извиняюсь лозунги, все эти программы в глубокой жопе и перспектив их выковыривания оттуда не наблюдается. Так что или 148-я или ничего и окончательное подыхание и дерадация отечественных поставщиков КИ как минимум в гражданской сфере, вот она реальность.
Лозунги не лозунги, а деньги логичнее выделять на Ан-124 и Ил-476, потому-что замены им нет,
а на замену Ан-148 есть SSJ-100.