От Ktulu
К Flanker
Дата 05.03.2011 22:21:38
Рубрики Современность;

Не так

>>Ни одна из коммерческих компаний России, насколько я знаю, Ан-148 не выбрала.
>>В покупатели Ан-148 пинками были загнаны компании с госучастием и МО.
>Как и Суперджет в общем то.
Аэрофлоту откровенно неэффективный тип всучить пока никому не удавалось,
ну а среди заказчиков не только папуасы, и не в единичных экземплярах.
В МО SSJ-100 пока не продали (хотя и стоило заместо Ан-148).

--
Алексей

От Flanker
К Ktulu (05.03.2011 22:21:38)
Дата 05.03.2011 22:38:10

Re: Не так

>>>Ни одна из коммерческих компаний России, насколько я знаю, Ан-148 не выбрала.
>>>В покупатели Ан-148 пинками были загнаны компании с госучастием и МО.
>>Как и Суперджет в общем то.
>Аэрофлоту откровенно неэффективный тип всучить пока никому не удавалось,
Все бывает в первый раз :)) шучу, но жизнь покажет.
>ну а среди заказчиков не только папуасы, и не в единичных экземплярах.
>В МО SSJ-100 пока не продали (хотя и стоило заместо Ан-148).
Это все пока "заказы", а не заказы. Аэрофлоту втюхали Ил-96 тот же.
Ан-148 машинка на уровне, хоть и нишевая, российского участия в ней полно, вместе с Суперджетом они как две половинки :) там комплектуха наша, у нас самолет наш :)
А ОКБ Антонова ИМХО вообще купить надо целиком, такой школы по ресурсным машинам (да и по пассажирским тоже, допустим двери гражданского лайнера в РФ не может спроектировать НИКТО, Антоновцы - смогли) в РФ нет. С ресурсом у ССЖ не все гладко и доведение ресурса до ума еще аукнется как финансово, так и технически.

От И. Кошкин
К Flanker (05.03.2011 22:38:10)
Дата 06.03.2011 15:13:47

"Улус - это не земля. Улус - это народ"

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!

>А ОКБ Антонова ИМХО вообще купить надо целиком, такой школы по ресурсным машинам (да и по пассажирским тоже, допустим двери гражданского лайнера в РФ не может спроектировать НИКТО, Антоновцы - смогли) в РФ нет. С ресурсом у ССЖ не все гладко и доведение ресурса до ума еще аукнется как финансово, так и технически.

...покупание КБ без "вывода черкасских людей" = оно, в общем, условно довольно, до первого обострения отношений с Украиной. Хотя, надо признать, наша компания владеет несколькими заводами и проектными институтами на Украине.

И. Кошкин

От Ktulu
К Flanker (05.03.2011 22:38:10)
Дата 05.03.2011 22:55:35

Re: Не так

>>Аэрофлоту откровенно неэффективный тип всучить пока никому не удавалось,
>Все бывает в первый раз :)) шучу, но жизнь покажет.

Поживём -- увидим.

>>ну а среди заказчиков не только папуасы, и не в единичных экземплярах.
>>В МО SSJ-100 пока не продали (хотя и стоило заместо Ан-148).
>Это все пока "заказы", а не заказы. Аэрофлоту втюхали Ил-96 тот же.

Ни у одного российского самолёта до этого таких ни заказов ни "заказов" не было.
Политически, что очень важно в современном мире, вне зависимости от технических
или эксплуатационных характеристик (которые apriori представляются на мировом уровне),
SSJ-100 представлен на выдающемся (подчёркиваю -- для российских самолётов) уровне.
Ил-96 откровенно плохим самолётом я лично не считаю.

>Ан-148 машинка на уровне, хоть и нишевая, российского участия в ней полно, вместе с Суперджетом они как две половинки :) там комплектуха наша, у нас самолет наш :)

Так в том и дело, что не нужна она нам. Ан-124 в новой версии нужен, а отсутствие Ан-148 мы переживём,
причём не напрягаясь.

>А ОКБ Антонова ИМХО вообще купить надо целиком, такой школы по ресурсным машинам (да и по пассажирским тоже, допустим двери гражданского лайнера в РФ не может спроектировать НИКТО, Антоновцы - смогли) в РФ нет.

КБ Антонова я считаю выдающейся школой в плане проектирования транспортных самолётов, в первую очередь --
тяжёлых. Именно в этом от них нам надо взять самоё лучшее, как знания, так и отдельных специалистов.
А вот в области пассажирских самолётов у Антонова куда ни глянь, всё транспортник с окошками получается.

> С ресурсом у ССЖ не все гладко и доведение ресурса до ума еще аукнется как финансово, так и технически.

Так всё в этом мире не гладко, главное чётко видеть цель и идти к ней.

--
Алексей