От Flanker
К Ktulu
Дата 05.03.2011 22:05:17
Рубрики Современность;

Re: У Ан-148...

>>Вы не понимаете о чем говорите.
>
>Что не понимаю? Про СНГ или про обеспечение полётов путём каннибализации части самолётов?
Да про все. Особенно про возможность использовать запчасти с гражданских бортов на военной технике.
>--
>Алексей

От Ktulu
К Flanker (05.03.2011 22:05:17)
Дата 05.03.2011 22:07:18

Re: У Ан-148...

>>>Вы не понимаете о чем говорите.
>>
>>Что не понимаю? Про СНГ или про обеспечение полётов путём каннибализации части самолётов?
>Да про все. Особенно про возможность использовать запчасти с гражданских бортов на военной технике.

Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
в принципе?

--
Алексей

От Flanker
К Ktulu (05.03.2011 22:07:18)
Дата 05.03.2011 22:09:15

Re: У Ан-148...

>>>>Вы не понимаете о чем говорите.
>>>
>>>Что не понимаю? Про СНГ или про обеспечение полётов путём каннибализации части самолётов?
>>Да про все. Особенно про возможность использовать запчасти с гражданских бортов на военной технике.
>
>Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
>в принципе?
Верно. Если конечно под "военным" вы не подразумеваете "членовоз"
>--
>Алексей

От Ktulu
К Flanker (05.03.2011 22:09:15)
Дата 05.03.2011 22:12:19

Re: У Ан-148...

>>Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
>>в принципе?
>Верно. Если конечно под "военным" вы не подразумеваете "членовоз"

А какое ещё применение может быть у Ан-148/SSJ-100 в МО? На мой взгляд никакого.
Только как замена Ту-134 -- генералов и л/с возить.

--
Алексей

От А.Никольский
К Ktulu (05.03.2011 22:12:19)
Дата 06.03.2011 08:39:16

В Бериеве рассматривают Ан-148 как платформу АВАКСа

а после несложной доработки он превращается и в более реальную замену Ан-12, чем МТА

От SSC
К А.Никольский (06.03.2011 08:39:16)
Дата 06.03.2011 11:24:30

А кто потенциальный заказчик для такого АВАКСа? (-)


От А.Никольский
К SSC (06.03.2011 11:24:30)
Дата 06.03.2011 18:36:01

думаю, родным ВВС могут предложить

ну и странам поменьше КНР и Индии. Информации не имею.

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 18:36:01)
Дата 06.03.2011 18:41:35

Re: думаю, родным...

>ну и странам поменьше КНР и Индии. Информации не имею.

Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (06.03.2011 18:41:35)
Дата 06.03.2011 19:46:16

Re: думаю, родным...

Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.
++++++++
все они восходят к американским технологиям и используют американские компоненты, не считая китайского угребища, и это может не подойти некоторым странам. Хотя они могут и китайца купить

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 19:46:16)
Дата 06.03.2011 20:02:52

Re: думаю, родным...

>Для стран поменьше на рынке уже есть множество предложений.
>++++++++
>все они восходят к американским технологиям и используют американские компоненты, не считая китайского угребища, и это может не подойти некоторым странам.

Эти страны не представляют собой широкого платёжеспособного рынка. Да и до потребности в самолётах ДРЛО они явно не доросли.

>Хотя они могут и китайца купить

Паки же купили, даже особую, экспортную модель. Причём вдобавок к шведским машинам. Остальным тем более сойдёт, по их потребностям.

PS У китайцев "угрёбище" (хотя чем оно угрёбище?) на экспорт есть, а у нас, нашего уникального, не имеющего аналогов в мире, даже и не существует.

С уважением, Mike.

От А.Никольский
К Mike (06.03.2011 20:02:52)
Дата 06.03.2011 21:03:41

Re: думаю, родным...

Паки же купили, даже особую, экспортную модель. Причём вдобавок к шведским машинам.
+++++++++
паки купили вдобавок, вероятно, чтобы иметь хоть что-то на случай новых американских санкций+надо бы изучить вопрос с даталинками к китайским истребителям на паковской службе, может там есть несовместимость какая.
А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО
С уважением, А.Никольский

От Mike
К А.Никольский (06.03.2011 21:03:41)
Дата 06.03.2011 21:21:57

Re: думаю, родным...


>А так, думаю, страны второго (после индопакокитайцев и бразильцев) уровня типа Вьетнама, Индонезии, Венесуэлы, Алжира уже созрали для самолетов ДРЛО

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:21:57)
Дата 06.03.2011 21:26:30

Re: думаю, родным...

>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?

Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.


От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:26:30)
Дата 06.03.2011 21:29:07

Re: думаю, родным...

>>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, могут приобрести самолёты ДРЛО , не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. Зачем им обращаться для этого к России?
>
>Все они, за исключением нашего большого друга Уго Чавеса, и истребители могли приобрести, не наталкиваясь на противодействие США. На рынке есть выбор. И зачем то обращатились для этого к России.

Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 21:29:07)
Дата 06.03.2011 21:48:10

Re: думаю, родным...

>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?

А им всем необязательно тяжелые истребители нужны. Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили. Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

От Mike
К Тростник (06.03.2011 21:48:10)
Дата 06.03.2011 22:11:04

Re: думаю, родным...

>>Неужели кто-то, кроме РФ, продаёт сейчас тяжёлые двухмоторные истребители всякому желающему?
>
>А им всем необязательно тяжелые истребители нужны.

Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.

Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

>Короче, в ВТС главное - не что закупать, а у кого.

Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

С уважением, Mike.

От Тростник
К Mike (06.03.2011 22:11:04)
Дата 07.03.2011 00:18:40

Re: думаю, родным...

>Это сейчас у определённого круга стран модно. Стильная, статусная вещица.

Вот именно модно, а не нужно. И моду эту сформировали гг. Симонов, Федоров, Погосян и прочие.


>>Знаете, какие были изначальные алжирские интенции? В 2003 они хотели 52 МиГ-29СМТ/УБТ и 40 МиГ-АТ. И Вьетнам мигари в 90-е годы просрали, потому что уроды МиГом руководили.
>
>Положим, брак Алжиру пытались всучить совсем не в 90-е.

В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире. Стал Федоров на МиГе и на ОАКе - вместо 52 МиГ-29СМТ Алжир в итоге закупил 44 Су-30МКИ (А). Был бы Погосян в силе в 2005 году - взяли бы алжирцы Су-30МК2.

И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.


>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)

Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.


От Mike
К Тростник (07.03.2011 00:18:40)
Дата 07.03.2011 00:33:40

Re: думаю, родным...


>В 90-е Алжиру брак не пытались, а вполне успешно всучили, и были это белорусы с их трухлявым говном. Но не понял, это Вы, уважаемый Mike, к чему? Причем тут это, когда я говорю о том, что алжирцы взяли в конце концов то, что им навязали русские? Был бы Никитин на МиГе, были бы МиГи в Алжире.

Уже поставленные в 2006-2007 годах МиГи алжирцы завернули, не удалось их навязать. :)

>И хватит уже про миговский брак вслед за Коммерсантом и очкастым дауном Храмчихиным песни эти петь. Поставленные в Алжир МиГи соответствовали условиям контракта, а проблемы с их качеством не выделяются из нормы качества экспортных поставок РСК МиГ на тот момент. Более того, не сильно выделяются из нормы качества российских поставок вообще в Алжир.

Боюсь, Храмчихину далеко до Вашей характеристики российских поставок по ВТС. Кстати, я его не читал.

>>Вот-вот. Поэтому самолёты ДРЛО, кроме очень специфических случаев, стоит покупать у надёжных, хорошо себя зарекомендовавших поставщиков. У них хоть есть, что предложить рабочее, а не SSJ с неведомо какой аппаратурой. Даже китайцам. :)
>
>Простите, причем тут ССЖ? Дискуссия в подветке пошла с того, что Никольский сказал о возможности использовать в качестве платформы для ДРЛО Ан-148, а не ССЖ.

А-а-а-а, впрочем, меня в этом вопросе более заботила проблема наличия оборудования, а не носителя. Какие-никакие самолёты у нас ещё выпускаются.

С уважением, Mike.

От Ktulu
К А.Никольский (06.03.2011 08:39:16)
Дата 06.03.2011 09:17:06

Из SSJ-100 АВАКС получится не хуже

>а после несложной доработки он превращается и в более реальную замену Ан-12, чем МТА

Но закупает сейчас МО Ан-148 именно в пассажирском варианте, что есть разбазаривание ресурсов
и покупка иностранного образца, когда есть свой, причём получше иностранного.

--
Алексей

От Денис Лобко
К Ktulu (06.03.2011 09:17:06)
Дата 06.03.2011 18:27:27

Натуральное двоемыслие

Здоровенькi були!
>Но закупает сейчас МО Ан-148 именно в пассажирском варианте, что есть разбазаривание ресурсов
>и покупка иностранного образца, когда есть свой, причём получше иностранного.

Следите за руками, как говорится.

SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой. А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Дедушка Оруэлл был бы доволен.

С уважением, Денис Лобко.

От Иван Уфимцев
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:15:14

В_кои_веки_мы_в_одном_КСМ. (-)



От Ktulu
К Денис Лобко (06.03.2011 18:27:27)
Дата 06.03.2011 22:08:39

Вот и следите

>Следите за руками, как говорится.

>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.

Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

> А Ан-148, который вот-вот уже будет изготавливаться полностью в России, и двигатель делается из российских комплектующих Украиной - это иностранный образец.

Ан-148 полностью в России не изготавливается, и, скорее всего, в связи с общей убогостью и последними событиями,
изготавливаться уже не будет. В любом случае, изготовление автомобиля Форд в России не делает его российским
автомобилем. Двигатель на Ан-148 полностью импортный, сколько в двигателе российских деталей --
встречал мнения от 0 до трети.

Закупка Ан-148 вместо SSJ-100 в чисто пассажирском варианте для нужд госструктур и госкомпаний есть чистое
вредительство, инициируемое до сих пор мощным малороссийским лобби в определённых кругах.

--
Алексей

От Денис Лобко
К Ktulu (06.03.2011 22:08:39)
Дата 06.03.2011 23:05:14

Угу, российский, как же

Здоровенькi були!
>>Следите за руками, как говорится.
>
>>SSJ, который на 60% импортный, включая двигатель, систему управление и т.д. (вплоть до модного английского названия, хе-хе) - это свой.
>
>Конечно свой. И двигатель там наполовину российский. И насчёт 60% это очень спорный вопрос.

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".

С уважением, Денис Лобко.

От А.Никольский
К Денис Лобко (06.03.2011 23:05:14)
Дата 07.03.2011 09:02:14

Re: Угу, российский,...

Основа двигателя - газогенератор, поставляется в опечатанном виде с надписью "унтерменшам вскрывать запрещено".
+++++++++++
это, кстати, антисуперджетовкая лживая пропаганда, потому что двигатель физически собирается "унтерменшами", и на ноутбук авиадвигатель совсем не похож хотя бы тем, что долго испытывается в разных режимах.
Там другие вопросы есть по нашей доле - сколько же на самом деле деталей двигателя делается в РФ. Может быть и меньше 20%. Во всяком случае 2 года назад от самих разработчиков слыхал, что лопатки американские.

От ZaReznik
К Ktulu (05.03.2011 22:12:19)
Дата 05.03.2011 22:49:16

Re: У Ан-148...

>>>Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
>>>в принципе?
>>Верно. Если конечно под "военным" вы не подразумеваете "членовоз"
>
>А какое ещё применение может быть у Ан-148/SSJ-100 в МО? На мой взгляд никакого.
>Только как замена Ту-134 -- генералов и л/с возить.

А вы никогда про Maritime Patrol и мн.др. никогда не слышали?
Военные версии есть у ATR42, у Dash.8, у SAAB 340/2000, у ERJ145...
"Фоккеры" военные тож вроде еще летают.

От Ktulu
К ZaReznik (05.03.2011 22:49:16)
Дата 05.03.2011 22:58:24

Re: У Ан-148...

>>>>Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
>>>>в принципе?
>>>Верно. Если конечно под "военным" вы не подразумеваете "членовоз"
>>
>>А какое ещё применение может быть у Ан-148/SSJ-100 в МО? На мой взгляд никакого.
>>Только как замена Ту-134 -- генералов и л/с возить.
>
>А вы никогда про Maritime Patrol и мн.др. никогда не слышали?
>Военные версии есть у ATR42, у Dash.8, у SAAB 340/2000, у ERJ145...
>"Фоккеры" военные тож вроде еще летают.

Относительно этих типов, я уверен, у них по сравнению с гражданскими оригиналами
преемственность по деталям и узлам как бы не 95%, иначе бы их, собственно, на
вооружение и не приняли бы.

--
Алексей


От ZaReznik
К Ktulu (05.03.2011 22:58:24)
Дата 06.03.2011 00:31:16

Re: У Ан-148...

>>>>>Правильно ли понимаю, что детали с гражданского SSJ-100 на точно такой-же военный SSJ-100 не подойдут
>>>>>в принципе?
>>>>Верно. Если конечно под "военным" вы не подразумеваете "членовоз"
>>>
>>>А какое ещё применение может быть у Ан-148/SSJ-100 в МО? На мой взгляд никакого.
>>>Только как замена Ту-134 -- генералов и л/с возить.
>>
>>А вы никогда про Maritime Patrol и мн.др. никогда не слышали?
>>Военные версии есть у ATR42, у Dash.8, у SAAB 340/2000, у ERJ145...
>>"Фоккеры" военные тож вроде еще летают.
>
>Относительно этих типов, я уверен, у них по сравнению с гражданскими оригиналами
>преемственность по деталям и узлам как бы не 95%, иначе бы их, собственно, на
>вооружение и не приняли бы.

Ну вот видите - сами всё прекрасно понимаете.
Так что с текущим состоянием дел в МО РФ военному SSJ100 очевидно "не светит". О чем вам собственно и говорят. Как и многих других вполне очевидных вещах.

От Ktulu
К ZaReznik (06.03.2011 00:31:16)
Дата 06.03.2011 09:21:00

Re: У Ан-148...

>>>А вы никогда про Maritime Patrol и мн.др. никогда не слышали?
>>>Военные версии есть у ATR42, у Dash.8, у SAAB 340/2000, у ERJ145...
>>>"Фоккеры" военные тож вроде еще летают.
>>
>>Относительно этих типов, я уверен, у них по сравнению с гражданскими оригиналами
>>преемственность по деталям и узлам как бы не 95%, иначе бы их, собственно, на
>>вооружение и не приняли бы.
>
>Ну вот видите - сами всё прекрасно понимаете.
>Так что с текущим состоянием дел в МО РФ военному SSJ100 очевидно "не светит". О чем вам собственно и говорят. Как и многих других вполне очевидных вещах.

Что я понимаю то? Ваш извилистый ход мысли от меня ускользает. В случае использования SSJ-100 МО в качестве
пассажирского он на 99% будет совместим с гражданской версией, в случае спецварианта -- ну условно процентов
на 80%, причём оставшиеся 20% будут делаться в России. Для МО нет никаких разумных причин заказывать Ан-148
вместо SSJ-100.

--
Алексей

От ZaReznik
К Ktulu (06.03.2011 09:21:00)
Дата 06.03.2011 10:44:26

Re: У Ан-148...

>Что я понимаю то? Ваш извилистый ход мысли от меня ускользает. В случае использования SSJ-100 МО в качестве пассажирского он на 99% будет совместим с гражданской версией, в случае спецварианта -- ну условно процентов на 80%, причём оставшиеся 20% будут делаться в России. Для МО нет никаких разумных причин заказывать Ан-148 вместо SSJ-100.

На сколько % SSJ "завязан" на Запад - на 60%?
Т.е. вы максимум еще 20% русификации обеспечите, а остальными 40% что делать то будете?
Даже если взять по крупному - вам надо заменить на борту SAFRAN, Thales, Liebherr,... Т.е. фактически вы предлагаете МО РФ оплатить НИКОРы за фактически новый самолет, который что по системам что по двигателю будет мало что общего иметь с гражданским вариантом. Ню-ню

От kor
К ZaReznik (06.03.2011 10:44:26)
Дата 06.03.2011 17:14:14

Re: У Ан-148...


>Даже если взять по крупному - вам надо заменить на борту SAFRAN, Thales, Liebherr,... Т.е. фактически вы предлагаете МО РФ оплатить НИКОРы за фактически новый самолет, который что по системам что по двигателю будет мало что общего иметь с гражданским вариантом. Ню-ню

Есть еще альтернативный путь - вступить в агрессивный блок НАТО.

От А.Никольский
К ZaReznik (06.03.2011 00:31:16)
Дата 06.03.2011 08:40:32

из ССЖ рамповый транспортник не выйдет, хоть ты тресни (-)