От А.Никольский
К Mike
Дата 06.03.2011 21:03:41
Рубрики Современность;

Re: думаю, родным...

Паки же купили, даже особую, экспортную модель. Причём вдобавок к шведским машинам.
+++++++++
паки купили вдобавок, вероятно, чтобы иметь хоть что-то на случай новых американских санкций+надо бы изучить вопрос с даталинками к китайским истребителям на паковской службе, может там есть несовместимость какая.
А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 21:03:41)
Дата 06.03.2011 21:21:57

Re: думаю, родным...


>А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:21:57)
Дата 06.03.2011 21:26:30

Re: думаю, родным...

>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.


От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:26:30)
Дата 06.03.2011 21:29:07

Re: думаю, родным...

>>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?
>
>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.

Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:29:07)
Дата 06.03.2011 21:48:10

Re: думаю, родным...

>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

А им всем необязательно тяжелые истребители нужны. Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили. Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:48:10)
Дата 06.03.2011 22:11:04

Re: думаю, родным...

>>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?
>
>А им всем необязательно тяжелые истребители нужны.

Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.

Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

>Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 22:11:04)
Дата 07.03.2011 00:18:40

Re: думаю, родным...

>Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

Вот именно модно, а не нужно. И моду эту сформировали гг. Симонов, Федоров, Погосян и прочие.


>>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.
>
>Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире. Стал Федоров на МиГе и на ОАКе - вместо 52 МиГ-29СМТ Алжир в итоге закупил 44 Су-30МКИ (А). Был бы Погосян в силе в 2005 году - взяли бы алжирцы Су-30МК2.

И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.


>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.


От Mike
К Тростник (07.03.2011 00:18:40)
Дата 07.03.2011 00:33:40

Re: думаю, родным...


>В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире.

Уже поставленные в 2006-2007 годах МиГи алжирцы завернули, не удалось их навязать. :)

>И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.

Боюсь, Храмчихину далеко до Вашей характеристики российских поставок по ВТС. Кстати, я его не читал.

>>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
>
>Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.

А-а-а-а, впрочем, меня в этом вопросе более заботила проблема наличия оборудования, а не носителя. Какие-никакие самолёты у нас ещё выпускаются.

С уважением, Mike.