От Денис Лобко
К Ktulu
Дата 06.03.2011 18:27:27
Рубрики Современность;

Натуральное двоемыслие

Здоровенькi були!
>Но закупает сейчас МО Ан-148 именно в пассажирском варианте, что есть разбазаривание ресурсов
>и покупка иностранного образца, когда есть свой, причём получше иностранного.

Следите за руками, как говорится.

SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой. А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Дедушка Оруэлл был бы доволен.

С уважением, Денис Лобко.

От Иван Уфимцев
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:15:14

В_кои_веки_мы_в_одном_КСМ. (-)



От Ktulu
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:08:39

Вот и следите

>Следите за руками, как говорится.

>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.

Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

> А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Ан-148 полностью в России не изготавливается, и, скорее всего, в связи с общей убогостью и последними событиями,
изготавливаться уже не будет. В любом случае, изготовление автомобиля Форд в России не делает его российским
автомобилем. Двигатель на Ан-148 полностью импортный, сколько в двигателе российских деталей --
встречал мнения от 0 до трети.

Закупка Ан-148 вместо SSJ-100 в чисто пассажирском варианте для нужд госструктур и госкомпаний есть чистое
вредительство, инициируемое до сих пор мощным малороссийским лобби в определённых кругах.

--
Алексей

От Денис Лобко
К Ktulu (06.03.2011 22:08:39)
Дата 06.03.2011 23:05:14

Угу, российский, как же

Здоровенькi були!
>>Следите за руками, как говорится.
>
>>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.
>
>Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".

С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (06.03.2011 23:05:14)
Дата 07.03.2011 09:02:14

Re: Угу, российский,...

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".
+++++++++++
это, кстати, антисуперджетовкая лживая пропаганда, потому что двигатель физически собирается "унтерменшами", и на ноутбук авиадвигатель совсем не похож хотя бы тем, что долго испытывается в разных режимах.
Там другие вопросы есть по нашей доле - сколько же на самом деле деталей двигателя делается в РФ. Может быть и меньше 20%. Во всяком случае 2 года назад от самих разработчиков слыхал, что лопатки американские.